Как вам блог?

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

2 ноября в Америке

2 ноября
Я сегодня проспала:D Но совсем немножко, поэтому все ОК) С сегодняшнего дня мы официально, так сказать, начали делать придурашный research project. Следующие 2,5 недели мы будем проводить в библиотеке, а не в классе.Мне было интересно,как другие к этому относятся. Опросила половину класса, и не один не сказал,что ему параллельно. Все, как и я, отметили тупизм этого задания:) Сегодня мы начали писать первые 3 notecards из первого ресурса(напоминаю:всего за 2 недели нужно написать 36 ноуткардс из 5 ресурсов- из книги, сайта, database и двух ресурсов на усмотрение студента). Но перед этим Мисис Гоуд учила нас на каком сайте нужно заводить название книги/сайт, чтобы мы абсолютно правильно это переписки на ноуткардс. Одним символом в названии сайта ошибешься( я имею ввиду //:;><# и другие) , минус 5 баллов. Я уверена, что вы меня не поняли, но вам и не надо- не напрягайте свой мозг и не заполняйте его этим бредом. Но по идее, вы должны хотя бы понять, что я не просто так называю это задание маразмом, который я делаю в первый и, надеюсь, в последний раз))) Я еле успела написать первые три ноуткардс, потому что я самая везучая- когда выдали  нетбуки каждому для работы над ноуткардс, мне тоже выдали, но он сел ровно через 2 минуты. Поэтому все сидели вместе в библиотеке, а я пошла в другой класс. И пока я совершала этот переход, пока я включала комп, прошло приличное время, и оставалось всего 20 минут, чтобы сделать задание. За него,кстати, можно было получить 2 оценки-либо 0, либо 100. Сдала эти 3 и решила, что вечером буду "распрекрасно" проводить время, делая все наперед:) А то опять она даст в следующий раз полчаса на 5 карточек из книги, и попробуй не сделать...) На маркетинге ребята продолжали показывать свои презентации. Одна девочка презентовала браунис...ооооооооо, я обожаю их! Как я буду без них жить, когда вернусь домой?! Два мальчика рекламировали телефоны, один-клей о.О, и еще один- духи...для девочек: D но вообще, он гомосексуалист( это не мои догадки, это точно), поэтому тут все ясно)) и еще одна девочка рекламировала косметику Mac, но это было реально ужасно. Она тупо всю речь читала с листка, ни на чем не акцентируя внимание. И вообще многие не знали всей информации,которую сами распечатали из интернета!о.о Ну в ооообщем:D На yearbook я почти весь урок валяла дурака, но в последние 15 минут мы редактировали с Мисис Баркли дизайн статьи, чтобы освободить место для моих рисунков. Их бы еще доделать:D На драму многие пришли неподготовленными, поэтому мы снова пошли в библиотеку, чтобы за 20 минут все нашли то, что нужно. А потом все тренировались рассказывать страшилку, но никто ничего не заучивал. Внимание, вопрос: зачем я убила весь вечер на драму, если тут нужно только с выражением прочитать страшилку и установить контакт с глазами слушателей?!:D Потом мы поехали домой. Через 5 минут, как я приехала, я начала ругаться на себя так, как давно не ругалась. А знаете, почему? Я пропустила тренировку танцев и пения для постановки, в которой я хочу участвовать! Я тупо забыла! Не, ну это нормально?!?!? Все пошли,а у меня голова была забита  research project, поэтому я об этом даже не вспомнила. Расстроилась ужасно.  Будет еще одна в следующий понедельник...но блин, вдруг мое отсутствие на первой тренировке повлечет за собой то, что я пролечу с постановкой как фанера над Парижем? Уууух, переживаю я, честно говоря. Но надеюсь, что все будет хорошо. Сегодня у Прайса была последняя футбольная игра, поэтому мы пошли поддержать его. Перед этим я сделала кое-что по англу,и мы поехали. Сначала было тепло. Но через полчаса бало freaking cold! Кстати, пришли на игру и мои хост-бабушка и дедушка. С бабушкой мы как начали вести беседу уже не помню с чего, так всю игру и проговорили. Я ее обожаю, честно! Она мне очень напоминает мою любимую бабушку. Также балует внуков, такая же веселая, также защищает внуков от выпадов родителей:) ПОРАЗИТЕЛЬНО,КАК МОЯ РОДНАЯ СЕМЬЯ СХОЖА С ХОСТ-СЕМЬЕЙ. Ну очень! Только моя родная семья не повернута на религии:)Я с каждым днем все больше в этом убеждаюсь и очень удивляюсь))) Так вот, мы съели все по хот-догу, что было нагим ужином(па, не падай в обморок:D) , и потом стало вообще невыносимо холодно. Пэт достала плед, и я им укрылась, но все равно я потихоньку превращалась в ледышку))) Наконец-то игра закончилась,мы как всегда проиграли) а потом мы с бабушкой и дедушкой пошли к их машине. Они внука Дениса хотели сводить в макдональдс) кстати,Дениса тоже усыновили из России, только мой хост-дядя Беннет и тетя Лин. Он немного наглый, но веселый парень) так вот,мы ждали-ждали Пэт и Роберта, целых 5 минут, и бабушка с дедушкой мне предложили ехать с ними в Макдак, чтобы я не окоченела и покушала:D Я сказала,что благодарна за заботу, но я уже итак неподъемная туша:) Но я действительно закоцубла. И бабушка пыталась на меня надеть свое пальто, хотя под ним у нее был только свитер! Вот такой милый одуванчик у меня тут есть. Я ж говорю, она мне очень напоминает мою родную бабушку) а потом дедушка не выдержал и позвонил Роберту,сказав, что "ребенок замерзает! Когда вы уже придете?":D Роберт и Пэт сказали, что через 5 минут будут на месте. Бабушка с дедушкой хотели остаться подождать их, но я сказала, что макдональдс их ждет!) поэтому они меня обняли,а бабушка так вообще 2 больших таких hugs дала , опять предложили взять пальто,но я опять отказалась и потом они уехали. Через 5 минут уже и хосты пришли, и мы поехали домой. И хоть уже было поздно, я делала инглиш. Потом я пошла в art studio моей хост-мамы и все-таки доделала еще 2 картинки для yearbook. Знаете, сколько цветов акварели было в моем арсенале? ЦЕЛЫХ 8:D так что с таким детским набором я еще очень даже неплохо справилась:D Как готовы будут все работы, я их здесь размещу) Но меня надолго не хватило, поэтому я легла спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий