Как вам блог?

суббота, 26 ноября 2011 г.

24 ноября в Америке

Вот и в Америку пришел праздник- День Благодареия, известный как Thanksgiving Day. Настроение с утра было самое что ни на есть приподнятое, ведь этого дня ждали все флексы чтобы увидеть своими глазами, что это такое) Я встала как обычно позже всех- каникулы же!:D Зашла на кухню, а там уже работа кипит-кипит-кипит! Пэт делала тыквенный чизкейк, Саша- шоколадный пирог, Энни- тыквенный хлеб. Я тоже приступила к делу- начала варганить оливье:) Т.к сегодня ожидалсся приход от 40 до 50 родственников, я делала оливье просто оргромных размеров! Между тем мы смотрели прямую трансляцию из Нью- Йорка- показывали большой парад, который является традицией уже много лет. Там пели всякие неизвестные мне, но известные остальным люди, танцевали зажигательные танцы и всякие надувные огрооооомные шары в виде всяких героев мультфильмов постоянно летали. Еще там выступали 300 чирлидерш с разных штатов, и там были три чирлидерши из нашей школы- наша королевна и ее свита:DDD но их мы не видели по телевизору, уж слишком все там одинаковые были) Что насчет оливье, так их "больнья" очень мало похожа на нашу докторскую колбасу( цените нашу колбасу, у них вообще с этим проблема, честно говоря)), но делать было нечего) И хоть Пэт уже отварила яйца и картошку, потому что они ей тоже были нужны для другого блюда, все равно я 3 часа рубила этот салат:D все для большооой хост- семьи:) Наконец, мы закончили готовку, и пошли до 6 вечера смотреть всякие мультики. Приятно осознавать, что  мультитки на английском я воспринимаю с легкостью, понимаю абсолютно всё. Значит, у нас ейсть прогресс,еееха!:D за полчаса все пошли наряжаться, и в 6 мы вышли из дома, пересекли дорожку и оказались в доме хост-дедушки и бабушки:) там уже было человек 20. Столы уже ломились от еды, а пришли-то еще не все! Каждые 10 минут заходил кто-ниудь новый, я пока помогала сервировать 3(!!!) огромных стола, стоял шум и гам:) как закончила с сервировкой, начала болтать с парой русский Галиной и Иваном, который, как я вам очень давно рассказывала, юыл студентом по обмену и жил у хост-бабушки и дедушки. Он стал им как 6 сын, переехал в Америку, поселился в 2 часах езды от них и часто их навещает с Галиной и детьми Сашей и Наташей. Так что с ними я и болтала, пока все не собрались. Приехал к нам еще и второй бывший студент по обмену, Франк, который стал седьмым сыном хост-бабушки и дедушки. Он тоже переехал в Америку и живет сейчас неподалёку, а его дети и маленькие внуки часто приезжают навестить х-бабушку с дедушкой:)  И вот, в 7: 30 все были в сборе. Я специально посчитала количество человек в доме...со мной нас было 48! Я НЕ ШУЧУ! И это еще не все внуки приехали!:DDD Все образовали огромный круг, который из кухни плавно перетекал в гостинную, х-дедушка сказал, за что он благодарен Богу, все помолились, и мы приступили к еде) Т. к семья огромная, индейкИ уже были разрезаны на маленькие кусочки, чтобы всем хватило) СКОЛЬКО ЖЕ ВСЕГО ВКУСНОГО ТАМ БЫЛО! Настоящий праздник живота! Все внуки спустились вниз, а взрослые остались наверху. Я специально брала всего понемножку-понемножку, потому что нас ждали дессерты... и вот время для них настало. Я потеряла голову просто! От этого невозможно было оторваться! Итог- все наелись так, что подняться не могли:D И все общались, общались, общались, не переставая) в половину десятого все стали разъезжаться по домам. Мы поблагодарили хост-дедушку с бабушкой за прекрасный вечер и тоже пошли домой. Мы с Сашей все жаловались друг другу, что завтра прснемся, а тут раз- и +20 кг после этого дня:D В общем, завтра мы едим кашки и выбегаем на прогулку)
Фотографии с этого события прилагаются, чтобы все своими глазами увидели:)


Это неполный состав внуков) самые молодые, так скажем:)


Слева- русский мальчик Саша, который почти не может говорить по-русски и плохо меня понимает)но его сестра Наташа все понимает по-русски, но тоже не очень хорошо говорит по-русски)  И да, вы можете увидеть, как это все выглядело:D




Ну, что? Вы бы устояли? Это был риторический вопрос, я же знаю, что нет:D
Вот так прошел мой первый американский праздник, мой первый Thanksgiving Day))

Комментариев нет:

Отправить комментарий