Как вам блог?

вторник, 15 ноября 2011 г.

11 ноября(+бонус ахах)

11 ноября(+чуть-чуть 10 ноября)

Блин, у меня опять из головы кое-что вылетело:D пора заканчивать этот проект по англу, в голове только он! 
Так вот, 10 ноября после уроков у меня было еще одно прослушивание, только в этот раз- acting. Я пробовалась на роль Хоуп, главного второстепенного персонажа, но я сама прекрасно понимаю, что кто-то из профессиональной драмы(которые 3 года минимум драмой занимаются) возьмет эту роль. Главное, я попробовала и получила от этого удовольствие) и я все же не хочу выступать в качестве актрисы, а хочу быть танцовщицей. Поэтому держу пальчики крестиком, чтобы так все и получилось. В понедельник результаты...с одной стороны, хочется узнать, что получилось-то у меня, а с другой, хочется оттянуть этот момент- а вдруг я никуда не прошла и все вечера в течение оставшихся 5 месяцев до выступления с этой постановкой я буду проводить не на постоянных репетициях, а дома наедать килограммчики.... Ждем, в общем.


Возвращаемся к 11 ноября.
Мия сегодня, как ни в чем не бывало, пыталась завести со мной задушевную беседу, когда мы сидели в библиотеке и делали проект по английскому. Ахаха, как ей скучно и нет ее любимого Джесси, так она сразу со мной дружит)) но мне было не сильно до нее, у меня черновой вариант проекта был не готов, так что я просто посмеялись и приступила к работе) на английском нам выдали листочки с оценками...и я опять афигела-"С" за эти 4 недели. Я снова пошла разбираться, это прям в традицию вошло. Подошла я к этой Мисис Гоуд и спрашиваю, откуда она взяла эту оценку. Та мне стала доказывать, что у нее нет моего плана, и моих последних 8 ноуткардс тоже. Если в прошлый раз меня разорвало, то в этот раз я с улыбочкой на лице и миленьким голосом говорю:" Мисис Гоуд, я вам все это уже прказывала. Для достоверности- вот вам аутлайн, вот вам 8 карточек, вот вам еще 28 прошлых, чтобы у вас ко мне не было абсолютно никаких вопросов". И...не может быть, она призналась, что она забыла. "Ой,Лиса, у меня так много работы, так много других ноуткардс и аутлайнов, что я забыла."ахаха, 2 раз ей было недостаточно, чтобы увидеть, что работа сделана))) если б я бездействовала, было бы 83%, а так 97% по английскому теперь) На маркетинге все учились работать в Фаерфоксе...а я все доделывала свой постер:D Он получился очень большим, и,не буду скромничать, очень содержательным и веселым, ведь,если никто из вас не забыл, аудитория- юные продавцы в флористическом магазине) Мисис Уильямс сказала, что он у них повисит неделю-две, а потом она его заберет, потому что ей самой нужен постер про 7 шагов процесса продажи:D на yearbook я моталась делать фотографии для своей статьи...потому что парочку штук нечаянно удалили!) нормальный бы человек рвал и метал, а я подумала, что наконец-то дееействие, и побежала на 1 ланч, а потом на 3 делать фотографии:) на драме мы сидели всего час, играя во всякие разные игры на внимание. Кстати, я узнала, что в декабре у нас будет экзамен!О.О что-то мне слегка страхово:D а потом мы пошли на школьный концерт "Collegians". Знаете, кто это такие? Это дяди от 60-ти и выше, поющие, как мне объяснили счастливую музыку! В группе состоит наш учитель музыки, мистер Белч. Пришли в концертный зал, а там реально яблоку негде упасть! А концерт, кстати, платным был-3 доллара, но пришло,наверное,3/4 хай скул! Вот такая поддержка!) и знаете, хоть они и играли счастливую ДРЕВНЮЮ музыку, ребята вскакивали с мест и пускались в пляс!) в общем, было весело. А стало еще веселее, когда мы с Кеннеди неудачно столкнулись, и ее голова разбила мне губу:D она извинялась полчаса, хотя я еще в первую минуту после инцидента сказала, что все окей и вообще когда-то ж это должно было произойти, ведь с моей неповоротливостью удивительно, что за 16 я еще никогда не разбивала губу:D потом мы вернулись домой, всем были даны маленькие задания по дому, этим мы и занимались до ужина) Алекс уже уехала в Блэксбург(куда мы на игры ездили) к своей подруге вместе с бабушкой аж до вечера воскресения, Прайс уехал в Северную Каролину к двоюродному брату, который играет за университет Clemson, на игру которого он и поехал. Но зато к нам приехал Денис, который отказывается общаться с Сашей и со мной на русском языке, хотя прекрасно его помнит. На ужин все ели все, что захотят-точнее, что найдут в 2 холодильниках(КСТАТИ! У моих хостов 3 холодильника!). А потом мы все вместе уселись смотреть девчачий фильм. Он интересный, но на один раз) а потом были всякие молодежные сериалы, которые меня поразили своей тупостью^^ наши бабусинские сериалы отдыхают, серьезно:) и в 9 часов нам сказали идти спать, но я совсем не устала, поэтому до 11 занималась ничегонеделанием и легла спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий