Как вам блог?

пятница, 11 ноября 2011 г.

9 ноября в Америке

9 ноября
3 месяца в Америке. Даже не знаю, как я еще не взвыла) ну что, с ноуткардс мы закончили. Начался процесс еще ПРИЯТНЕЕ написания ноуткардс- организация тучи информации на бумаге. Весь урок Мисис Гоуд вдалбливала нам, как писать аутлайн( по-русски, план) для этого проекта. Не представляю, как из той информации, которую я собрала, можно сделать что-то нормальное. У меня пока все бессвязно и без логики. Это,конечно, печально, но, может, к дедлайну все волшебно превратится в чудо-работу))) честно, столько бесполезной работы я еще никогда не делала:) я точно вам говорила, что я скучаю по своей 36ой. Так скажу еще раз: я скучаю. Там хоть все не так печально было) я просто действительно не понимаю, для чего нужен этот проект. Причем абсолютно все, у кого есть английский в этом семестре, от фрешменов до сеньоров, все сейчас этим маразмом занимаются. И хоть учителя говорят:" Детки, это будет фан!", все стараются не обсуждать этот "фан" друг с другом после урока английского, потому что это как соль на рану)) и у кого не спрошу, никто не знает, чему же учит этот проект, на который все в течение почти 3 недель убивают вечера...) после английского я увидела свет в конце тоннеля- урок маркетинга. Сегодня я продолжила искать информацию. Только ее как-то много получилось:D это моя проблема: либо ничего не могу из себя выдавить, либо выдаю чересчур много. В общем, завтра мы с Мисис Уильямс будем редактировать мое художество. И да, я включила в постер фразы на русском, французском и испанском языках:D естественно, с переводом. Мисис уильямс в восторге, а я учу так испанский:Dмногие уже почти закончили свои проекты, а я еще даже до середины не дошла, хаха. Но зато я забацаю выверенный до каждой точки постер, который, надеюсь, очень пригодится юным флористам:) на yearbook ...ничего. С одной стороны, мне нравится, что по одному предмету напрягаться приходится ну очень редко, с другой стороны, это бездействие мне начинает капать на нервы. Одно хорошо- приеду домой с yearbook, в создании которого я принимала немалое участие и которого в российских школах нет, а очень бы хотелось) на драме мы занимались импровизацией. У меня все печально- когда в сценке с кем-нибудь этот кто-нибудь что-нибудь (ахахахахаха, вот это я закрутила ,ахаха) говорит, я иногда не понимаю, о чем он говорит, и получается crush and burn. Мммм , не завалить бы оценку этой темой. Кстати, когда на сцене выступал Хэрольд, у него...у него упали штаны, и он остался в одних трусах на сцене. Никаких шуток!) ржали все, Мисис Драйвер явно даже не думала его отправить к директору, как это сделали бы у нас)) это все произошло потому, что Хэрольд, как и большинство черных крутых перцев, любит носить штаны, которые спущены почти до колен:D но вообще он классный, мы с ним хорошо общаемся) а еще у Кенана был ДР, и мы его все дружно поздравляли) так как сегодня прослушивание в постановку, и он об этом знал,он сказал, чтобы я, Кэт и Рэйчел ему спели"в подарок" песню из постановки. Пришлось петь, хотя я очень не хотела реально блеять перед всем классом) но у него ДР, да и мы с ним дружим, так что один раз можно) после драмы начались прослушивания. У меня было позднее прослушивание, прямо перед приездом автобуса, т.е в 5:05, поэтому времени на подготовку у меня было полтора часа) я с Джессикой, Габи и Одри блеяли "Anything goes" вчетвером, а потом танцевали. Ха, кстати, есть такой мальчик по имени Джесси в моей школе. Мы с ним, в принципе, не общаемся, но знаем друг о друге. В этот день у него прослушивание было после нашей группы, ну и мы разболтались. Через 10 минут пришла Мия, студентка по обмену из Дании, и, как настоящая собственница, увела его от меня в другой угол, просто сжирая меня своими глазами) вот я ржала:D у него, кстати, девушка есть, на что рассчитывает Мия, я не знаю, но она мне очень подняла настроение своим глупым поведением:D мне не сильно повезло с другими студентами по обмену- Мия, вот, например, боится, что я у нее Джесси уведу ахах да еще и когда я говорю "хай!", она это оставит незамеченным и продолжит с кем-то говорить. А как мы одни где-нибудь сидим, так она сама приятность) Юдай все никак английский не выучит, поэтому дальше "хай! Хау а ю?" разговор не заходит. А мальчик из Тайланда показывался на горизонте только один раз за все 2,5 месяца обучения в NCHS. Не знаю, почему я решила написать об этом, но некоторые меня спрашивают, как там с другими студентами по обмену обстоят дела. Так вот, прошу, читайте) Я была первой на прослушивании из моей группы. Захожу в аудиторию, там сидит Мисис Драйвер и мистер Белчер, главный по музыке. Я не волновалась ни капли, настроила себя, что все будет аааафигительно:) меня спросили, какую я буду песню петь. Я вообще 2 готовила, и "Anything goes" я зубрила-зубрила раза в три больше, чем "It's delovely". И что вы думаете? Я решила спеть последнюю, хотя не сильно ее готовила) просто она мне очень нравится, поэтому я выбрала ее) в результате я спела так, как только мне позволял мой голос. Пойдет, но до "хорощо" мне далековато.) но решила , что если не покажу супер-класс в танцах, плакала моя роль ангела)))я вышла, пошла петь Джессика, потом Одри, затем Габи. И потом мы все вместе пошли танцевать. Ну что, это моя стихия, поэтому я очень хорошо станцевала. Не знаю, как остальные это сделали,я не замечала ничего и никого вокруг, полностью отдавшись музыке и нереаьно быстрому ритму. Те полминуты я думала только о том, что я должна показать высший класс, я была полностью сосредоточена только на танце. В общем, я осталась довольна) приехала домой- а там не меньшая любовь, чем китайская еда-макароны в каком-то странном  вкуснейшем соусе с мелко порезанными брокколи. Ням-нямка, завтра ланч будет очень вкусным- Пэт слишком много наварганила макарон:) потом я поднялась наверх и приступила к английскому, а потом и маркетингу) опять я закоцубла, поэтому только 3 одеяла меня спасли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий