Как вам блог?

воскресенье, 25 марта 2012 г.

21 марта в Америке. 4 день в Ди.Си. Часть 1

21 марта, часть 1

CAPITOL HILL DAY! Наконец-то мы его дождались!) т.к у кого-то было запланировано 4 встречи, а у кого-то только одна, так что у всех было разное время отъезда из гостиницы. У меня было намечено 2 встречи, поэтому я выезжала из гостиницы в 8:15.Но несмотря на то, что мне можно было немного поспать, Лизка и Була должны были выезжать в 7:15,так что их экстренные сборы разбудили меня) но в этом ничего плохого не было, потому что нам с Кристиной Погосян, девочкой из моей ПО и тоже из Вирджинии, нужно было придумать еще вопросов для сенатора Вирджинии, потому что нам вчера поменяли концепцию, и все, что я готовила с Мисис Джонсон, было почти до лампочки:D так что после замечательного завтрака( ух, как же я давно не ела такого кол-ва самых разных фруктов! Наконец-то тем, по чему я так скучала, я могу наслаждаться почти целую неделю^^), мы с Кристиной пошли в ее комнату работать над вопросами, валяясь в кровати и пытаясь окончательно продрать глаза...но сон и лень были сильнее нас, так что написав 7 вопросов, мы решили, что если что, будем импровизировать, и спустились вниз ждать автобус. Ждали-ждали, и уже должен был подъехать автобус, а я found out, что забыла и мой русский телефон, а то еще и гляди заблужусь в трех соснах, так Американ Каунсилс направят меня на путь истинный:DМы побежали с Кристиной наверх, взяли телефон и еще быстрее побежали к автобусу. Выходим, а его нет! На часах ровно 8:15, мы ни на секунду не опоздали, а его нет! У нас паника, мы побежали обратно в гостиницу, счастье, что нам попалась хоть и самая противная, но все -таки знающая, где находится автобус, тетка из флекса. Она сначала рассказала, какие мы безответственные, что опоздали на 10 минут(ну да, ровно 8:15 было на часах когда мы были в положенном месте, конеееечно), но все-таки мы у нее выяснили, что автобус не уехал и стоит в другом месте вообще-то О.о ПАП,МАМ, не думайте, что я как всегда все прохлопала ушами, нам правда об этом не говорили!) с горем пополам мы загрузились в автобус и поехали к Капитолию. Пока мы ехали, начался дождь, и все были как-то не очень "за". Но как он неожиданно начался, так же неожиданно и закончился. Так что все сразу стали бодры и веселы) нас высадили из автобуса около Capitol Hill, вручили каждому по карте Вашингтона, пожелали удачки и пустили в свободное плавание. В понедельник я переживала, что я сто процентов заблужусь с моим-то отменным географическим кретинизмом, но я же ФЛЕКСер, японский городовой, собрала себя в кучу и повела за собой других трех флексов из Вирджинии- Катю(Казахстан), Туску( Киргизия) и Кристину( Армения)- потому что они не знали, куда идти вообще. Не будем же мы садиться посредине зеленой полянки перед Капитолием и биться головой об землю с воплями "мы не знаем, как пройти сначала в Rayburn House of Representatives, а потом в Russell Senate Building!", правильно же?) так что я решила взять инициативу на себя и повела нашу группку вирджинийцев за собой. Я разбиралась-разбиралась с картой, и,наконец, поняла, куда ж нам топать-то надо) Вообще, ничего сложного. По левую сторону от Капитолия находятся три здания Сената- Hart,Dirksen и Russell. По правую сторону- три здания Палаты представителей- Rayburn, Longworth и Cannon. И главное было просто понять, с какой стороны смотреть, чтобы понять, где сенат, а где палата представителей, ведь у Капитолия-то 2 входа:) разобрались и пошли, как мы надеялись, по направлению к Рэйборн Хаус Билдинг. Надежды наши оправдались, и мы пришли туда, куда нам было нужно! Я в шоке, что от географического кретинизма можно вылечиться, как и от диагноза "вечная паникерша", который у меня был на протяжении всей моей жизни:D СПАСИБО ФЛЕКСУ ЗА ЭТО,ЁУ. За время наших поисков этого здания девочка из Киргизии постоянно пыталась взбрыкнуться и не пойти с нами на слушание дела в этот Рэйборн Хаус( это было по желанию, как нам сказали), и сразу пойти на встречу в Рассел Сенэйт Билдинг(хотя до нее было 2 часа!)...и она почти ушла, но потом все-таки одумалась, что это немного странно появляться у сенатора в офисе за 2 часа до встречи да и еще без остальных троих флексов, и осталась с нами. Аллилллуууйа, ну) на входе была маленькая очередь, но мы быстро ее одолели, нас просканировали, и мы пошли, нет, побежали на второй этаж. На входе в зал, в котором проходило слушание, нам сказали, что никаких фотографий,так что вы можете узнать,как он выглядит только, к сожалению, с моих слов. В общем, это такой маленький, но очень помпезно украшенный зал с миллионом картин. На одной из картин был изображен дядечка, который уже сидел во главе стола(или как это там называется?) и готовился взять слово. Я так и не поняла, кто это вообще...но непонятки только начались:D Слушание называлось "Europe's Sovereign Debt Crisis. Causes, Consequences for the United States and lessons learned". Это было нечто...тот дядя с картины подпер лицо рукой и начал говорить "бу-бу-бу-бу-бу" так монотонно, что у меня глаза начали закрываться уже на минуте третьей:D минут 7 он говорил о чем-то непонятном и дал слово какому-то дяденьке, который сидел за столом напротив, спиной к нам. И тот точно так же монотонно говорил и говорил...а мои глаза и глаза других девочек из Вирджинии все закрывались и закрывались...и вроде я и вслушивалась в то, что они говорили, но честно, ничего было не понятно. Единственное,что я поняла, это то, что они полчаса говорили о каком-то NASA...всё х) и, похоже, окружающие нас американцы тоже были не в курсах, о чем те чуваки болтали ахахах) КСТАТИ! Вы представьте... серьезные мужчины в дорогих костюмах...а за плечами- рюкзаки! О.О не у всех, конечно, но парочка таких на слушание заявилась!о.о Когда мы с девочками вышли со слушания, я предложила обсудить, что же мы такого интересного и очень познавательного услышали...ахахаха, обсуждения не получилось- они поняли из разговоров ровно столько, сколько и я:D интересный опыт, ничего не скажешь:D на часах было 9:30, до встречи ровно час. Выходим из здания, а там просто огроменная очередь... Мы сразу подумали, как же нам повезло, что мы пришли сюда пораньше х) мы перешли дорогу, решили, что вид ну очень красивый, так что ясно-понятно, чем все закончилось, если у двух девочек профессиональные фотоаппараты^^ в 10 мы пошли по направлению к Russell Senate Office Building. Нам уже было легче искать это местечко, так что мы с Катей напару вели Кристину и немного странную Туску на встречу звездам, уже более менее зная, куда идти. На часах 10:15, а мы были только на входе а здание...так что потом мы уже почти бежали, чтобы в 10:20 быть около нужного нам офиса под номером 248. Еле успели!) на входе в офис нас уже ждала тетенька из Амэрикан Каунсилс. Не помню, как ее звали, но мы все вместе зашли в офис, где сидели какие-то китайцы за одним столом, а нам предложили сесть за соседний. Мы ждали некую Emily Zuelzer, заместителя сенатора Вирджинии Jim Webb. Мы думали, что нас пригласят в кабинет более менее похожий на кабинет сенатора, но в 10:30 зашла Эмили Зуелзер, сказала "Hello! I am Emily Zuelzer! Let's sit over here!", и мы остались сидеть за столом, который находился прямо возле входной двери,в которую то и дело входили или из которой выходили люди каждую минуту.) в общем, странно как-то, но ладно)))) она нам рассказала о себе, потом у нас было неловкое молчание, когда она закончила рассказывать о себе, и после этого она решила нам позадавать вопросы о нашем году в США. Мы поотвечали,наступило 10:50,Эмили сказала нам большие спасибки за встречу, пообещала автографы сенатора и даже пошла за ними в соседний кабинет, но пришла буквально через пять минут с рассказом про то, что он отошел, и все такое, вручила нам маленькие конституции, предложила взять по снеку в корзинке, стоящей рядом, и ровно в 11:00 сказала "бай, ит воз найс ту мит ю,ай нид ту гоу ту зе митин!" и ушла) вот такая первая встреча...х)

( продолжение следует...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий