Как вам блог?

воскресенье, 18 марта 2012 г.

16 марта в Америке

16 марта

Снова в этот раз я безумно рада пятнице, ведь в этот раз выходные обещают быть не менее интересными и волнующими, чем они были на прошлой неделе:) давно я не была леди гагой(целый один день!:D) и потому решила сегодня всех снова шокировать своим прикидом- одела турецкие ярко-ярко красно-фиолетово-оранжевые штаны и пошла...нет, не в школу) КТО ХОДИТ В ГОСТИ К ВРАЧУ ПО УТРАМ,ТОТ ПОСТУПАЕТ МУДРО, особенно потому, что Вашингтон зовет! Мы с Робертом поехали в Нелисфорд, соседнюю деревеньку. Прием был назначен на 9, и мы были там без пяти. Тетечка надавала кучу бумажек, в которых нужно было рас писаться, а потом дала мне бумажечку с перечнем моих прав как пациента О.о Вот так у американцев заведено! Я думала, что ровно в 9 меня вызовут к врачу, ан нет! Мы минут 20 ждали, пока меня вызовут! КТО ТАМ ГОВОРИЛ, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ ПУНКТУАЛЬНЫ?:D наконец, мед сестра сделала попытку произнести мое имя, которая закончилась провалом:D, меня взвесили (О.О зачем это делать, если сне проверяют глаза, я так и не поняла:D), а потом эта мед сестра отвела меня в кабинет к врачу и оставила меня там ждать дяденьку врача. Через пять минут он явился, и я сразу же полетела к нему симпатией- он так смахивал на Карлсона! Только пропеллера не хватало!:D Он начал меня спрашивать, на что я жалуюсь, но я взяла в переводчики моего хост-папу, потому что я не думаю, что этот американский Карлсон смог бы что-то в моей речи разобрать:D Разобравшись с жалобами, доктор приступил к осмотру моего горе-глаза. В итоге он решил, что то, что вытворяет мой глаз, это инфекция, но я буду жить:) прописали мне какие-то специальные капли и таблетки, сказал, что ему безумно нравится мой акцент( они все как будто издеваются!:D), пожелал приятной поездки, и я пошла. Кстати, оплата за осмотр будет взиматься с меня через какое-то время, мне прям настоящий счет домой пришлют!) мы вышли из этого центра,пошли в соседнюю аптеку, где купили то, что нужно, и поехали в школу. Роберт закапал мне в первый раз глаза...это самые худшие капли, которые мне когда-либо закапывали! И на этом мне нудно будет сидеть целую неделю пять раз в сутки...ой мамочкииии:D я пришла в школу за 7 минут до звонка, мне выписали excused late arrival, и я потопала а класс. .. А моего-то класса и след простыл! Благо, на двери была записочка "ищите нас в 107 класс, и я ринулась на поиски этого класса. Оббегала всю школу, еде нашла:D и как только я уселась за парту, прозвенел звонок, и мне нужно было снова вскакивать со стула и бежать на французский. Точнее, как такового французского у нас сегодня не было- мисис Кэбот снова разучивала танцы с show choir. Чтобы не терять попросту время, я отпросилась в библиотеку готовиться в обнимку с интернетом к Ди.Си, чем и прозанималась весь урок) Кстати, только за 2 урока реакция у всех на мои штаны была такая же, как два дня назад на каблуки, только теперь мне даже незнакомые люди говорили, что они никогда таких штанов не видели ахах) а некоторые говорили, что у меня классные ПИЖАМНЫЕ ШТАНЫ...и тогда я начинала кататься по полу от дикой ржаки:D после френча я пошла на мировые культуры, на которых Юдай давал презентацию о Японии, а потом мы занимались printmaking- продавливали пенопластовые штучки, делая разные рисунки( например, воздушный шар с облачками-птичками-и бла-бла-блой как у меня)с брали в руки что-то вроде малярных кистей, окунали в темперу, красили эти пенопластовые штуки темперой, брали картонки, клали их на эти штуки, проявляли картинки и вуа-ля! Очень интересное занятие, и руки потом не отмываютсяяяя...:D на ланче я снова пошла к мисис Джонсон, с которой мы весело-весело готовились к CEW) на самом уроке Govetnment мисис Джонсон дала всем тест и сказала, чтобы мы писали эту мутотень без учебников. НО! Меня же вчера на уроке не было, так что мисис Джонсон разрешила мне использовать учебник, ведь я пропустила много стаффа...так одна стервозная девочка Кортни устроила мисис Джонсон скандал по этому поводу...ОНА ДАЖЕ БРОСИЛА ТЕСТ К ЕЕ НОГАМ. Ну как ее можно нормальной назвать?! Ей назло я закрыла учебник и писала все без всяких подглядок, чтобы она съела и в следующий раз молчала. Это дело принципа, знаете ли) ну а потом все отличники и хорошисты, получившие заветные зеленые бумажечки-приглашения, были отпущены на...пиццу-пати в спорт зал!))) все голодные дети прямо-таки побежали туда получать свои 2 куска пиццы, а потом пустились в пляс под традиционные американские песни) у нас были такие КЛАССНЫЕ диджеи, что они пытались заставить танцевать народ под кантри-музыку ахаха) но все равно было весело, мы с Рейчел и Кейтлин развлекались только так!) жаль, что это все продолжалось только 40 минут...но ничего, через 6 недель будет еще такая пати...конечно, если я не испорчусь:D после школы я поехала домой, где начала великие сборы чемодана, стирку вещей и подготовке к видео интервью. Как же я эксайтеееед!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий