Как вам блог?

суббота, 19 ноября 2011 г.

17 ноября в Америке

Сегодня презентации о Кубани продолжились) сначала я давала презентацию семиклассникам. Т.к клас большой, и парочка парт оставалось пустых, мисис Галоувэй позвала учителя из соседнего класса послушать меня, и он привел весь класс! Так что кто-то сидел за партой, кто-то на полу, кто-то стоял...но одно их объединяло- они слушали меня, причем они прямо-таки действительно были заинтересованы в презентации. Один мальчик, Макс( это мы уже после презентации познакомились), у меня спрашивал ну очень умные вопросы и показывал знания о России, и потому я поинтересовалась, откуда он так много знает. А он и ответил, что интересуется другими культурами, ему нравится греческая, египетская и русская культуры. Поэтому он очень рад, что я здесь, потому что много чего могу ему рассказать. Я впала в ступор- ребенок в 7 классе, а у него такие серьезные интересы! Меня опять спрашивали об одежде, моллах, фаст фуде. Самый необычный вопрос на том уроке- " почему у вас велосипеды странные? переднее колесо большое, а заднее-маленькое?". Я сначала не догнала, что он имеет в виду. И тут он мне показал карточку, на которой изображен такой велосипед, и я все поняла. У нас в Краснодаре, недалеко от памятника Екатерине, есть местечко, где один неординарный чувачок предлагает покататься на экстравагантных средствах передвижения, и тот велосипед, о котором спрашивал мальчик- один из них. Я уверила его в том, что у нас совершенно обычные велосипеды, просто один дяденька любит эксперименты:) опять разборка-сборка матрешки произвела фуррор- все поскакивали со своих мест и кинулись ко мне, чтобы увидеть самую маленькую матрешку) еще они долго рассматривали наши рубли. и когда я им сказала, что можно купить на 100 рублей, они афигели, потому что в Америке ты этого на такие деньги не купишь) знаете, когда звучит гимн Кубани и России каждый раз, когда я показываю презентацию, у меня начинается дикий хоумсик. мне вообще нравится рассказывать о Кубани и о России, но гимны очегь сильно пробирают, как никогда раньше. Такие дела. Мне все задавали и задавали вопросы, а время убегало. И хоть у детей была еще куча вопросов, я уже на 5 минут опоздала на следующую презентацию! Так что пришлось извиниться и покинуть их, чтобы успеть дать вторую презентацию. Макс меня провожал до этого класса:) пока мы шли, он спросил меня еше 3 интересных вопроса, в обшем, я до сих пор impressed! Вторая презентация была для восьмого класса. Эти уже не так интересовались, как седьмые классы. И только я перешла к последнему слайду, прозвенел звонок!!! поэтому я ооооооооочень быстро закончила рассказ, показала матрешку, ложки из хохломы и деньги, прозвенел звонок на урок, все повскакивали с мест, поэтому ни одного вопроса мне не задали. вообще печально, но ладно. Пришла в свою хай скул, до конца английского осталось 10 минут. И опять мисис Гоуд была занята кем-то другим, так что я просто перестала ее "тревожить" и стала ждать звонка с урока) вот он прозвенел, и я побежала на маркетинг) со вчерашнего дня у нас началась тема " как стать умным потребителем?". интееееееересно! изучаем сейчас, к кому и куда обращаться, если нарушают права покупателя, где об этом написано, какие последствия будут у нарушителя. веселая темка:) на yearbook опять "продавали" еарбук, так что ничего интересного) только по-моему 60 долларов за него-это очень много. но я уже купила, все-таки там будет моя статья, там будет память об Америке. так что....:) на драме у нас был сабститъют( типа замещающий учителя), фамилия которого- Flower( цветок)!)))) вообще, у нас было  задание, связанное с импровизацией, но....он узнал, что я студентка по обмену, поэтому урок пропал, ахахах. Весь урок он меня спрашивал о России и как мне живется здесь, а остальные мои одноклассники балду гоняли ахахах. Но вообще, было классно с ним поболтать, он очень душевный) потом вернулась домой, ужин все дела и лалала, уроки, зимняя спячка. вечер прошел как обычно, в общем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий