Как вам блог?

суббота, 26 ноября 2011 г.

16 ноябряю поездка в Ричмонд. фотографии

с опозданием, но по-другому не получалось)




Жасмин и я)


Вот на эту постановку мы и ходили)

Так интересно выглядела сцена

Главная чувиха. она была ужасна, честно)


На этом моменте я ржала как никогда) у этого мужчинки смешной голос)


Справа-актриса , которая лучше всех играла в этой постановке


Вот на этом моменте я просто обалдела- ну вы представьте загнать машину с маленькое помещение)


Понравился этот момент) у них такие зажигательные танцы были)

На этом моменте ржала не только я, но и весь зал) его надо было слышать! это было просто умереть не встать:D


финал

Я теперь модная ахахах

Любимый магазин баптистов...

ну как же без фотографий? это исторический момент:D


ахахахаха


Комментариев нет:

Отправить комментарий