Как вам блог?

воскресенье, 4 марта 2012 г.

29 февраля в Америке

29 февраля

Интересно, скольким молодым и не очень людям в Ирландии ПРИШЛОСЬ сказать "да" сегодня?Вы ж знаете эту мульку у ирландцев, аль нет? Если не знаете, то просто в двух словах: в этот день,29 февраля, отчаявшиеся и уставшие ждать леди предлагают своим джентельменам жениться на них. И эти самые джентельмены не в праве им в этом отказать, если они не хотят платить очень большую "неустойку":D мне,честно говоря, очень жаль ирландцев в этот день...давайте будем надеяться, что у счастливо или не очень обрученных все-таки будет безграничное счастье с их отважными будущими женами:) в Америке таких страстей нет, конечно:D Я пришла в школу и первые 5 минут ничего интересного не происходило...но тут пришла Джессика...онааааа пркрасиииила вооолосы в...ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ! У меня был такой ступор:D ей,конечно, очень идет, особенно зная ее пристрастие ко всему необычному и далекому от нормы, но это было так неожиданно, что у меня сначала был ступор:D Джесс смеялась чуть ли не до слез над моей реакцией на смену имиджа:) но она так недолго ходить будет...все-таки дамы 30-ых годов даже не думали о том, чтобы перекраситься в зеленый, а она такую леди и играет в нашем мюзикле "Anything Goes". Так что 8 числа прямо перед концертом она перекрасится в свой нормальный цвет)) мы с ней как всегда душевно поболтали, прозвенел звонок, и мы с Коуди потопали в тех.лабораторию по уже сложившейся традиции) а попозжа мы разошлись по классам, и как всегда первой по расписанию была география. Ну сегодня-то мы уже должны были написать этот тест, и мистер Бёрки сказал, что так и будет, но только мы еще чуть-чуть повторим материал, а потом напишем:D начали повторение...и что-то там разговор за спорт зашел... И ОСТАПА ПОНЕСЛО ахахаха) мы минут 20 обсуждали, кто каким спортом занимается...а мистер Бёрки чуть ли не профессионал в бейсболе, так что он там начал рассказывать истории из жизни:D потом мы все-таки начали нормально готовиться к тесту. Но минут через 15 мы застряли на одном вопросе на минут 40, потому что слово за слово, слово за слово- и ответ из "это правильное утверждение" превратился в целую демагогию:D и когда уже осталось 20 минут до звонка, мистер Бёрки наконец дал наш тест...он был не сложный, и мы с Остином недоумевали, зачем было его откладывать раза 4, если я не ошибаюсь %) На французском мы начали новую главу. На голодный желудок( а он, поверьте мне, урчит у всех уже к середине второго урока, а ждать нужно ланча) проходить эту главу нельзя- мы изучаем еду. Как мы будем около трех недель возиться с этим, я не знаю...только картинки с круассанами чуть ли не на каждой странице главы заставляет мой желудок танцевать ламбаду:D На мировых культурах снова мы проходили Индию, копаясь в ее истории и отвечая на супер сложные вопросы с помощью интернета. Нe особо интересно) а еще нам Пэт сказала, что во вторник будет тест по всем странам...мне интересно,как мы это будем писать))) язык можно сломать, только пытаясь прочесть слова, связанные с одной из стран, что уж говорить о том,чтобы написать , что они означают:D в общем,ждем веселой жизни;) на уроке government мы обсуждали тот вчерашний фильм "Наполеон Динамит". Мисис Хжнсон сказала, что один ненужный пик или пук- и мы пишем эссе на тему "Социально-политическая проблема в фильме "Наполеон Динамит"".естественно, никто не горел желанием писать о том, о чем ничего не знает, так что все говорили по делу и были мальчиками-зайчиками и девочками-белочками:D когда мы закончили с обсуждениями, Мисис Хэнсон решила сделать перестановку парт в классе. Мы теперь сидим в два ряда на одной стороне и в два ряда на другой стороне класса, и первые 2 ряда смотрят в упор двум рядам с другой стороны класса. Не знаю, поняли вы меня или нет:D, но теперь в классе как-то более уютно. Ну а потом как всегда мы читали ежедневную газету, пытаясь не заснуть НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МОМЕНТЕ)) после уроков была очередная репетиция. Точнее, нужно было снова ждать 2 часа до ее начала) домашки по френчу было выше крыши, так что в этот раз сне было, чем заняться)) а потоооом...настало 5:30...и все актерское стадо пошло на водопой...не, не пошло, а побежало:D в этот раз у нас была и лазанья, и всякие вкусные дессертики, и остатки тако... Самое вексное блюдо дня- это необычно сделанные синомин роллз не в глазури, а в карамели. И корица была какая-то другая, вкуснее, чем обычно...^^ снова все наелись до отвала и в 6 пошли растрясать все, что наели)))В этот раз мы репетировали второй акт. Наконец-то у танцоров и ангелов есть одеяния...точнее, я бы не сказала, что это одежда:D честно говоря, я это...как бэээ стеснябсь в ЭТОМ танцевать. Едва пятую точку приковывает наше платьишко...самое интересное, только я смутилась при виде этого платья...а все остальные были в восторге, особенно потому, что оно такое короткое %) менталитет пальцем не раздавишь:D но у нас еще ничего платья...у ангелов там просто жесть:D они чуть ли не в купальниках танцуют, я серьезно! И ЭТО ПОСТАНОВКА А-ЛЯ 30-ЫЕ!:D Мы снова сегодня отжигали с Шейном и Натали в гримерной, а потом перешли на сцену с Шейном, начав распевать песни Эдит Пиаф и танцевать вальс^^ на нас смотрели как на ума лишенных, но я же вам говорила, что в этом плане я никого не стесняюсь, и Шейн тоже, так что мы ЗАЖГЛИ!) в 8:30 или около того мы вернулись с Энни домой. Дома меня ждала долгожданная и проблемная посылка от моих дорогих родителей...там было мое платье для мюзикла, перчатки для него, украшения, куча повязок на голову...мама постаралась, так постаралась!))) СПАСИБО ,МАМ, ЕЩЕ РАААААЗ!) правда, я подумала, что, может, придется немного удлинить платье, т.к cтриптиз тут все показывают только в одной части постановки, а все остальное время все одеты в платье по щиколотку или просто ниже колена. Хоуп фо зе бэст, что эту красоту переделывали не нужно будет) очень усталая, я улеглась в свою теплую кроватку и сразу уснула х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий