Как вам блог?

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

4 ноября в Америке

4 ноября
Я ПРОСПАЛА НА ЦЕЛЫХ ПОЛЧАСА!Хорошо, что хоть Прайс додумался меня разбудить, когда все уже позавтракали! Вы бы видели мои сборы...это нечто! Как можно было проспать 4(!!!!) будильника, я не знаю. Самое интересное, что спала-то я 8 с лишним часов! Здоровый детский сон на меня плохо действует) На завтрак Роберт приготовил афигительные малюсенькие маффины с черникой. Ооооооо, май лав, май лаааав. Поехали в школу. Я хотела пойти в библиотеку на g-блок, но чисто случайно вспомнила, что сегодня тест по маркетингу,а руки у меня так и не дошли повторить материал, так что я засела за него) английский мы снова провели в библиотеке. Сегодня нам объясняла миссис Гоуд, как пользоваться последним источником инфы для проекта-database. Пока до нее докопаешься, пройдет минут 20, если не больше:D в общем, я честно пыталась хоть что-то найти на свою тему...ни фига. В понедельник Мисис Гоуд покажет еще одну database, но если и там ничего не будет, буду уже серьезно решать этот вопрос.) я снова писала ноуткардс, одновременно угорая с Джошем и его другом, имени которого я все никак не запомню:D Все успела, сдала. Еще сдала и прошлые 5 карточек, в которых, если вы помните, не было пометок, из каких это параграфов взято. И опять же, если вы помните, мисис гоуд это не говорила писать перед прошлым уроком, поэтому она сама сказала, что дает это сделать дома. Так вот...Мисис Гоуд выдала нам распечатки наших оценок...иии ... у меня за эти 5 карточек стоит ноль!!!! ЕСЛИ У ТЕБЯ ХОТЬ ОДИН НОЛЬ, у тебя большие проблемы. Я к ней подошла, и еле сдержалась, чтобы не выдать мою жуткую злобу. F! Да это же конец света! Причем я-то все сделала, кроме параграфов, о которых она раньше вообще не упоминала. У меня,конечно, оценка не сильно упала- сейчас 93 %, но я все равно решила добиться того, чтобы эта оценка была исправлена, ведь она видела, что я не балду на уроке гоняла. Таки добилась я! Спустя минут 10 она признала тот факт, что у меня были эти ноуткардс еще вчера, поэтому она исправит F на то, что я по-настоящему заслужила. Я была на взводе, честно говоря. Все 3 месяца тут в принципе спокойно протекали, а тут F, из-за которой запросто могут отправить ДОМОЙ В РОССИЮ. Не, домой мне, конечно, хочется,но через 7 месяцев,окончив программу, а не из-за этой Мисис Гоуд. В общем, утро началось совсем неспокойно. На маркетинге нам выдала Мисис Уильямс тест. Он был сложныыый, но я надеюсь, что меньше 90 не будет. Я еще так ХОРОШО прочитала задание, что мини-эссе я написала на АБСОЛЮТНО ЛЕВУЮ ТЕМУ, и за 15 минут до конца времени, отведенного на тест, я начала писать новое ессе уже по теме. Было весело:D На yearbook я заканчивала свои рисунки, но так и не закончила. Рассказать прикольчик?: D Мисис Баркли заставила нас всех принять участие в ее безумных танцах-песнях для рекламы yearbook. Все бы ничего , если бы движения были адекватными и слова песни были тоже адекватными:))) а кто не захочет принять участие, тот должен написать research project по МАРКЕТИНГУ за 3 дня на 3 листа! Жееееесть, да?:) так большая половина класса решила дружно пойти к завучу,сказать, что это еарбук, а не маркетинг, поэтому если кто-то не хочет принимать участие в безумии Мисис Баркли,то альтернативой должно быть задание по еарбуку.  Они и сделали это на ланче.Ожидаются недетские тёрки! Тут, кстати, ученики могут пойти к завучу/директору, выразить недовольство работой учителя, и поверят ученику, а не учителю, как это у нас происходит. Тут ученики всегда правы, поэтому в школе и творится беспредел. Им бы наших учителей и директора, стали бы шелковыми! Потом была драма. Нам выдали листочки с оценками за 3 недели ...$$;:%^¥<~>£!?!?!?!? Успеваемость- 93%, т.е почти "В" . Не знаю, почему у меня такая оценка, ну да ладно, нас ждала пицца-пати, да и на английском я уже побыла бячной букой. Так что буду просто исправлять драму на следующей неделе, и всё. Хотя я правда не понимаю, откуда родилась эта оценка. Все отличники-непрогульщики пошли в большой спортивный зал. На входе завуч сверял список приглашенных с пришедшими на пати, а директор брал зеленые листочки, которые нам вчера выдали как приглашение. Вообще, народу было много. Так много, оказывается, у нас зайчиков-одуванчиков!:) каждому дали по 2 кусочка пиццы и воду. Были огромные стопки коробок из-под пиццы:D А потом была дискотека на час. Сначала было тухловато, но потом пошла нормальная музыка, и все стали отрываться по полной)))) жаль, что быстро все закончилось, было очень весело. Отличный стимул учиться хорошо!:) Приехала домой, быстро собрала ЧЕМОДАН , с которым я приехала в США, для поездки на 2 дня в church camp)) Я теперь как настоящая американка в Вирджинии - со спальным походным мешком) почти в 5 нас забрал Тим, и мы поехали в церковь, где встречались с остальными детьми, которые собрались в Watermarks camp. В 5 мы уже выехали, а в 5:45 были на месте. Тут очень красиво- 2 озера, поля-луга, цивильные домики. Красота! Мы зашли в свой домик, он оборудован как настоящие лагерные домики в американских фильмах) нас поприветствовали наши "воспитатели-вожатые", всем не больше 25 лет, и они повернуты на религии больше, чем мои хосты...) Джеси- тут главный по тарелочкам, в прошлый раз он к нам на хэллоуин приходил. Он вообще-то клевый, но блиииин, естественно, он живет религией. Он весь вечер был с нами) мы сначала ужинали, чтобы никого не пугать количеством каллорий, я просто скажу, что это было обалденно) потом мы пошли играть в ГаГа бол. В общем, для этой игры существует специальная площадка,  которая ограничивается заборчиком. Суть игры: ребята встают в круг, кто-то в середину кидает мяч, и все орут Га-Га-Гааааа, и начинается игра. Мяч пинать можно только руками, нужно попасть в кого-нибудь этим мячом в область "от пояса до кончиков пальцев", тогда тот, в кого ты попал, вылетает из игры. Если попадаешь в область "от пояса и выше", то вылетаешь из игры ты. Касаться мяча можно только один раз, потом должен кто-то другой коснуться, и только тогда ты можешь еще раз попытаться кого-то вытурить из игры. И еще: если ты пинаешь мяч так, что он перелетает через заборчик, который огораживает эту круглую площадку, то ты выбываешь из игры. Побеждает тот, в кого никто, естественно, не попал. Очень веселая игра, но иногда может быть травматичной-Саша стерла кожу на костяшках пальцев, например. В 8 приехала другая молодежная группа из крупной церкви,т.к приехало 56 человек, и все были из хай скул. У нас было 13 человек, причем только 3 были из хай скул. Они поужинали, мы все вместе еще чуть поиграли, и на этом приятная часть вечера закончилась.)Мы пошли в зал для worship. Ну, сначала было все ОК- нам включили видеоролик-прикол, в котором  вожатые пели про правила лагеря в очень такой веселой форме. А потом началось в колхозе утро- на сцену вышли вожатые и начали играть христианские песни. Но это тоже было ОК. Дальше вышел какой-то 26тилетний чувак, и это был финиш. Он ЧАС, я засекала, рассказывал про то, кто такой Бог и почему мы"никто без Него". Я чередовала 5 минут сна и 5 минут попыток не уснуть... Я не знаю, как дети высиживает с открытыми глазами целый час, слушая ну очень нудную речь...)В 10 это закончилось, и до 11 мы играли в ГаГа бол, и я снова стала бодра и весела. Мы разделились на команды, наша (Саша,Джеси и я) называлась "Голубой кит"...на РУССКОМ ЯЗЫКЕ:D ахах. У нас был чемпионат, мы заняли 2 место из 6. И в 11:30 разошлись по своим домикам. В 12(!!!) отключили свет. Клевый распорядок дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий