Как вам блог?

понедельник, 12 марта 2012 г.

9 марта в Америке

9 марта

Тратата, пятница. В этот раз я очень рада ей, потому что она открывает череду долгожданных выступлений:) утро было самым обычным, даже география сегодня не преподнесла никаких сюрпризов, потому что Остины отсыпались на уроке перед сегодняшним выступлением, а Шон сегодня был как-то не в духе... Так что даже география была сегодня очень и очень booooriiing) На французском Мисис Кэбот как всегда ставила танец нашему школньному show choir, только в этот раз она потащила нас с собой, так что мы, естественно, не могли ничего интересного вытвoрить.. Просто сидели как мальчики-зайчики и девочки-белочки, делая кучу домашнего задания по французскому- Мисис Кэбот постаралась на славу, чтобы мы как раз весь урок были заняты делом:) но зажигательные танцы show choir distracted me so much! Так что я даже особо и не вдавалась в подробности французского:D,сделала все за 30 минут и начала наблюдать за тем, как танцует и поет наш шоу хор) и если вы думаете, что они поют всякие дурацкие песенки и танцуют а-ля" 2притопа, 3 прихлопа", то вы глубоко ошибаетесь. У них в репертуаре "telephone" Леди Гаги, "Forget you" не знаю, кого, но песню эту крутят по радио каждый день...а танцы там кое-где будут похлеще cтpиптиза:DDD Кеннеди в этом шоу хоре, так что сегодня мы с ней много болтали, чего мы так давно не делали. Скучаю по ней, но в этом семестре мы вообще нигде не можем пересечься. В этом и проблема американских школ, что за 4 минуты перемены ты далеко не уйдешь...) печально, но ладно. После французского я побежала на мировые культуры. 100 баллов по тому тесту, не зря я мучилась в среду в 12 часов ночи:)) а еще мы сегодня "полетели" в Японию. Юдайчик же оттуда, так что теперь его черед настанет давать презентацию о своей исторической родине) мы смотрели сегодня фильм о Японии...точнее, как, я узнавала всю информацию от первоисточника- от Юдая, задушевно болтая с ним весь урок о его родине. Желание переехать туда стало еще больше, я заочно влюблена в эту страну восходящего солнца:) Дада, кстати-кстати, Юдайчик шпрехает по-английски уже очень хорошо, мы с ним без всяких затруднений проговорили урок напролет. Я горжусь им, честно:) после мировых культур настал момент истины- я увидела, наконец, кто заменит Мисис Хэнсон на оставшиеся 11 нелель учебы. И что вы думаете?) с этой тетей мы уже встречались пару раз, более того, в те разы я явно произвела на нее хорошее впечатление, раз она сказала "ооооо,Лиса, ты в этом классе? Очень рада тебя снова видеть") так что все схвачено, ребятки:D хоть все и плюются, Мисис Джонсон-не самая плохая учительница в мире, есть случаи гораздо запущеннее) мы весь урок обсуждали федерализм, делали кучу записей, в понедельник очередная самостоятельная работа...вздохнуть не дают бедным детям, эти американские учителя!:D когда я вышла из класса, мне на пути встретилась Мисис Найт. Она спросила, есть ли у меня парочка минут, она мне хотела показать что-то интересное. Я, конечно, с радостью пошла смотреть на то, чем она так хотела со мной поделиться. И знаете, что это было? Это была коллекция денег стран бывшего советского союза, она заказала их через интернет. Представьте, какая заинтересованность?))) я ей перевела пару купюр, с остальными она уже САМА успела разобраться!) она прямо светилась от счастья, и на прощание обняла меня и сказала, что ей очень приятно, что я ей помогаю открывать мир и все дела:) это было очень мило^_^ после этого я пошла в аудиторию, где в 7:30 у нас должно было состояться первое выступление с нашей постановкой " Anything goes":) зашла туда, а там уже все на ушах стоят- бегают туда-сюда из гримерной в гримерную, из аудитории в кафетерий и обратно, хотя до выступления было целых 4 часа! :D Я пошла помогать Мисис Драйвер клеить фотографии всей нашей труппы. Вы бы видели мою фотографию...китайцы отдыхают, да и вообще всем своим видом я говорю "я всех морально уничтожу". Ужас, такой супер удачной фотографии у меня давно не было:D После этого Натали наконец-то освободилась, и я пошла делать прическу. В моей голове торчало около 30 невидимок, и прическа все равно падала! А переделывать времени не было- у Натали было еще человек 20 без причесок. Так что я решила махнуть на это все рукой и перейти на сторону зла, у которого есть печенюхи:D а потом снова вернулась в гримерную к Шейну и Натали, которым в общем итоге пришлось "обрабатывать" около 60 голов!:D я их там морально поддерживала, бедных)) в 7 часов вечера открыли школу для зрителей, а мы переместились в фойе, чтобы разогреть голоса и настроиться на нужный лад) ЭТО БЫЛОООООО КРУТОООООО, только ради этого стоило почти 4 месяца колбаситься с этой постановкой:) мы сначала пели
"I live candy", потом "ми-ма-мо" и какую-то песню про носки:D, а закончили "Amazing Grace". Обожаю эту песню, пробирает до дрожи! Дальше мистер Белчер вытащил передвижное электро пианино, и тут началоооось:D он начал отбивать ритм руками, и если сначала мы просто отбивали разные ритмы ладошками, то потом мы еще били себя по груди как Кинг-Конги, тоже отбивая разные ритмы:D но это еще не все. Мисис Драйвер потом говорила что-то на неизвестном доселе человечеству языке разными интонациями, сопровождая все это доселе неизвестными человечеству движениями, а мы это все повторяли:D я так наржалась вообще:DDD потом сеньоры вышли в середину круга и начали отбивать ритм о коленки, сопровождая это какой-то песней о пицце, и все повторяли за ними:)В завершении разогрева мы заорали " уи а осоооом!", и Энни предложила помолиться перед выступлением. Да, это была глaвная часть сегодняшнего вечера х) но, благo, это все было добровольно, так что человек 10( вы представьте, такиe все-таки нaшлись! Нежданчик!), включая меня, просто отправились обратно за сцену. Наконец, в 7:30 наш оркестр ожил, и постановка началась)) я нервничала, и это было для меня очень неожиданно-все-таки я пол жизни провела на сцене:D Но все прошло на "ура"! Да, без маленьких помарочек не обошлось, но зал аплодировал стоя))) Когда закончилось выступление, Роберт и Пэт подарили мне красивый букет и поздравили с первым выступлением:) нeжиданно , нo очень приятно!) закончилось выступление в районе 10, все жутко устали...Алекс отвезла меня домой- она сегодня помогала с раздачей программок зрителям, так что с ней была машина) мы ввергались домой, там уже всех ждали сестра Пэт Кей и ее муж, которые приехали из Западной Вирджинии погостить и сходить на постановку завтра) я с ними поболтала немного и пошла спать...я еле держалась на ногах, так что приземлившись на кровать, я заснула самым крепчайшим из крепких снов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий