Как вам блог?

четверг, 8 марта 2012 г.

2 марта в Америке

2 марта

Привет, пятница, как я тебя НЕ ждала:( Погодка утром была отличная, так что я сегодня пошла в школу налегке. Сегодня я решила нарушить давнюю традицию посиделок с Джесс и Адамом и переместилась за столик с Кейтлин и Рейчел) Рейчел нам показала фотографии своего платья для прома, оно очень красивое и гипер мини:D Потом что-то слово за слово, слово за слово, и я узнала, что у Рейчел есть брат-близнец! КУДА Я СМОТРЮ ЦЕЛЫХ 7 МЕСЯЦЕВ, ВЫ МНЕ ОБЪЯСНИТЕ...:D в понедельник она нас познакомит, мне не терпится на него взглянуть:) Прозвенел звонок на g-блок, и мы как всегда с Коуди отправились в тех.лабораторию, предварительно записавшись туда у завуча. И впервые в лаборатории было столько "зайцев", что учителя их отправляют обратно в кафетерий, потому что добропорядочным гражданам не хватало мест:D мы вместе с Коуди попытались все-таки закончить мою домашнюю работу по государству:D, но в этой ситуации поговорка "одна голова хорошо, а две лучше"особо не сработала) 30 минут пролетели как 30 секунд, прозвенел звонок на урок, и я побежала на географию. Мистер Бёрки предоставил нам три варианта работы на уроке:1) мы переписываем презентацию 2)делаем воркшит с соседами по парте 3) читаем учебник и пишем главные идеи каждого пункта параграфа. Т.к я в Америке, тут же ж конечно-конечно демократия, поэтому мы всем классом голосовали, кто что хочет. Мнения разделились, было поровну голосов за первый и второй вариант, а я все не знала, куда податься. В итоге я решила отдать голос за первый вариант...поднимаю руку...и тут Остин чуть ли не набрасывается на меня и говорит "неееееееет, давай лучше вместе делать воркшит!", пытается опустить мою руку, а я не даюсь, мистеру Бёрки кричит "она за воркшит, я вам точно говорю!", а я в ответ кричу "уберите от меня этого любителя поделать воркшитс! Я презентацию хочу!":D весь класс ржет, мистер Бёрки тоже, а мы с Остином все боремся за положение моей руки:D в итоге я сдалась, Остин восторжествовал, и мы всем классом начали делать этот дурацкий воркшит, чем мы и занимались почти до конца урока х) за 20 минут до звонка мистер Бёрки решил устроить игру "что?где? когда?" по тому, что мы сегодня самостоятельно изучили и по тому, что мы учили прошлые 6 недель, разбил нас на команды, не разлучив нашу душевную компашку Остин+Шон+Остин+я) он начал сыпать вопросами, одним из которых был вопрос "где заседает президент России?"...конечно, в этом вопросе мы сделали всех:D да и вообще за 15 заданных вопросов мы допустили только одну ошибку, чем обеспечили себе первое место^^ мы умные кролики:D Пошли с Коуди на французский, и я вся такая в приподнятом настроении после географии иду-иду-иду и оп!- подворачиваю ногу так, что на нее ступить не могу:D ну это ж я, тут все ясен красен. После этого Коуди меня чуть ли не на рyках ноcил сегодня весь день ахаха:D А что самое интересное, так это то, что когда Коуди со мной доковылял до класса французского, то мы увидели хромающего Шейна:D НУ ВЫ ПРИКИНЬТЕ,А! ОН ТОЖЕ ПОДВЕРНУЛ СЕГОДНЯ УТРОМ НОГУ,И ТОЖЕ ПРАВУЮ! Мы сто процентов близнецы, и нас каким-то образом разлучили при рождении:D но мы надолго в классе не остались- у Мисис Кэбот сегодня снова уроки танцев, так что как обычно она дала нам задание и отпустила проводить полтора часа в коридоре. Ооооооо, в этот раз мы реально на ушах стояли:D во-первых, моему однокласснику Джастину всегда хотелось проверить, что будет, если открыть дверцу пожapной коробки...по идее, должна была прозвучать cигнaлизация, и Джастину снова бы гpoзило отcтpанение от школы на пару дней:D но понт танков не боится, так что он, зажмурив глаза, все-таки открыл ее...иии...ничего не свершилось:) во-вторых, ребяткам вздумалось поиграть в баскетбол в зале млaдшей школы, что тоже кaрается пинк слипом. Но Кора, Зак и Джастин- это неисправимые нapушители спокойствия, так что они на свой страх и риск пошли туда) а мы с Коуди пошли в кафетерий. Там сидел Диарэс, мучающийся над английским, и Малкольм с миллионом кексов. Исход понятен же, да?:D Я включила режим кота из "Шрека"- и 2 кекса мои:D более того, Малкольм пытался всунуть меня еще один кекс как минимум, но это уже было чересчур)) И ОН ЭТО САМ ГОТОВИЛ!!!Мальчики, учитесь, тут 9 из 10 мальчиков- шеф-повары!) Мы вчетвером болтали-болтали, потом к нам присоединился Шейн, который ходил к Мисис Драйвер провести переговоры по поводу причесок на мюзикл. Ну и мы разошлись, так разошлись:) тут еще и спэниш класс пришел с мексиканской едой пришел...ну мы им впятером помогли справиться с таким-то количеством еды:D в-третьих, когда Зак, Джастин и Кора вернулись из зала, они решили продолжить веселить народ, одевая стулья друг другу на голову и пытаясь перевоплотиться в зомби:D как было бы классно, если бы этот французский никогда не заканчивался, аааа!) я каждую пятницу веселюсь на неделю вперед, обожаю свой класс по своему нелюбимому французскому!) но все хорошее когда-то заканчивается, так и у нас прозвенел звонок, и мы поплелись по своим классам. Особенно я, у меня прям день улитки был после неудивительного случая с моей правой ногой:D В классе мировых культур мы долго не пробыли, потому что мы сегодня возвращались в детство( по крайней мере, оно у меня было таким:))- рисовали мелками по асфальту причудливые индийские рисунки, которые мы тренировались вчера делать на обычной бумаге. Неплохо, да?:D мы 40 минут до ланча создавали произведения искусства на асфальте. Было бы побольше времени, я бы забабахала что-то вроде того, что я рисую на супер интересных уроках алгебры и геометрии в русской школе, но его не было, так что что есть, то есть) на ланч я пошла просто поболтать с Рейчел и Кейтлин, потому что в меня уже после урока французского ничегошеньки не лезло:))) как пришли с ланча, Пэт включили наи фильм о Ганди. Богиии, вы бы видели, какой милаш актер, играющий Ганди! Ушки как у слоника,грузинский нос отдыхает, а глаза улыбаются каждую секунду фильма. Я влюбилась:D естественно, смотреть мы не закончили, так что в понедельник узнаем, что там дальше-то было. На уроке government было ужаааасно скучно, я даже спала с открытыми глазами( хаха, чему меня Америка научила!), но Мисис Хэнсон все-таки схватила фишечку- я же не могла минут на десять уставиться в одну точку, правильно?) так что она меня спросила какой-то левый вопрос, и каким-то чудом я ответила на него почти правильно, так что она меня больше не трогала:D в конце урока уже я ее спросила, что мне делать с остатком домашнего задания, и она мне сказала "гуляй,Вася", потому что пятница и все такое. Ыыыыыы, неплохо, совсем неплохо:)) погода очень сильно разладилась, даже весь спорт после школы отменили. Так что сегодня до репетиции постановки нужно было ждать не 2 часа, а минут 40. Я боялась, что платье, которое мне пошила мама для мюзикла, посчитают коротким, и тогда у нас будут веселые выходные с Сашей в великих переделках платья, но все оказалось отлично!) более того, сегодня все нарядились в свои костюмы, и мое платье чуть ли не лучше платья главной героини:D мама постаралась на славу, спасибо ей в 9852367313 раз;) мы начали репетицию, прошли половину первого акта, но примерно в 6 вечера завезли штук 30 коробок пиццы, и никому до репетиции уже не было дела:D сегодня выяснилось, что Маркел, тот фрешменчик, о котором я рассказывала, ненавидит сыр, и потому ел его в последний раз лет 8-10 назад О.о самое интересное, пиццу с сыром он уплетает за обе щеки, а в другом виде сыр не ест! Вот странный ребенок:D за полчаса мы поужинали и вернулись на сцену репетировать. Нам, 8 девочкам-танцорам, выдали платья для танца во втором акте...знаете, то, что полила моя мама-это вообще можно считать платьем в пол, по сравнению с тем, что нам пошлили доя танца. Эээээээ, это платье едва пятую точку прикрывает, а мы в нем наклоняемся, поднимаем ноги...ничего так, скромненько для 30-х(!!!!) годов х) что-то там замешкались на сцене с номерами Энни и еще двух главных героев, так что я потопала в гримерную к Натали и Шейну. И как раз кстати:) они страдали от безделья, а тут пришла я, и Натали на бросилась на мои волосы, и начался процесс создания чего-то невероятно красивого. 15 минут- и такой красивой прически у меня еще никогда не было!) как раз подошел черед номера с моим участием, я оттанцевала еле-еле душа в теле с до сих пор ноющей правой ногой, и снова вернулась в гримерную. И протусовалась там минут 30, снова оттанцевала один номер, и Мисис Драйвер порадовала нас тем, что на сегодня репетиция окончена. И пока там все собирались, мы снова с Шейном завыли "somewhere...beyond the sea...somewhere ...you are waiting for me", переключившись потом на "padam-padam" и закончив "la vie en rose". Это была самая лучшая часть вечера, даже лучше пиццы:D В 8:30 мы вернулись домой с Энни, я узнала, что завтра меня забирает моя любимая координатор Бекки на баскетбольную игру Харуны, японской студентки по обмену, так что я пошла готовиться заранее, чтобы завтра подольше поспать^^ как со всеми делами управилась, пожелала всем спокойной ночи, пришла в свою комнату, a там меня ждала Сашa))) и начался марафон нашей мытной оперы:))) смотрели это дело дoпоздна, ну а потом ясно-понятно : поки-поки, споки-споки, спатки-спатки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий