Как вам блог?

понедельник, 19 марта 2012 г.

17 марта в Америке

17 марта

Даааааааааааааа
Ееееееееее
Урурууууууу
Пуууум
Пуууууудум:D
Вы прослушали ненормальную реакцию на то, что остался один день до поездки в Ди.Си!:D Но это не был день расслабона и последних сборов вещей и духа перед нашей замечательной поездкооой:) нас всех подняли хосты в 8 утра...за работу,за работу, за рабоооту!) у всех были разные обязанности. Кто-то должен был косить траву, кто-то должен был сажать растения, а нам с Сашей и Викой было поручено пропылесосить салоны и вымыть три машины, одной из которых был огромный вэн)) так что утро началось достаточно весело- с супер физической работы^^ чтобы пропылесосить тот вэн, мне потребовался почти час, но зато салон просто блестел, даже Роберт был удивлен) а еще когда мы смывали шлангом пену с машин, моя любимая псина Трикси подпрыгивала до потока воды и заглатывала воду...мы там катались с девчонками по полу от смеха:D в половине первого мы закончили наше дельце, Пэт накормила нас всех фаст-фудом, и я наконец-то пошла в офис болтать с родителями, Полюсиком и Мишей( по традиции:ХЭЭЭЭЭЭЭЙ!). Это,конечно, было не сильно удобно болтать по скайпе через айпод, но в таких условиях придется выживать цееелыыых 2 с лишним месяца, пока не вернусь домой. СПАСИБО ВИРУСУ ЗА ЭТО!:D вернулась домой в 3:30, схватила сумку, и мы всей женской частью семьи плюхнулись в машину и поехали по направлению...в моооолл!!! Дождааааалааааась, ну наконец-то!)) Целью шоппинга была покупка платьев для прома для Энни и Саши( как вы помните, она идет на выпускной с Юдаем), ну и может быть для меня. Но я-то явно не собиралась упускать такую исключительную возможность, чтобы не купить что-то еще из летней одежды для Вашингтона, ведь всю неделю нам обещают 25-28 градусов тепла^^ сначала мы пошли в геттo( так его кличут студенты по обмену:D) магазин Ross, чтобы попробовать найти платья. Блин, они все такие пошлые, вы не представляете...эти ужасные стразики, розочки, ужасный покрой, чрезмерная вычурность и отсутствие хоть капли фантазии- это то, что отличает платья для прома не только в Ross, но и в любом магазине в Америке. Так что совет будущим финалисткам на будущее: берите платья для прома дома, иначе это будет конец света))) там мы ничего не нашли, естественно, пошли в Old Navy. Конечно, там обычно нет того, что нам нужно, но отдел с clearance еще никто не обходил стороной...так что я вышла оттуда с маечкой мечты и болеро для официального платья для Ди.Си)) далее мы пошли в Kohl's, но это место- намбер ван по посещению американками перед промом, да и платья там не лучше, чем в Ross, так что мы оттуда быстренько вышли и поехали в другой молл в Линчбурге. Сперва мы зашли в свадебный магазин...да, там тоже было миллион пошлых платьев, только не за 20-30 долларов, а за 200-300, но были там достаточно милые и простенькие платья...я нашла платье мечты оранжевого цвета, но 189 долларов я не решилась отдать за то, что одену максимум однажды) да и Саша с Энни ничего особого не нашли, и мы пошли в Macy's( ахахаха , я достала , наверное, с советами, но я не могу удержаться:D финалистки следующего года, берите на заметку самые посещаемые магазины во всей Америке;)), но это отличный магазин с обычной повседневной одеждой, но не с платьями для прома. И хоть мы не нашли никаких платьев, я купила за каких-то 5 долларов часы мечты( я знаю, что у меня сного мечт, но вот такая я уродилась^^). далее мы пошли в belk, где опять ничего особенного мы не нашли. Отчаявшись, мы пошли в какой-то другой до селе неизвестный мне магазин...и УДАААЧАААА! Саша, перемерив штук 10 платьев, все-таки нашла свое черное кружевное платье! Я даже удивилась, что в Америке такие платья существуют...тут тебе ни глупых "брулльянтов", ни вычурных цветочков, все просто и со вкусом. Аллилуууйяяяя!)))) потом все пошли в один магазин, а я в другой соседний...с конверсами. Ну вы же понимаете, да, что оттуда с пустыми руками я не ушла?) Я пыталась заказать одни конверсы с суперменами еще месяца 3 назад, но не было моего размера...как вы уже догадались, моя очередная мечта воплотилась в жиииизнь^^ Конверсы с супер героями теперь моииии:) ну и еще мой глаз упал на оксфорды. Это преступление, если ты в США, и ты до сих пор без оксфордов...это мы тоже исправили сегодня^^ больше мне ничего в этой жизни было не нужно( по крайней мере, в этот день:D), так что я уже просто ходила по магазинам с женской половиной семьи чисто за компанию) в итоге мы обошли еще парочку магазинов в поисках платьев, но наши попытки что-то найти не увенчались успехом:/ но поздний ужин в японском/китайском бистро сразу же привел нас в хорошее настроение, мы вышли из молла и отправились в сторону другого большущего магазина, названия которого я не запомнила, но его фишка в том, что там хорошие вещи по смешной цене. Но сколько мы там не бродили, кроме Саши все остались ни с чем) на часах было уже 10, когда мы вышли из этого магазинища, а мы даже не думали ехать домой- по программе у нас еще был волмарт! Еще там мы проторчали полчаса, и только потом вернулись домой...и пока я собралась с духом, на часах было 12 часов, когда я решила забраться уже под одно одеялко( +3 блэнкета- это уже лишнее, когда на улице минимум 25 плюс:)) и уснуть сном младенца)

Пи.Эс. Прилагаю фотографию любви всей моей жизни седьмого размера:D

1 комментарий:

  1. Сижу читаю твой блог и мне как бальзам на душу!
    Обязательно возьму все твои советы на заметку=D
    Лиса,я все-таки стала альтером=)А в письме когда писала что жду результаты второго,когда оно до тебя дошло я уже прошла в третий=)

    ОтветитьУдалить