Как вам блог?

вторник, 22 ноября 2011 г.

19 ноября в Америке

Я настолько уже затюканная, что БЕЗ БУДИЛЬНИКА подорвалась в 6 часов утра, пошла умываться и все дела. как только принялась краситься, я удосужилась посмотреть на время- 6:10. Поняла, что мне явно нужен отдых, завернулась в свое пончо и снова легла под 3 одеяла. Отрубилась я,наверное, сразу, и встала уже в 9:30 после двух будильников на 8:45 и 9:10:D мне было так лень спускаться вниз позавтракать, что я раскрыла Гарри Поттера и начала читать. Я бы,наверное, читала до самого отъезда в дом к координаторше, но как бы я объяснила потом свою зимнюю спячку?!:D когда в 12:30 я заявилась на кухне, некоторые члены семьи уже обедали, аххахах. И их глаза расширились до невероятных размеров:" Лиса, ты что,только что встала?", я,конечно же, сказала, что я не такая соня и встала в 9:30. Но вообще, я еще та соня, только не сегодня. Потому что, например,дома летом я могу и до часу продрыхнуть, смотря насколько я убилась в прошлый день:D Я ПООБЕДАЛА и начала собираться. Между делом смотрела "Живую сталь", которую в России, насколько я знаю, показывали совсем недавно в кинотеатрах. Я загрузила видео еще в прошлое воскресенье у Роберта на работе и все откладывала 2 часа блаженства) Ребят, обязательно посмотрите этот фильм, он отличнейший! Вернемся к описанию дня) в 3 мы с Пэт выехали к координаторше Бекки. Она живет в 15 минутах от нашего дома, в соседней деревне Роузлэнд. Приехали туда, я вышла из машины, на меня накинулась собака Бекки) я-то была бы не против облизываний, но блин! ее лапы были все в грязи, а я только что постирала джинсы! Конечно, теперь это были потрепаные жизнью джинсы...) Зашли в дом, Бекки щебетала-щебетала, спрашивала, как у меня дела, готова ли я ехать на постановку. Потом спросила про презентации и волонтерство, сколько у меня часов. Она афигела, когда я ей сказала- 78 часов:) я больше всех отволонтерила за все пребывание в Америке среди ВСЕХ 33 флексов из моей ПО 4-Н:) еще 22, и я получу бумажку с конгратсами и медальку от Обамы ахаха:D Потом Юдай вышел из подполья, мы попрощались с Пэт, расселись по своим машинам, она поехала домой, а мы..в японский ресторан в Вэйнсборо:) По пути мы болтали с Бекки обо всем на свете. Она очень милая тётя, даже не знаю, что мне предыдущее поколение флексов рассказывало про то, что она мне не даст покоя О.о Через 20 минут были уже там. Ресторан назывался Осака 3, играла приятная музыка на разных языках и пахло чем-то ооочень вкусным) заказали мы то, что захотели, я не сильно японское заказала- курицу терияки и рис, потому что боялась, что что-то супер новое мне придется не по вкусу) уж очень специфичная у них кухня) опять мы с Бекки перетерли все темы на свете, и опять Юдай постоянно молчал. Не знаю, как у нее еще нервы не сдали( Юдай с ней временно живет, пока она не нашла ему новую семью)- он НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ! Потом мы заехали в Волмарт ей за смесью какой-то, а мне за кефирчиком и вкусняшкой:) затем мы поехали уже в сам Стэнтон. Приехали, зашли в школу. Я посмотрела на плакат, на котором было написано имя постановки и не поверила своим глазам.. "РЕВИЗОР" по-русски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я была в таком шоке! Спросила у касстирши, это постановка русская ии нет, а она так удивилась, сказала, что да, и спросила, как я догадалась. И тут уже Бекки включилась в разговор и сказала, что я эксчейндж из России и я очень exciting) она была явно в шоке) купили билеты и зашли в зал. У НИХ ПРОСТО АФИГЕТЬ, КАКАЯ ОГРОМНАЯ АУДИТОРИЯ! Просто нереально огромная! Что там наши учителя в моей ам.школе придумывают, что у нас самый большой концертный зал в штате, если как минимум школа в Стэнтоне владеет аудиторией больше нашей в 2 раза!:D Мы уселись, и тут включили музыку... ВЫСОЦКИЙ! ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ! Я не могу вам передать мои чувства в тот момент...это просто нереальные ощущения, когда такой талантливый   признан не только на Родине, но и в Америке и когда ты гордишься тем, что культуру твоей страны разделяет совершенно другая культура. Через 10 минут началось представление...первый человек, вышедший на сцену, начал говорить на....ДОМАНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Потом вышел второй,третий, четвертый персонаж...и ВСЕ ГОВОРИЛИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Это простые американские подростки, которые выучили не такой уж  и простой язык "Ревизора"! Тут вышел последний черный чувачок, сказал как чистый русский " Доброе утро! как поживаете?", и я просто обомлела. Но он как раз-таки и перевел постановку в американское русло, сказав персонажам постановки  на английском что-то вроде "ой-ой-ой, нас же зрители не понимают, потому что они не знают русского языка! переделываем начало, теперь говорим по-английски!". И они начали все сначала, только уже говорили на родном языке. Но все равно, это было так классно! Я испытала просто нереальные эмоции от их не сильно понятного, но все же русского языка! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Кристина Погосян, флекс из Армении, играла там три роли. И хоть они не были главными, она сыграла просто блестяще! Да и вообще ребята сыграли просто потрясно! Я ни на секунду оторваться не могла! Хлестаков просто красевец:) этому чувачку реально в артисты надо идти) вообще все было очень хорошо подобрано, актеры вжились в свои роли, никакого crush and burning, все было реально и хорошо. А декорации... просто с ума сойти! Я никогда не видела таких шикарных декораций на любительской сцене. Просто потрясающе! Вообще я получила массу удовольствия, и берущий за душу голос Высоцкого просто перехватывал мое дыхание. А на антракте продавали американские брауниз, которые я обожаю, и....РУССКИЕ ПРЯНИКИ! Конечно, когда Бекки нас с Юдаем спросила, что мы хотим, я без раздумий выпалила " ПРЯЯЯЯЯЯЯНИКИ!" по-русски, и она поняла, что это такое, потому что кто-то до меня еще обучил ее этому слову:D Юдай тоже решил попробовать наши пряники. И хоть они не сильно по вкусу похожи на наши, все равно это было божественно! Я купила цветочки Кристине, и мы пошли смотреть второй акт. И, как и первый акт, я посмотрела на одном дыхании. Это было то, что мне нужно, это в буквальном смысле спасло меня, я не знаю, как вам объяснить мои эмоции. Просто знайте, что это и есть счастье:) Когда все закончилось, я побежала к Кристине вместе с ее ххост-сестрой, студенткой по обену из Японии Харуной, и мы долго ее обнимали и поздравляли с успешным выступлением. Это было нереально круто! И еще нам Бекки сказала, что после Дня Благодарения она постарается что-нибудь замутить для нас, потому что мы живем не так далеко друг от друга- всего 50 минут. Так что надеемся, что все так и получится:) Вышла я из школы очень счастливой и окрыленной, мы сели в машину и поехали домой. Было уже 11 часов вечера, Юдай дремал, а мы с Бекки болтали всю дорогу опять обо всем и ни о чем:) Когда она подвезла меня к дому, я долго с ней прощалась. Я была очень благодарна ей за этот вечер, он мне придал силы, он просто сделал этот  день самым лучшим за все время моего пребывания в Америке. Наконец, я зашла домой, все уже спали, кроме Роберта. Я в двух словах рассказала ему, как мне все понравилось, он порадовался за меня, и я пошла спатки. Я очень устала, но я была очень счастлива. Очень-очень!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий