Как вам блог?

вторник, 13 марта 2012 г.

10 марта в Америке

После вчерашнего выступления я встала утром( точнее, это был уже далеко день:D) совсем никакашкой и не представляла, как я в этом состоянии буду по сцене скакать галопом:D Сегодня Энни,как главной актрисе постановки, нужно было явиться за 4 часа до выступления, чтобы ей сделали причесон и мэйк-ап. Так что как бы я ни хотела поваляться в кровати еще пару часиков после бранча и посмотреть фильмецы( это сочетание завтрака и обеда, если что, американцы это так называют;)), в 3 нужно было выезжать из дома. Через 20 минут мы были уже в концертном зале, а там не было ни одной души, кроме самой Мисис Драйвер) Даже наших парикмахеров не было...все как всегдаааааа:)) но через минут 20 начали сползаться остальные юные актеры, и Шейн с Натали тоже подошли наконец-то) сегодня меня впервые заплетал Шейн...как бы я его не любила, в этот раз он замутил что-то невообразимое на соей голове, что так и норовило развалиться)) По-моему, кол-во невидимок- 34 штуки- говорит само за себя:D но времени переделывать не было, на очереди было еще чуть ли не 60 человек, и некоторым из них еще и макияж нужен был, даже мальчикам) так что я решила успокоиться и насесть на "общаковые"крекеры, потому что я утром особо ничего не ела. К 5 часам собралось уже много народа, некоторые даже уже начали переодеваться. Помните Бена?:D у нас перемирие, я даже делала ему сeдину для его роли и подправляла макияж:D Но самое главное, это то, что я объелась голдфиш на год вперед, и сейчас на них смотреть не могу:)) к 7 часам за кулисами началась такая суматоха, такая суматоха! Шли последние приготовления к выступлению, и в 7:20 мы вышли в фойе и снова начали такой же веселый разогрев, как и вчера) только ко всем вчерашним развлечениям добавилось еще одно: Мисис Драйвер выбрала 4 человек, они вошли внутрь круга, и потом пустились галопом по кругу, в то время как все орали " Here we goooo! run around! Here we goooo! THIS IS HOW WE DO IT!", и на последних словах те четверо останавливались напротив других четверых людей и начинали совершать супер энергичные телодвижения ПОПAМИ и бедрами, после чего менялись местами с ними, и последние четверо пускались в галоп по кругу. И все повторилось снова) оооочень ржачный разогрев получился! Даже лучше вчерашнего!) и снова Энни сказала "Давайте помолимся!", и все встали в круг, кроме вчерашних человек 10, которые решили пропустить это мероприятие, предпочтя мольбе пребывание за кулисами. Наконец, как и вчера, в 7:30 заиграл наш замечательный оркестр, и представление началось) в этот раз мы выступили лучше, чем вчера! Хоть все равно были маленькие помарочки, мы были осом, как бы это нескромно не звучало;)правда, публика была похуже вчерашней...реакция у них была какая-то жиденькая и сдержанная, что немного расстроило нас, и Мисис Доайвер это заметила. Так что когда был антракт, мы снова вышли в фойе и через 5 минут "зис из хау уи ду ит"все засияли улыбками)более того, пока кулисы не открылись, но мы уже были на сцене, мы решили устроить пати на помосте...до открытия кулис было каких-то 2 минуты, а мы бегали по сцене и танцевали-танцевали-танцевали...и когда Ваят из оркестра взял последние аккорды, мы, запыхавшись, но настроившись на нужный лад, встали на свои места, кулисы открылись, и мы стали выступать еще лучше, просто идеально! И нам было не важно, что публика сегодня была тухлая, главное, чтобы мы были довольны собой. А мы были более, чем довольны:)сегодня еще была и senior night, так что каждому сеньору Мисис Драйвер говорила пару приятных слов и дарила по розе. Она так растрогалась, что буквально на середине оглашения сеньоров расплакалась..) и некоторые девочки завыли вместе с ней:D это было очень мило и трогательно, только опять же, публика сегодня мало, что воспринимала. Ну да ладно:) наконец, все закончилось, и как только я спустилась со сцены, мне вручил муж Кей( сестры Пэт) розы и поздравил с удачным выступлением) было очень и очень приятно, конечно же! Саша снова меня отвезла домой, а через 5 минут после нас приехали все остальные. На часах было 10 с чем-то, но в Америке сегодня переводят время, так что можно было считать, что это 11 с чем-то. Не люблю переводы времени, я к ним плохо привыкаю, но ай кэнт хэлп ит!) я сразу пошла спатки, потому что завтра ооочень долгий день)

И ,напоследок, фотография с моей зеленоволосой подругой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий