Как вам блог?

суббота, 24 марта 2012 г.

20 марта в Америке. 3 день в Ди.Си. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

20 марта , часть 2

Итак...мы остановились на том, что я достаю коробку с лапшой и терияки из сумки...а сумеа просто уже истекает жиром и терияки разбросана по трем карманам. Еееееее:D Самое интересное, коробка не открылась...она просто сломалась надвое, и все вывалилось на дно сумки и в карманчики, карманчики...))) я штук 15 влажных салфеток использовала, а стойкий запах лапшички уходить даже и не думал, да и жир все не решался сказать " прости, Василисина сумка, но мы не можем быть вместе"... В общем, домой я везу на одну сумку меньше, хурээй!) Лиза там, бедная, все не могла успокоиться, что эта чертова лапша с терияки подложили нам свинью...но ничего страшного, всему приходит конец, вот и сумочка отслужила свое и теперь ей можно покоиться с миром;) через 20 минут мы были в следующей точке дислокации- в офисе...American Councils! В том самом офисе, в котором добрый кто-то дал добро на то, чтобы мы в Юэсэй на год перехали. И хоть на нас стаффы флекса поднимали голос, чтобы мы не залеживались около волшебной таблички этих Американ Каунсилс, все устроили себе фотосессии на фоне этой таблички. Надо же потом внукам показывать, правда же?:D мы поднялись на лифте наверх. В лифте, кстати, был настоящий телевизор, можно было переключать каналы О.о до сего дошел прогресс о.О Мы поднялись на нужный этаж и ввалились в аудиторию, рассевшись по местам и приготовившись слушать. Вышел какой-то дядя, представился главным по тарелочкам в офисе флекса и начал разговор с нашей программы по обмену. Я потерла ручки,думая, что нам раскроют тайну века,как нас отобрали-то, ведь мы же в офисе "икс"...но он что-то быстро перешел на политику,и по многим рядам прошелся Зевонтий:D да, некоторые все еще шевелили мозгами и задавали вопросы тому чувачку, но 95 % людей просто пыталось научиться именно сегодня спать с открытыми глазами:))) час мы это ПООБСУЖДАЛИ, нам пожелали удачки, и мы поиграли обратно в автобус. Настало время ужина, и все были в особенно оживленном состоянии по этому поводу:) и все бы было классно, если бы нашу семью Жирафов снова не отделили друг от друга. Это издевательство, но против же ж не попрешь здесь, так что я решила послушать Таню из Европы-плюс и смириться. Я, Лиза,Юля из Украины( та самая, которая постоянно приезжает Га Кубань, и говор у нее такой же, как у нас с Лизкой) и Галя оказались за одним столом вместе. К нам подсели девчонки из Киргизии. Через 5 минут они об этом пожалели, потому что такого энергичного сборища кубаноидов и Ко они еще не слышали, а мы представляет all together весьма громкое зрелище) оу вэлл, мы старались их развеселить..duuuuh!) на ужин у нас был рисочек с курочкой, нямки-нямки. И мы думали, что десерта мы не дождемся, так что съели все огромные тарелки этой вкуснятины. А тут нам несут шоколадные печенюшки, традиционные...никто не устоял( кроме Маши, она все еще сидит на диете, вот это сила воли у человека!), но это ЖЕ АМЕРИКА,БЕЙБИ ДОЛ!:D потом мы прошли снова в автобус и через 10 минут были около Ford Theatre. Это именно тот театр,в котором убили Линкольна! Так что всем очень хотелось взглянуть на то, как этот театр-то выглядит. Мы вошли внутрь, Таи такая красота! Но зал- это вообще умереть не встать. И снова в греческом стиле! Нам выдали билеты как-то не очень по-умному, и почти все 99 флексов сидели друг от друга не очень-то и близко. This was kind of sad we couldn't help it. Т.к я по жизни удачливый человек, я сидела на том месте, перед которым стояла немилая такая колонна. Так что все знаки говорили мне рожок мать еще чуть-чуть, ни я решила, что я,может, в последний раз здесь, так что спички в глаза- и вперед навстречу звездам!)) постановка называлась "1776". Она о том, как на самом деле подписывали Декларацию Независимости. Но сначала было жутко скучно, и я отключила режим" а мы спички-протекторы от коварства сна", задремав минут на 15^^ но поднялся какой-то шум и гам на сцене, и он потревожил мой сон, что я даже подпрыгнула на месте:D и после этого я решила, что нужно высидеть это представление до конца с открытыми глазами, я же в Америке!( абсолютно все сводится именно к этой причине:D). На антракте я купила очередную порцию сувениров, потом я действительно нормально высидела до победного конца. Все закончилось в середине 10ого ночи, а нам еще и короткую сессию решили устроить по поводу завтрашнего дня, когда мы будем должны сами шастать по центру Вашингтона и ходить на встречи с сенаторами и представителями в палате наших штатов. Так что как мы приехали в отель, нам выдали 99 индивидуальных листов с разным расписанием. Я так сильно устала, что когда Тим только-только произнес :" вы можете идти спать", я одной из первых побежала домой плюхаться в кровать. Tiring but good day!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий