Как вам блог?

вторник, 15 ноября 2011 г.

13 ноября в Америке

воскресенье-день тяжелый ляляляляляяя
олулулоу эихиху
вот что делает религиозная секта с человеком за 3 месяца. я схожу с ума ахахах
сегодня мне повезло- в церкви я была не 3 часа, а всего полтора. Спасибо будущей неделе IEW( International Education Week) за это- я же ничего не учила, а завтра уже презентации про Россию рассказывать надо. Опять равнодушное "оу", которое испустила парочка человек, когда тетечка одна сказала, что ее близкий родственник умер пару дней назад. Самое интересное, ни нотки печали в голосе, ни малейшего следа грусти на фэйсе. Меня поражают американцы в этом плане, честно говоря. Джесси,которого вы уже заочно знаете, что-то втирал целый час в сандэй скул и пару раз пытался вовлечь меня в разговор " за что я благодарен(-на) Богу". Похоже, этому конца и края не будет.) Он меня переспросил, типа поняла ли я вопрос, я прикинулась дурочкой, поэтому меня больше не трогали. Зато нам всем дали кучу конфет, ими я и баловалась, поднимая себе настроение.) Перед моей любименькой воскресной речью Грега мы с Робертом уехали-ему надо было на работу, а мне тоже туда надо было, но только пообщаться с мамой-папой-бабушкой-Полей-Дианой и доделать наконец-таки мою display board с видами Краснодара и Краснодарского края. Со всем я этим управилась только спустя 4 часа и пошла домой. И потом начала изменять слегка мою презентацию, чтобы ребятки не заснули на 2ой минуте) и учила, учила, учила много-много информации. Завтра,т.е в понедельник, будет 4 презентации в хай скул, на своих уроках я присутствовать почти не буду:) Вот и весь день. Иногда мне хочется, чтобы рабочая неделя не заканчивалась, чтобы выходных не было) Но это только в Америке. Уже сейчас строю планы на первые недели после моего приезда домой- уйду в загул по городу,нормальным магазинам и кино, чего мне так здесь не хватает. знаю, что еще 7 месяцев, и рыпаться пока смысла нет, но когда строишь грандиозные планы, жизнь становится much better, так сказать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий