Как вам блог?

среда, 2 ноября 2011 г.

31 октября в Америке

31 октября
Halloween!) встала утром с зелеными волосами. Кстати говоря, с краской какая-то проблема-у меня не до конца покрасились волосы:( печально,но ладно. Я опять нарисовала тараканов-пауков на шее, одела костюм ведьмы, поменяв фиолетовую шляпу на черную и поехала с Пэт и сестрами-братьями в школу. Празднично одета была только я из всей моей х-семьи, чувство куража в них почти нет...)) когда я только зашла в школу, ребята, которые стояли на входе, изобразили мое любимое выражение лица- О.О :D вообще, очень мало человек были одеты по-хэллоуински. На g-блоке я пошла слушать уже точную инфу о мюзикле, о котором я вам говорила когда-то:) ууууууух! Хочу попасть в группу главных танцоров. 2ого и 7ого будут workshops, а 9 и 10 уже будут прослушивания. Почему я не хочу получить роль актрисы? Потому что это мюзикл, в нем нужно петь. А если я запою, то стекла в окнах потрескаются:D а 10 лет танцев все-таки не должны пропадать даром, поэтому мне нужна-нужна-нужна роль танцора. Причем, одна из главных.^^ На английском мы начали разбирать,как писать notecards. КАКОЙ ЖЕ ЭТО БРЕД!КАК Я СЧАСТЛИВА,ЧТО У НАС ТАКОГО НЕТ! Рассказываю. Когда ты нашел книгу для своего research project, ты должен написать фигову тучу ненужного стаффа. Отступив определенное количество линий, начав писать в определенном месте, ты должен вычитать название книги, написать его. Потом написать, кто ее издал. Потом написать год издания!!! А на первой строчке справа должен написать цифру 1- что означает, что это первый ресурс, который ты использовал. Справа внизу на последней строчке написать фамилию. И потом подчеркивается название книги и ставятся точки/запятые. Хоть одной не будет- минус 5 баллов!!!!! Простите,но это вообще такой бред,такой брееееед... Но это ладно...вот как записываются цитаты из книги, это вообще жесть. Берется отдельная notecard( кстати, они могут быть в одном варианте, их нужно покупать у нашей библиотекарши, и никак иначе!), на первой строчке слева пишется название название параграфа, к которому ты хочешь отнести цитату. Справа пишется 1-опять, обозначает, какой это по счету ресурс, который ты использовал. А рядом пишется 1(2,3,4...),что означает,какая по счету цитата из этого ресурса используется. Далее. Одну строчку нужно отступить, потом нужно писать цитату. ПИСАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТАК,КАК В РЕСУРСЕ,ИЗМЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! Если это обычная цитата из книги, то заключать ее можно в обычные кавычки . А если в самой книжке приводится цитата, и ты ее используешь-то нужно ставить три кавычки!О.О Внизу слева нужно писать, на какой вопрос ты привела эту цитату и страницу, а справа- фамилию. Опять- одна запятая/точка пропущена- минус 5 баллов! И такой фигней нужно страдать, чтобы родить 36 таких ноуткардс, которые пишутся из 5 ресурсов, которые потом очень тщательно проверяются. Как я люблю свою российскую школу за то, что она не страдает вот таким маразмом. На маркетинге мы заканчивали работать над проектами. Я уже сейчас могу сказать, что я насобирала очень много нужной информации о продукте, написала достаточно хорошую public speech. Думаю, завтра все пройдет успешно:) Еще я сделала display board, которая представляет мой продукт, но она не сильно хороша из-за того,что времени не хватило. Но я сделаю упор на свою речь, поэтому я думаю, что все будет хорошо:) На yearbook я тупо ничего не делала. Я уже закончила со статьей, остались только рисунки. А их на уроке не сделаешь без акварели. Поэтому додумывала свою речь для маркетинга. На Драме все рассказывали истории с моралью. Я вообще-то готовила русскую сказку, даже выучила ее вчера...а все рассказывали истории из жизни! Я просто не поняла задания и сделала совсем другое) так что я надеялась, что меня проскочат. И о чудо! Мой рассказ остался на завтра. Буду сегодня снова напрягать моск-решила я:D Я пришла домой и засела за драму. Затем у нас был здоровый ужин, а потом я пошла в арт студию Пэт и начала уже  цветом рисовать рисунки для статьи. Футболист и мишка готовы! Кстати. Мишка символизирует хобби ОГЛАМУРЕННОЙ ДЕВОЧКИ,которая занимается...внимание!...охотой на медведей. Девочке 15 лет. Жесть? Ой,это был риторический вопрос,конкчно, жесть!))) т.к ружья рисовать нельзя, то мисс Баркли сказала, чтобы я медведя просто нарисовала. Что я и сделала. И еще. Хоть Пэт и художница, но такой отстойной акварелью я еще не пользовалась! Масло у нее классное...но акварель...у нас даже детская акварель лучше этой американской профессиональной. Намучалась я немало, но все-таки закончила. Еще 4 рисунка делать цветом...только когда-неясно:D Сразу после этого я пошла спать-опять, непонятно, почему, но я ужасно устала)

Да, забыла. Мои зеленые волосы:

ыыыыы. Слева- Кери)

Сисл))) он прикольный. но такой странный!)

Миранда. вообще, она меня немного выводит из себя ахаха. но костюм у нее классный)

Рамона. Это лучшая подруга моей сестры Саши. Она лучшая бегунья в регионе!!!! едет скоро на штат!!)) она хорошая, но иногда любит сдавать одноклассников, когда они себя плохо ведут. но тут почти все такие, поэтому я на это забила)

Кенан и Дэниэл. Вот мы с ними ржем на уроке драмы,а:D

А это Хэрольд. Он любит 555 раз за урок спросить у меня "как дела?", и постоянно дергает мои волосы:D

ну как же без подобных фотографий! я была бы не я,ахах)


тутурутуту) может, перекраситься как-нибудь в зеленый не на пару дней, а на более продолжительный срок? ахах)) Справа Кеннеди)


Комментариев нет:

Отправить комментарий