Как вам блог?

вторник, 20 марта 2012 г.

Ребят, тут я супер загружена, честно, недалеко до сумасшествия с таким режимом в Ди.Си)
Я выложила наконец-то заметку за 18 марта, это, наверное, самая большая заметка за всю историю ведения моего блога) завтра постараюсь выложить заметку за понедельник, но ничего не обещаю,. Только точно могу сказать, что фотографий пока не будет...если очень хочется увидеть хоть что-то, заходите на мой ВК, альбомец открыт для всех. Там есть немного фотографий, но у Сеня на Фриске сейчас около 1000 фотографий за 3 дня, разница есть, конечно)

Но я стараюсь, как могу.
Хорошего вам дня!
И пожелайте мне удачи не потеряться в зданиях сената и палаты представителей,найти сенатора/представителя моего штата и не завалить наши встречи) для Сеня это очень важно...
Скамейки вас!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий