Как вам блог?

вторник, 1 ноября 2011 г.

30 октября в Америке

30 октября
Ууух, конфеты, которых я вчера немало насобирала, должны были пойти сегодня в ход...но я решила устроить день разгрузки после 2 дней реального объедания) Мы встали сегодня как-то не так рано, как обычно. Я уже хотела обрадоваться, что сегодня мы без церкви обойдемся, тараканчики в моей голове устроили дикие песни и пляски народов мира...но меня ждал большой облом-просто после вчерашнего trick or trunk в церковь нужно было идти на 30 минут позже. Ээээх. я съела яблоко на завтрак, собралась, все тоже были готовы, и мы поехали. Что могу сказать?) пастора Грега покинула оригинальность- он опять эмоционально рассказывал про работу в команде Бога. Это вообще-то было в сентябре, даже я помню. И мы в очередной раз это слушали. Точнее, я это просто ВЫслушивала. И опять я столкнулась с такой вещью, что баптисты ставят Бога выше жены с детьми и родителями вместе взятыми. Т.е у них такой принцип-если ты любишь Бога, то тогда ты любишь остальных, если ты обращен к Богу, то твоя семья нереально счастлива, если нет- то ты никогда не будешь счастлив, и твоя семья тоже. Как вы к этому относитесь? Согласны ли вы с этим? Я специально создам опрос в этом блоге на пару дней, мне просто интересно ваше мнение. Вернемся к 30 октября. Сегодня было очень много людей, 4 песнопения, 7 молитв. Единственное, что мне понравилось сегодня, это то, что мы собирали коробки счастья для детей из Африки. Нам нужно собрать 50 коробок с носками, пастами,щетками, игрушками, мылом, какими-нибудь канцелярскими вещичками и конфетами до следующего воскресенья. Мы почти все собрали! Я никогда этим не занималась, поэтому это было ново и интересно для меня. И вообще, хочется принести много-много радости детишкам перед Рождеством. А потом мы обсуждали поездку в Watermarks. Если вы помните, я говорила, что это лагерь у них на 2 дня, во время которых они будут молиться и петь всякие христианские песни. Я тогда отмазалась от этой поездки, сославшись на высокую цену(80$). Вроде прокатило...но кто-то РАССТРОИЛСЯ, что я по этому поводу не еду, и заплатил за мою поездку туда!О.О мне,конечно, приятно, но я вообще не горела желанием ехать. А теперь придется, потому что все упрочено, и этот кто-то да и мои хосты будут очень mad. Так что вместо того, чтобы спокойненько провести выходные дома, либо с Кеннеди, придется ехать туда. Они что-то еще обсуждали, но я абстрагировалась от этого мира и унеслась в мир своих безумных мыслей. В час дня это все закончилось, и youth group должна была поехать что-то строить(о.о) до конца дня, я съехала с этой темы, сказав, что у меня ну очень много уроков. Это действительно было так, и я не хотела ночью этим заниматься. Так что все остались, а мы с Пэт и Викой поехали домой. Я позвонила Диане, я явно отстала от жизни класса) я хотела позвонить Полюсику, но у нас начался ланч, который как-то странно долго длился, хотя я ничего не ела-у меня же разгрузочный день. Поднялась наверх, а ее уже не было онлайн. Вот такая печаль( так что я засела за уроки, оказалось, что все не так плохо, как казалось в пятницу, поэтому я достаточно быстро сделала уроки. А потом я не сдержалась...и все-таки один фильм загрузила. Настроение поднялось, хоть я и немножко нарушила правило^^ но это всего лишь раз. В так я жду посыыылки от мамы с папой^^ К ужину приехали все мои сестры и братья, и у нас был супер здоровый и супер привычный ужин- куууурочка с диетическими макарончикамиии. Как дома у бабули, только с брокколи:) ну чуть-чуть не сдержалась я, но это же не огромный юургер-картошка фри-большой напиток какой-нибудь гадости, ведь правда же?)Пошла рано спать, потому что хоть я и ничего не делала, я почему-то выбилась из сил. И еще я покрасила волосы в зеленый цвет:))))завтра 31 октября, снова буду ведьмой. Только с зелеными волосами:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий