Как вам блог?

пятница, 25 ноября 2011 г.

23 ноября в Америке

23 ноября
Мужская половина читателей может закрыть окошко с моим блогом, потому что заметка будет про день...ШОППИНГА! Но если вам это интересно, оставайтесь, милости просим:)

Ееееей! Хоть в пятницу будут скидки от 50% и выше, мы поехали шопиться сегодня, потому что с блэк фрайдэй лучше не шутить-затопчут за кофточку, стоимостью 3 доллара. Мы выехали в 9 утра, настроение у всех было что надо:) сначала мы заехали в магазин всяких ретро вещичек) там было классно, я бы купила там 3 сумки, стоимость которых не превышала 10 долларов, и 2 пары сережек по 1 доллару...но решила, что я слишком замахнулась, потэтому просто взяла этот магазинчик на вооружение, что там можно найти интересные штучки) потом мы заехали сначала в один thrift store, потом во второй. В первом я перемерила ну оооочень много всяких свитеров, но все было не то. Во втором я наткнулась на один свитер и влюбилась в него! И цена ну ооочень приятная-3,5 доллара!) а потом я взглянула на стеллажи с сумками...нашла сумку своей мечты за ...2 доллара! Такого не найдешь в обычных магазинах:)купила их, и  мы поехали уже в молл. Как зашли, у меня глаза просто разбежались. Я 3 месяца такой цивилизации не видела, не удивительно:D первым на очереди был магазинчик бижутерии. Я нацеленно искала там необычные кольца и сережки...и таки нашла 2 просто афигительных кольца! Одно в форме гвоздя, а второе в виде старого телефона, причем со...снимающейся трубкой! И купила 2 повязки для головы-одна из бисера, другая совершенно обычная. Довольная,пошла дальше. Мы зашли в один магазин одежды, второй, но женская половина моей хост-семьи уж слишком быстро говорила "нет, всё не то, идем в следующий магазин", поэтому за бортом остались конверсы моей мечты с бэтменом и одежда вырви-глаз от Aero:( Зато потом мы зашли в American Eagle. Моей мечтой в течение 3 месяцев была толстовка оттуда. И вот, 18 долларов, и она моя) очень хотела купить мягкий-премягкий свитер, но как всегда все спешили в следующий магазин, а мне нужно было время подумать. Так я его и не купила, но, очень может быть, что я еще вернусь за ним, когда у нас будет Крисмас шоппинг:) потом я зашла в Clair's , которого у нас нет, но который я обожаю, потому что каждый раз, когда я выбираюсь за пределы России, это является моим пунктом назначения) купила там 3 пары сережек- одни для Виктории( ее имя мне выпало для подарка на Рождество) и 2 для меня. Они такие веселые! Одна пара- перед и зад крэйзи свинки, вторая-перед и зад слоника, ахахах:) Потом мы еще в разных магазинах побывали, но опять же, за 5 минут на каждый магазин очень сложно что-то стоящее найти. Обед был потрясающим- моя любимая китайская еда) потом мы поехали в Target Market, где я всякий нужный стафф прикупила, конфетки на ночь:D и такие носки, которых ни у кого в моей семье нет, а значит они не потеряются, как прошлые 4 пары черных носок, которые до сих пор гуляют по ногам моей хост-семьи:D нас же 8 человек в доме, что вы хотели))) далее мы зашли в прилегающий к таргет Маркет магазин Kohl's, где я купила афигительную майку с длинными рукавами- она такая прям рождественская, у нас таких я никогда не видела) а потом зашли в Old Navy покупать мне новые джинсы, потому что я стала бегемотиком , и еще чуть-чуть, и с одними джинсами будет проблема. Это звучит печально, но это Америка, она плохо действует на мой режим питания) купила я то, что искала, бабушке не понравится, определенно:D наконец, последним пунктом назначения был Волмарт, и оттуда я вышла только с одной жевачкой, потому что таргет и Волмарт- одно и то же, поэтому все, что мне надо было, я купила) все счастливые и довольные поехали в японскую кафешку. Оооооооо, это фантастика! Наелись мы до отвала, с каждым днем я все больше люблю рис и восточную кухню) приехали домой, мужской половины нашей семьи все еще не было- они погружены в двухдневную охоту на оленей. Кстати, про охоту: как женская половина моей семьи спокойно смотрит на внутренности оленей и белок, я не представляю. А Прайс любит вообще фотографироваться на фоне своих трофеев. Меня много раз приглашали полюбоваться  добычей, но во-первых, это бывает всегда перед сном, а я не хочу, чтобы снились кошмары, а во-вторых, я просто не могу переваривать такие зрелища. Я уколов боюсь, что уж говорить о таких животрепещущих сценах. Уууух, меня аж сейчас передернуло)

Ну что, завтра у американцев праздник- День Благодарения. Это значит, что:
1) я впервые здесь буду готовить что-то Русское
2) приедут дофига родственников( Пэт сказала, от 40 до 50)
3) я объемся так, как никогда не объедалась, потому что абсолютно все здесь готовят очень вкусную, но супер калорийную еду
4) утром 25ого буду ругать себя на чем свет стоит
5) неделю после этого буду обходить весы и есть мою кашку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий