Как вам блог?

вторник, 29 ноября 2011 г.

27 ноября в Америке

27 ноября
После праздников мне было не так печально идти в церковь. Все-таки я отдохнула хорошо за прошлые 4 дня, Мисис Гоуд я все это время не видела, ужины были потрясающие, так что сегодня все не так уж и плохо было) я даже смогла отстраниться от этого мира на тот промежуток времени, пока мой лаффный Грег нес очередную ересь) единственное,что меня конкретно опечалило, так это то, что если раньше дети из хай скул и мидл скул были в одной комнате, и меня не всегда трогали, т.к помимо меня было еще от 10 до 15 человек, то теперь нас разделили по разным комнатам, и помимо меня в комнате хай скул только 3 человека! А это значит, что меня теперь постоянно будут задалбливать своими вопросами, ведь теперь отмазываться за меня некому. Кил ми, плиз! Сегодня уже я заметила, что моим мнением по поводу Бога начали интересоваться гораздо больше, и меня пугает вырисовывающаяся перспективка. Держу пальцы крестиком, чтобы все осталось хотя бы по-прежнему....х) Потом я пошла на работу к Роберту, мама-папа-Поля-Настя подняли настроение на всю следующую неделю) пришла домой, обнаружила, что я не перевернула листочек с английским и мне нужно ответить еще на 10 вопросов, еще раз поблагодарила Мисис Гоуд за распрекрасное задание. Половину из них не сделала, так что завтра предстоит веселый g-блок с моей самой любимой учительницей...х) да, кстати, Пэт сказала, что теперь мы все на диете, и ужины у нас будут легкие. Так что на ужин были одни овощи и салат. Возрадуйся, пап!)

Вот так прошли мои первые американские каникулы. Несмотря на мое пожизненно позитивное настроение, скажу, что хотелось провести эти каникулы намного лучше, и я слегка опечалена этой тухлостью. Но я возлагаю большие надежды на Рождественские каникулы:) Кстати говоря:15 учебных дней, и у нас двухнедельные каникулы! Утуту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий