Как вам блог?

суббота, 3 марта 2012 г.

28 февраля в Америке

28 февраля

Сегодня я побила все рекорды, встав в 6:40...40 минут на сборы- это самая худшая часть сегодняшнего дня:D я даже с горя Pop Tarts съела, т.к кашу готовить дольше:D Сегодня в школе у нас был мой нелюбимый активити блок, когда нужно оставаться в своем классе и плевать от безделья в потолок. Но все прошло не так скучно, как ожидалось- Коуди отпросился у мисс Гоуд, переговорил с мистером Бёрки и в итоге остался в моем классе на активити блоке:) Мы там ржали с ним и Гэбом весь всё время, я уже даже не помню над чем, но это был первый нормальный активити блок за 6,5 месяцев:) потом прозвенел звонок, Коуди ушел восвояси, а у нас началась география. Снова мы приготовились писать тест...ОСТИН МНЕ ПРОСПОРИЛ ДАДАДАДААААА, я же сказала, что мы опять ничего писать не будем, значит, не будем!))) Во-первых, мы мусолили воркшит весь урок, вееееееесь. Во-вторых, мистер Бёрки снова чесал языком обо всем на свете, а мы только на каждый его вопрос кивали головами, он оставался довольным и продолжал вести свой монолог:D а в-третьих, к нам сегодня зашел директор в конце урока и сидел до самого победного конца...всегда забываю сказать, что наш директор раз-два в месяц ходит по урокам с проверками. Вот это заинтересованность в процессе, вот это я понимаю!)) а еще на уроке случилось что-то очень неожиданное. Меня попросили перевести какую-то фразу с английского на русский, чтобы знать, как это хоть звучит...ииии...я смогла перевести предложение более-менее литературно с третьего(!!) раза ахаха. Ржал весь класс!) я поняла все предложение, но у меня какое-то короткое замыкание в мозге случилось, и я никак не могла нормально перевести фразу...вот ужас, а:D На французском мы почти весь урок писали тест...это потеря потерь, честно говоря! Там было 80 вопросов, наверное, самый большой тест, который я писала в Америке! Да и еще Мисис Кэбот решила играть в игру "один звук, одно движение на тесте-привет, пинк слип". Я еще никогда-никогда не видела такой тишины и бездвижия, как на уроках французского. Дисциплина-конек Мисис Кэбот:))) на мировых культурах смотрели весь урок фильм об Индии...я так устала, что...чтооооооо...уcнула снoм младенца:D ну не могла, не могла я противостоять таким усыпительным чарам Индии...:D на уроке government мы стали причиной "взрыва на макаронной фабрике", связанным с нашими стульями и партами...а все потому, что у нас сегодня был намечен просмотр фильма "Napoleone Dynamite". Я думала, что это стоящее кино, раз мы будем смотреть его на уроке government. Вы ж знаете, какой я киноман, так что я прям-таки загорелась желанием увидеть то, что смотрят студенты колледжей на government( по крайней мере, так сказала Мисис Хэнсон). И тут началось в колхозе утро...у меня нет слов, чтобы описать, какой бред это был. Если интересно, посмотрите хотя бы 10 минут этого фильма, и вы меня поймете. RETARDEEEEEEED! И нам нужно было еще какую-то социально-политическую проблему во всем этом найти- завтра будем по этой мути писать эссе в пять параграфов! Самое интересное, этот фильм в Америке известнее, чем "Форест Гамп"! И так печально, что вот такие "шедевры мирового кино" нравятся больше, чем то, что действительно стоит увидеть. Эх-это все, что я могу сказать)  у Коуди сегодня было одно из последних занятий по вождению после школы, на следующей неделе он получает права и будет рассекать нашу сельскую местность вдоль и поперек. Зависть!:DDD Ну а у меня сегодня очередная play practice. Она начиналась в 5:30, так что нужно было сидеть и гонять балду 2 часа... Металлика с песней "Unforgiven II" отлично скрашивала мои 2 часа безделья) ко мне подсел фрешменчик Маркел, о котором я постоянно забываю рассказать( пару слов о нем: его ресницам позавидует любая девочка, он очень крэйзи и мы с ним болтаем на каждой репетиции, я просто правда что-то забыла о нем:D). Так вот, он поинтересовался, что за музыка так громко звучит в моих наушниках...я включили ему Металлику, и через 15 секунд он сказал, что это "evil music" ахахаха, и выдернул наушники из ушей:)))) да, вкусы на музыку у нас не совпадают, раз я нон-стопом только такую музыку и слушала все 2 часа)) наконец, настало 5:30, собралась вся труппа в 60+ человек, нам сказали "гоу в кафетерий!" и все наперегонки побежали есть. Сегодня был ужин а-ля мексикано, так что у нас были чумовые тако) я так объелась, о буги-вуги! Я не знаю, бегемотом каких размеров я стану после 2 недель этих репетиций...:D потом мы растрясали наетый жирочек, отбивая чечетку в первом акте. Сегодня мы только этим самым первым актом и занимались до 8:20. Наконец-то я начинаю понимать, что у нас потихоньку получается то, чего мы так добиваемся. Танцуем мы уже на приличном уровне, песни уже знаем назубок, главные актеры уже не забывают слова...МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ,да-да!) в общем, в хорошем настроении я вернулась домой, посмотрела один фильмец и легла спать. Мы должны были с Сашиком смотреть наш сериальчик, но oна завтра переписывает экзамен по математике, так что она еще в половину девятого спать пошла)
Такие ирисочки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий