Как вам блог?

суббота, 10 марта 2012 г.

6 марта в Америке

6 марта

Вот и понедельничный вторник наступил) Пэт "обрадовала" тем, что так как вчера школы не было из-за снега, то в следующий четверг, когда у нас должен был быть make-up work day и ,соответственно, день халявы дома, мы идем в школу!:( я не люблю четверги, потому что они приближают наступление еще более нелюбимой пятницы...и было бы ажурненько посидеть в этот день дома,или бы съездить в Волмарт, чтобы в субботу на это время не тратить и собираться в Вагингтон уже без всяких походов в этот самый Волмарт, но снег нарушил все планы:/ печально, но ладно. Утром как всегда я тусовалась с Джессикой и Адамом. Последний сегодня был страннее обычного, так что он был почти потерян для нашего общества с Джесс, хоть мы обе загоняемся по странным людям. Но Адам- это что-то с чем-то, так что мы с Джесс сеголня абстрагировались от него и болтали о том о сем вдвоем) потом пришел Коуди, забрал меня, мы пошли записываться в тех.лабораторию, а потом пошли по направлению к ней. Ничего сверхъестественного не происходило, все традиционно) когда начался урок географии, Остин спросил, как у меня прошли выходные и все дела...когда я сказала, что я чуть ли не весь понедельник учила географию для бенчмарк, он сделал чуть ли не тройной фэйспалм руками и сказал ПО-РУССКИ "Черт!" О.О Ненене, вы ничего не думайте, я его этому не учила, это он с гуглом-переводчиком дружит! Но я была в шоке, это уж точно:D Он, в общем, забыл об этом тесте и ни капельки не готовился. Так что мы сидели оба со скрещенными пальцами, чтобы узнать, что бенчмарк отменяется...ииии...даааааа, великий Хиппо нас услышал- бенчмарк переносится на неопределенный срок!:D так что мы сегодня весь урок разбирали новую тему по Латинской Америке и как всегда болтали о разных вещах. Вот,например, вы знали, что в Пенсильвании вместо "you" говорят "yens"? Мистер Берки- уроженец Пенсильвании, так что у него акцент очень заметный, и говорит он некоторые слова ну очень по-другому. Я вообще не знала о существовании подобного слова!) а еще я угостила Остинов и Шона "Шипучкой", так Шон обертку от конфеты положил в книжку, чтобы распрямить ее и сохранить на память^^ как мило:D это был отличный урок, аллилуйя, что никакого мозгофарширования не было:)) на французском мы просто долго и нудно обсуждали новую тему, а еще нам выдали результаты теста. Мы с Коуди отличники, единственные в классе!) а еще мы получили оценки за первые 6 недель, ну все понятно,да, что у меня^^ на мировых культурах мы должны были писать тест на 100(!!!!!!!!!!!!!) вопросов по лексике разных стран, но из-за того, что вчера у нас не было школы, Пэт перенесла его на четверг...но от этого не легче. С этими mihrab, dowry,tesserae и 97 другими словами замуууучаешься!) но хоть Пэт дала нам study guide с определенными 100 вопросами, и то хорошо- в общем целом мы 130+ вопросов изучили за 6 недель учебы)) этим мы и занимались весь урок. В 13:45, за 10 минут до звонка, я, Кейтлин и Никки ушли с урока. Ненене, мы не в конец обнаглевшие рожи...просто сегодня...ПЕРВАЯ ИГРА ПО СОФТБОЛУ! Точнее, это должнен был быть scrimmage. Что это такое? Это самая первая игра в любом спорте с командой из другого district, результаты которой не учитываются. Это как разминка перед настоящими играми и все просто хэв фан) выезжать из школы мы должны были в 2, так что нам нужно было хотя бы за 15 минут до этого спуститься в раздевалку и переодеться в свою форму. Наконеееец-то, я теперь по-настоящему стала номером 4, хоть и в качестве менеджера команды^^ в 2 часа мы еле-еле загрузились в автобус- представьте, 25 девочек, 5 тренеров+ 25 портфелей+ 25 сумок с перчатками и битами+некоторые приспособы для тренировок. Мы чуть ли не на головах друг у друга сидели:D скримэйдж у нас должен был быть с Либерти Хай Скул в полутора часах езды от нашей школы. Так что я начала долгое и нудное учение мировых культур, потому что вечером времени не будет, а завтра у меня очередная play practice. Ооооо, я только половину смогла переварить, у меня уже в глазах мерещились минареты, махараджи, нео-готика и куча-куча других слов...) наконец, мы были на месте. Там уже во всю тренировалась другая JV команда, так что наши "младшенькие" тоже не стали терять времени и приступили к тренировке. Ну а мы, Варсити, расположились на bleachers и стали наблюдать за тренировкой и чесать языками) мне очень нравится, что я стала менеджером команды, потому что так я еще больше сближаюсь с девчонками:))) потихоньку начало холодать. Сначала мы были в одних майках без рукавов, через час мы поддели свитеры, началась игра JV. Зубы у всех начали стучать буквально минуте на 20 после начала игры. Мы начали утепляться толстовками, куртками, у кого что было. Но солнце садилось, становилось еще холоднее, меня ужасно трясло, а игра JV еще не думала заканчиваться. Наконец, тренеры Мэтт и Бобби поняли, что еще немного, и мы все падем смертью храбрых, так что они объявили, что тренировка начинается, и мы пустились рысцой по полям по лугам:D стало лучше, я даже чувствовать пальцы ног начала. Потом мы как обычно кидали мячи друг другу, а после этого девчонки начали отрабатывать удары битами, а я ловила мячи. Я согрелась окончательно и решила, что до 8 вечера, когда окончится игра Варсити, я доживу:D JV проиграла со счетом 3:10. Но никто не расстроился, Либерти Хай Скул считается очень сильной школой в плане спорта, да и наша JV сделала все, что было в ее силах. Играли они и правда хорошо) наконец, в 6 часов началась игра Варсити, похолодало еще больше...я подавала девчонкам шлемы, биты, орала наши кричалки, чтобы поддержать их, прыгала на одном месте все 2 часа игры, но пальцев ног я совсем не чувствовала, я серьезно) а знаете, почему? Не только из-за жуткого холода, но и из-за того, что у меня пуля в голове- какой нормальный человек будет стирать кроссовки в вечер перед игрой, зная, что они не высохнут?)) естественно, я закоцубла:D девчонки очень старались, но...0:10, не в нашу пользу- итог игры. И все же никто не расстроился, это только скриммэйдж, главное, что мы не превратились в 25 глыб льда, и то неплохо))) возвращались мы через макдональдс, но мне не очень нравилась перспектива есть в Макдональдсе почти в 9 вечера...))) так что я была единственной, кто сказал "нет" вкуснятине, я герой ахахах) в 10 мы приехали в школу, попрощались с Энни со всеми и перевели в ее машину. Через 15 минут были дома, никакущие пожелали Пэт и Роберту спокойной ночи и пошли спать...отличный был день, и никакая пуля в моей голове и никакой колотун не испортили этот день:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий