Как вам блог?

вторник, 15 ноября 2011 г.

налаживается!

завтра будет великий день. Во-первых, у меня с 3 классами по драме field trip в... столицу моего штата Ричмонд! ееееиииха! Мы выезжаем в 7:20 утра, поэтому я уже спатки сейчас пойду( для справки: у меня сейчас 10:30). Мы поедем смотреть какую-то известную постановку и весело-весело проводить время вместе) ехать туда 2,5 часа, поэтому как раз напишу заметки за понедельник и вторник) А во-вторых, завтра последнее прослушивание для нашей школьной постановки "Anything goes". В понедельник я узнала, что я кто-то вроде полуфиналиста и еще 8 человек тоже- нас отобрали из кучи других студентов на роли танцоров. Т.е я по-любому буду танцевать, но ангелов, которые будут главными танцорами, будет всего 4 из 9 полуфиналистов. Я ооооооооооооооочень хочу получить роль ангела, поэтому держите за меня кулачки, пожалуйста:)

ДОБРОЕ УТРО, Россия!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий