Как вам блог?

вторник, 20 марта 2012 г.

18 марта в Америке. 1 день в Washington, D.C

18 марта

ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ!
СПАСИБО FLEX ЗА ЭТО ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА:D
Встала я сегодня почти раньше всех в доме( пальма первенства и сегодня была в руках Роберта), одела мою любименькую славненькую майку FLEX, быстренько покушала и стала ждать моего любимого координатора Бекки:) хост-семья укатила в церковь, на часах уже было 9:30, а Бекки все не появлялась. Я уже начала ходить туда-обратно по кухне, как обычно делают в таких ситуациях:D и о,чудо, через 10 минут мучительных ожиданий она приехала за мной, еще и своих внучек с Юдайчиком прихватила:) Грэйс и Ли повиснули на мне как две маленькие мартышки, и в таком состоянии я еле дошла до машины:D Юдай, как истинный джентельмен, тащил мой огроменный чемодан( это у нас семейная особенность собираться на 6 дней как будто на 3 месяца:D), сумку и мою любимую пушечку по имени Кенон:)) наконец-то уселись в машину и поехали по направлению к началу моего счастья- к train station в Шарлоттсвиле:) по дороге болтали с Бекки о счастье новых финалистов, которых наконец-то начали обзванивать, а также мы решили, что будем делать cooperative work- будем вдвоем искать семьи для двух новых финалисток из России...вот только я вернусь из Ди.Си, начнется жараааа:) Наконец, через 30 минут мы приехали на вокзал. Он такой малююююсенький!) зал ожидания мест на 30, не больше. У меня был электронные билеты, так что мы пошли их обменять на обычные билеты. До моего отбытия было 40 минут, так что мы чесали языками с Бекки. Даже Юдай пытался подключиться в разговор, и у него неплохо получалось, он делает большиииие успехи!) наконец, объявили, что через 5 минут приедет мой поезд, Юдай взял все мои вещи^^, и мы все вместе отправились туда, куда приезжал мой американский конь:D Бекки меня обняла на прощание, сказав "I love you, Vasilisa! Have a great week in D.C!". Богииии, как же я сама ее люблю, этот божий одуванчик! Мы обнялись с Юдаем и внучками Бекки, подъехал поезд, проводник мне помог затащить мой багаж в поезд, я помахала ручкой моим хорошим и вошла в салон. Еле нашла свободные 2 места, чтобы уместить весь мой багажелло) ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ, в поезде есть вайфай( нереально быстрый!интернет дома у хостов нервно курит в сторонке!) и две розетки на каждые 2 кресла! А как поезд едет...как будто по серпантину, без какого-либо намека на трясучку. Ахахах, ну это просто к слову, туалеты там даже лучше, чем во многих самолетах, которыми я когда- либо летела:D у нас было несколько остановок- в Нофолке, где-то еще и в Александрии. В итоге, в 13:30 я прибыла на вокзал в Вашингтон! Ееееееееееуууеееее:) В этот раз мне тоже проводник помог вытащить мой огромный чумадан, и даже руку подал, чтобы я спустилась) как в кино:D я поднялась на эскалаторе наверх , и там меня встретила очень маленькая и милая тетя в красной майке "Flex". Она пару раз пыталась выговорить мое имя, но я решила ее не мучать и попросила называть меня просто Лиса, как всегда) потом я встретилась с Машей из Казахстана и Катей из Молдовы, и мы все вчетвером пошли играть в игру "найди машину") пока мы ходили по вокзалу в поисках нужного выхода, я обалдевала от того, что вижу...вокзал похож на молл- очень много магазинов, парочка кафе, так еще и оформлен в каком-то древнеримском стиле- очень красивый камень и колонны, колонны, колооонны... Все так цивильно, красиво, помпезно, я бы даже сказала.Сразу видно-столица США!:))) наконец, мы нашли нужный выход и даже машину, только мы убили минут 15 на то, чтобы загрузить наши чемоданы туда. Опять же видно- большой город, раз это обычная легковушка, а не огромный вэн либо трак, как в селе:D по дороге в отель мы разговаривали о том, как долетели(доехали для меня), о нашем экспириенсе и т.д. Маше заботливая хост-мама упаковала печенье с шоколадом, так что мы ели его по пути в отель) через 30 минут мы были в нашем home,sweet home for this week. Первым делом мы с девчонками стали проверять наличие вай-фая без пароля...я люблю американские отели, и вы знаете , почему:D мы увидели табличку "Civic Education Workshop, to the left". Мы прибавили шагу:D наконец, мы пришли в зал, где уже было человек 15 флексов...и как только я взглянула в сторону этой группы, через 5 секунд на мне уже повисла девочка Галя, с которой мы ездили в Москву на встречу с Ambassador of USA in Russia в мае прошлого года) она так изменилась, вообще не узнать! Она мне сказала, что нас всех ждут сэндвичи из сабвэя, газировка и печеньки с шоколадом. Я была жутко голодна несмотря на пару печенюшек, приготовленных хосткой Маши, так что я сразу приступила к делу:D и вы представьте, это был ПЕРВЫЙ РАЗ(!!!) в Америке, когда я пила диетическую колу! Да я вообще за 7 месяцев здесь ни разу не притронулась к такой каке!:D все были поражены моей стойкостью:) далее я пошла получать презенты от флекса в виде блокнотика, ручки и значочка( о боги! Ради этой прелести стоило выигрывать флекс!:D)) и получать расписание нашей недели в Ди.Си. А после я пошла узнавать, с кем буду делить комнату...и в каком же шоке я была, когда увидела после моей фамилии фамилию моей очень хорошей подруги Лизы Чепурковой, которая тоже проходила туры флекса в Краснодаре! Вы представляете?!?!? Как такое возможно?! Обычно же делают так, чтобы в одной комнате было 4 страны, а тут не то, что двое из одной страны, так еще из одного города, да и еще и хорошие подружки! Я там так радовалась, что меня некоторые флексы спросили, откуда я такая эмоциональная приехала:D Потом нас с Машей и Катей подозвала тетенька из Американских Советов, чтобы рассказать правила пребывания в отеле и вообще на этом воркшопе. Представьте, если тебя , девочку, увидят разговаривающей с мальчиком хотя бы просто рядом с номером лиц мужского пола, то тебе говорят "бай-бай", и ты едешь не просто в свой штат, а прямиком на Родину:D понятно, что всегда везде быть вовремя, всегда таскать за собой расписание каждого дня, даже в туалет ходить с что-то вроде бейджика-сумочки с твоим именем,названием штата и названием страны; быть в своей комнате ровно в 10 вечера...и хэв фан, конечно! Далее пошли первые фотосессии:) Потихоньку каждого начинали вызывать на ковер к одной из главной тетенек в флексе, чтобы мы рассказывали правду, либо "правду" о нашей жизни в Америке) подошла и моя очередь-меня вызвали к этой тетеньке. По внешности она чистая японка, но у нее нет никакого акцента, так что она явно с рождения в Америке. Да и улыбка до ушей ни разу не сползла с ее лица, так что она сто процентов чистейшая японская американка( звучит-то как!:D). Мы сели за стол переговоров, и она начала сыпать меня всякими разными вопросами о школе, хост-семье, занятиях помимо школы, волонтерстве...стандартный набор. Только у нее явно уши сворачивались в трубочки, потому что на ее вопросы, составляющие 4-5 слов, я отвечала 455 словами и в моем стиле- с экспрессией, эмоциями... Ахахах,она, бедная, была в шоке, но мы явно установили контакт, что очень хорошо) после этого я попыталась получить ключи от номера, но их до сих пор почему-то не было, и такая де проблема была у Маши Мадыровой. Нам не разрешили вернуться в ту комнату, в которой мы до этого находились и выпроводили гулять по отелю, пока нам ключи не сделают...но далеко мы не ушли- отвисали недалеко от ресепшена. И минут через 15 меня отловил Тим, самый главный по тарелочкам во флексе, и сказал, что мне сейчас нужно будет идти на второй этаж, где у меня должно было состояться видео интервью) я,оставив все свои монатки в той комнате, где собирались все, пошла(не, побежала) на второй этаж. Там уже ждали 3 девочки своей очереди. Буквально за 5 минут мы нашли общий язык с Юлей из России и Лолой из Туркменистана( или Таджикистана, память мне иногда изменяет), а третья девочка от нас как-то абстрагировалась, так что мы ее не трогали) через пару минут нас запустили в комнату, где стояло 2 видеокамеры, свет,тетенька радостно сказала "всем привет!", и мы расселись по стульям. Она объяснила нам, что из 99 человек, находящихся в Ди.Си, Department of State хочет видеть на своем сайте наши интервью. Т.е это было все-таки не для телевидения, как объяснила мне Бекки, а для главного сайта правительства США. Но тоже очень не плохо))) первая была Юля, потом Лола. Они обе дали отличные интервью, и мне есть, к чему стремиться) третьей была я. Я жутко нервничала,но отсчитав 10,9,8,...1, я взяла себя в руки и начала отвечать на вопросы) меня спрашивали о том, что такое ФЛЕКС, о моей хост-семье и как они мне открывают Америку, о предметах в школе и как они мне помогают в жизни, о том, чем я занимаюсь после школы, и последний вопрос был о том, какой совет мне бы хотелось дать будущим финалистам. Рассказывала я много, я же chatter box, так что интервью точно урежут))) потом после меня давала интервью та молчаливая девочка, и она что-то долго и нудно втирала, и из-за этого мы опоздали на ужин. Но зато....я наконец-то увиделась с Катей Жужей( Iam Curly)! Дааааааа, я встретилась с прославленным админом группы следующего поколения:)))да и еще кучу знакомого по контакту народа встретила...они приехали как раз тогда, когда я с девчонками интервью давала, так что нормально встретиться и копке обняться мы смогли только на ужине) что касается этого самого ужина...то с такими темпами я наберу еще пару кг за эту неделю:/ там у нас и картошечка, и маакарончики с брокколи, и тортики, и печенья...ай да праздник живота!) была нова мы устроили очередную фотосессию...и вот сижу я сижу, ко мне подкрадывается кто-то сзади, закрывает глаза и безумным голосом говорит "угадай, кто". Ну конечно, наконец-то Лиза Чепуркова приехала, та самая!) я вскочила с места и набросилась на нее:D мы там чуть ли не 20 минут обнимались и орали друг другу "я тебя люблю! Я так скучала", веселив этим окружающий нас народ. Ну а что? Кубаноиды- они и в Америке кубаноиды!:D дальше Тим взял слово, представил нам весь стафф флекса, который был с нами, рассказал, какие мы крутышки и распрелелил на 4 группы, отдав каждую под крыло одного из американцев. Нам с Лизой досталась какая-то тетя,которая повела всю нашу группу в соседний конференц-зал. Началась пора лекций:) сегодня мы говорили о leadership и хороших/плохих лидерах. Было достаточно интересно, только я думала, что дебаты наши за кончатся женской дракой, как это бывает в американских школах, потому что две девочки не могли сойтись во мнениях в одном вопросе...но, хвала бегемотикам, мы обошлись без драм:D потом мы обсудили наш завтрашний день, и нас отправили спать. Карточку я так и не получила, но все это мелочи жизни) пришли мы с Лизкой в номер, там уде было другие 2 наши соседки- Була и Юля. Мы с ними познакомились, и началось в колхозе утро:D именно в колхозе, потому что Юля оказалась с Украины, а ее бабушка живет на Кубани, и Юля каждое лето проводит с ней...а теперь представьте бедную Булу, которой пришлось выслушивать характерный кубанский говор, громкостью в сто децибел:D и она все-таки как-то уснула при таком-то шуме! Вот это человек устал:D ну а мы легли спать в районе часа ночи, натерев мозоли на языках:D начинается веселье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий