Как вам блог?

четверг, 24 ноября 2011 г.

20 ноября в Америке

20 ноября
Как всегда мне не сильно хотелось, чтобы наступало воскресенье, но оно все-таки наступило) как всегда ходили в церковь, все было как обычно- нескончаемые песнопения,нескончаемые молитвы и очередной урок воскресной школы, во время которого я старалась отключиться, но никакого успеха я не добилась) единственное, что меня всегда радует, так это всякие вкусные конфеты и свежеиспеченный пирог с орехами) сегодня в церкви мы были чуть ли не на час больше, потому что у взрослых был какой-то бизнес митинг. Потом как всегда я поехала в офис, пообщалась с родителями и бабулей. Вернулась домой, опять английским занималась. Ну ничего, последний рывок, и этот кошмар закончится. Хотя я уверена, что за ним начнется новый. Ну не умеет Мисис Гоуд по-другому:D Потом мне позвонила Поля по телефону...наверняка она улетела со мной в трубу, но другого выхода у нас не было-скайп 2 часа и только по воскресеньям, которые я уже использовала, поэтому мы смогли бы поболтать по нему только через неделю. Поэтому ей пришлось потратить немалую деньгу, чтобы хоть 5 минут поболтать.Вот, ребятки, это называется дружбой.) Потом мы опять ездили в церковь. Сначала играли в какие-то странные игры, а потом наряжали церковную ёлку. Знаете, какие игрушки мы нацепили на ёлку? Все с крестами и всякими библейскими штучками. В принципе, это было ожидаемо, но я думала, что,может, они меня все-таки удивят и нацепит на елку обычные игрушки...)))) вот и весь день. Уууух, я уже планирую свое первое воскресенье в Краснодаре после Америки...оттянусь за весь этот год, реально:D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий