Как вам блог?

понедельник, 26 марта 2012 г.

21 марта в Америке. 4 день в Ди.Си. Часть 2

21 марта, часть 2

дальше наши дорожки с девочками должны были разойтись, потому что представители из Палаты у всех разные, т.к мы живем в разных частях Вирджинии. Но все-таки сначала решили вместе пойти на ланч. Представляете, для удобства сенаторов три здания сената соединены подземным переходом, в котором расположены кафешки, банк и всякие разные прелести жизни. Т.е они на улицу и не выходят, переходят по подземке, если им нужно в другое здание сената. Америка!:)) нам дали 20 долларов на то, чтобы мы поели( правда, кое-что нам из этой двадцатки нужно было оставить на завтрак в субботу), и чтобы часть из них спустить, мы забрели в Dirksen Senate North Servery. Правда, как только мы переступили порог этого кафетерия, наши дорожки уже прям точно-точно разошлись. Я никого из этих девочек из Вирджинии больше и не видела до самого ужина) но зато я встретила Лизу мою и Машу, похожую на Лилю из "Универа", с которой мы успели уже ну оооочень сдружиться:) решили хэнг аут тугеза, так что направились к веселому дяде-повару. Наш с Машей глаз упал на барбекю, его мы у этого повара и попросили, взяв еще кто катрошечку, а кто макарончики. Как всегда не обошлось без салата с брокколи^^( и как я их могла не есть прошлые 16 лет, где была моя голова?!:D) ииии дессертика^^ вышло на 15 долларов, и я на самом деле удивилась, что получилось достаточно немного для кафетерия сенаторов о.О Мы уселись за столик и набросились с Машей на барбекю, а Лиза у нас взяла только кофе. Так вот...понятно, почему так сравнительно дешево: барбекю есть было просто невозможно, это, наверное, было самое худшее барбекю в моей жизни! Мы с Машей все удивлялись, как этим сенаторов-то кормят:D зато дессертики у нас были отменные... Да вы и так знаете, что тут они всегда отличные, я вас уже явно достала ими, пардоньте!:) мы думали, пойти нам в Supreme Court поглазеть на судебный процесс, прослушать еще одно скучное собрание, как утром, либо...либо у Маши есть айфон с гугл мэпс...а что является пунктом #1 в списке мест, которые хочется посетить? Ну конечно, шоппинг-центр!:D Машин айфон показал нам 10 минут ходьбы! СЧАСТЬЕРАДОСТЬШАПОЧКИКИДАЕМВВЕРХ!:D ну мы ж и доверились айфону, пойдя туда,куда он нам показывал идти. Мы шли-шли, плутали-плутали, 3 раза обошли то место, где он нам показывал молл, и так ничего не нашли. Расстроенные, мы решили пойти обратно...но на всякий случай мы спросили у одной из прохожих, не знает ли она, где молл. И вы только представьте...он стоял прямо перед нами...на TRAIN STATION! Вот куда я на поезде приехала в воскресенье, там находится МОЛЛ! Америка меня удивляет с каждым днем все больше!:D мы побежали со всех ног туда. Он ,конечно, не большой, но все де молл! У нас сувениров как-то не доставало из Ди.Си, так что мы решили намылиться в магазин с сувенирами. Оооооооооо, ооо,ооооооооооо^^ как раз все 40 минут, которые у нас были в запасе, мы потратили именно на сувениры. А потом Лизка и Маша предложили мне пойти с ними за компанию встретиться с представителем Палаты от Индианы. Нам еще утром сказали, что если нам нечего делать, то можно ходить на встречи с другими друзьями-флексами. А мне было, чем заняться, но это не казалось мне сильно интересным, так что я решила пойти с ними) уже не помню, в какой хаус мы ходили, но нам нужно было очень торопиться, т.к оставалось каких-то 20 минут до встречи. Поэтому мы прямо-таки бежали,бежалииии) за 5 минут до встречи мы зашли в кабинет, сказали, кто мы, и нас посадили на кресла и вручили конфетки) ровно через 5 минут заявился их индианец, пожал нам руки и вышел из офиса О.О Но не успели мы переглянуться, как зашел его заместитель, представился нам, пожал руки и пригласил выйти за дверь поговорить, чтобы никому не мешать О.О мы в шоке были, честно говоря, но вышли за ним. Около дверей мы целых 10 минут поговорили, девочки задали по одному вопросу, и он сказал, чтобы мы шли за ним к Капитолию, из которого когда-то должен выйти тот индианец, и мы с ним сможем сфотографироваться х) я не знала, мне впадать еще в больший шок или смеяться:D но мы все-таки снова пошли за ним. Через 10 минут мы были у ступенек Капитолия, где уже было 2 фотографа. Но того индианца и в помине не было, и непонятно, когда он должен был явиться) пока мы его ждали, я разговорилась с тетенькой, отвечающей за флекс-программу, которая пришла проверить, как проходит встреча Лизы и Маши и которая должна была проследить за моей встречей, которая должна была состояться в 2:45. Она такая милая, мы точно нашли общий язык) в 2:25 появился тот индианец, поздоровался с какими-то двумя семьями из индианы, которые непонятно каким образом появились в районе нас минут 5 назад, а потом уже и до нас у него дошли руки х) там был еще мальчик из Киргизии, он рядом с девчонками живет, так что нас было 4 студентов по обмену. Тот индианец перекинулся парой слов с нами, сказал "сейчас вылетит птичка!"(ну, почти так:D), нас сфотографировали 2 фотографа. Как он нам сказал, это появится в Индианской газете. Ну что, неплохо я за компанию на встречу сходила:D девочки хотели пойти со мной на мою встречу, но заместитель того индианца предложил провести мини-тур по кэпитол-хиллу, так что они решили остаться на него. Ну а мы с той флексовской тетенькой побежали в Longworth House Office Building. Нам пришлось бежать по лестнице 5 этажей, потому что именно тогда, когда мы опаздывали, всем захотелось воспользоваться лифтом))) еле-еле успели! Зашли в офис 1516, и к нам сразу подошла знакомиться секретарь Роберта Хёрта Кристин Ричмонд. Она мне сразу понравилась!)) предложила присесть на классные пуффики, записаться в специальную книжечку, чтобы со мной можно было связаться , и предложила чай с орешками^^ потом она написала этому Роберту, что я пришла, а он еще был на голосовании за принятие какого-то закона) так что она решила показать мне его кабинет. Мы зашли туда...он такой красивый! Но вы представьте, оказывается, когда Роберт Хёрт и другие "фрешмены" в Палате Представителей получали свои кабинеты, 85 бумажечек с номерами офисов кидались в шляпу, и кто что вытащил, то ему и доставалось. И Хёрт вытащил самый маленький офис! Бедный:D да, он маленький, но очень уютный) я позадавала ей вопросы, она поотвечала, мы разговорились. И я думала, что это все, моя встреча закончена. Но Кристин сказала, что я же все-таки пришла встретиться с Хёртом, а не с ней, так что она сейчас меня и ту тетю с флекса проведет туда, куда посетителям нельзя- где принимают законы! Ааааааа, мы с той тетей из флекса так обрадовались! Какая же нам любезная и добрая секретарь попалась!) мы быстрым шагом пошли за ней. Ох, сколько всего мы прошли! Нас снова обыскивали, потом мы прошли по большому холлу, где были помещены работы талантливых студентов разных колледжей, затем прошли разные красивые залы с известными картинами,там было много туристов...и мы все шли и шли, шли и шли. По дороге к Хёрту Кристин спрашивала у меня много вопросов, и у нас был ну оооочень интересный разговор! И каждый раз, когда мы сто-то интересное проходили, она рассказывала, что это. Наконец, мы пересекли зону, которой не касается нога туриста))) и снимать там, к сожалению, уже нельзя было. Но самое главное, что мы там были!))) мы снова почернели раз пятьсот влево-вправо, чтобы наконец-то прийти к тому помещеньицу, где в тот момент представители палаты голосовали за принятие какого-то закона) пришли! Та тетя из флекса была не меньше взволнованна, чем я, т.к для нее это тоже все было в новинку)) Кристин разрешила мне постоять у двери и увидеть своими глазами, как принимают законы...жаль, что прямо-таки в тот зал нельзя было войти, но самое главное, что я видела, как это делается!:)) мы подождали еще минут 20, и,наконец, закон приняли и Хёрт вышел к нам:) он поздоровался, пожал мне и тете из флекса руки и начал меня расспрашивать, откуда я, где я сейчас живу, что я делаю в Ди.Си. Представьте...он знает мою хост-семью!!!!!!! И он им даже привет передал!:D Он спросил, что нового я здесь узнала, в каких штатах была, как мне нравится школа, чем она отличается от русской школы...он тоже очень милый и земной) он попросил меня скинуть ему мое сочинение, которое я писала для CEW, и мы сфотографировались на память. Он сказал, что он поражен нашему с флексами мужеству приехать в незнакомую страну почти на год, сказал, что за нами будущее, и добавил, что он был рад со мной познакомиться) мы попрощались, и Кристин повела нас с тетечкой из флекса обратно) по пути она снова нам устроила получасовую экскурсию...представьте, сколько она времени на нас убила! А у нее была явно куча работы! Нам очень повезло, серьезно!) мы ее очень душевно поблагодарили, она дала номер телефона офиса, чтобы я звонила,если у меня возникнут какие-то вопросы, мы еще душевнее попрощались, и тетя из флекса и я вышли из кабинета. Мне нужно было бежать на площадь к Капитолию, чтобы встретиться с Юлей, моей соседкой по комнате, с которой мы договорились встретиться в 4 часа еще утром. На часах было 4 ровно, а я еще была в здании. Я поползалась с тетенькой из флекса и буквально побежала со всех ног на площадь. В 4:05 я была в месте "икс", но Юли не было. Supreme Court и библиотека уже закрылись, так что я не знала, сто вообще делать...и тут на горизонте возникли Лиза с Машей. Наша компания воссоединилась, тададамтамтам!))) в тот же молл нам снова не хотелось, и мы просто решили пойти куда глаза глядят, все равно нужно было где-то полтора часа скоротать) шли-шли,шли-шли...и тут табличка- "national mall "и направление, в котором он находится. У Маши к этому времени разрядился телефон, так что мы просто спросили у полисмена, куда нам нужно идти, и он показал нам направление. Мы прибавили шагу, думая, что минут 15, и мы там! Нам под вернулся по пути милый скачок из Флориды, у которого мы спросили, долго ли нам идти...и мы узнали, что топать нам до молла 6 блоков, так что он нам посочувствовал, сказал, что он хотел бы такой же акцент , как у нас:D, и мы разошлись как в море корабли) 6 блоков- это как раз полтора часа, которые у нас были, так что мы с горя решили наесться мороженого:))) ну и пошли обратно к тому месту, где нас должен был ждать автобус. На полянке уже было 2 флекса, так что мы не первые были) до автобуса было полчаса, снова фотоаппараты лежали без дела, так что мы им подкинули работенки;) все потихоньку начали сползаться, и, наконец, наступило 5:30, все 99 студентов были на месте, и мы поехали ужинать...в Hard Rock Cafe! ЭТО БЫЛА МЕЧТА ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ! Харю рок кафе...мне не верилось, что это все происходит со мной:))) по дороге туда я разговорилась с девочкой Ланой из Грузии. Она просто афигенная! У нас так много общего!) она меня решила научить грузинскому:) честно, очень люблю этот язык..серьезно, я бы с удовольствием его выучила,и,надеюсь, мне хватит силы воли, чтобы когда-то его все-таки выучить:) через полчаса мы были там. ТАААААМ! Потихонечку мы начали заходить туда...в кафе была куча народа, рок-музыка, фотографии рок-музыкантов, сценические костюмы под стекленными колпаками, виниловые диски в рамочках...Я ХОЧУ ТАМ ЖИТЬ:D мы прошли на второй этаж, где для нас были за резервированы столики. Конечно, выбирать нам особо не пришлось , что покушать, нам сразу сказали, что либо Цезарь, либо чикен бургер, либо BBQ ,либо еще что-то из рода сэндвичевых:D я заказала чикен бургер и пошла вниз в сувенирный магазин. Ну как де быть в таком кафе и остаться без фирменной майки? Конечно, ее я и приобрела) ну и еще пару сувенирчиков уже для друзей... Счастье-то какое!:))))) как раз принесли нам наш ужин...такого огромного и вкусного чикен бургера я еще не ела!) аааах, мне так не хотелось ехать обратно в отель....Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ,ХАРД РОК КАФЕ, АЙ ПРОМИС!:D в половине восьмого мы покинули это волшебное место,и автобус умчал нас по направлению к...БЕЛОМУ ДОМУ! Всем прямо не сиделось на месте, жутко хотелось увидеть его своими глазами! Да, мы еще впервые за время поездки высадились не прямо возле объекта"икс", в в 10 минутах ходьбы от него. Так непривычно вообще ХОДИТЬ ПО УЛИЦЕ В АМЕРИКЕ:D подходя к белому дому, мы увидели женщин с платками на голове и свечками в руках. Мужчины вокруг них тоже держали свечки в руках и иранские флаги. Наши флексовские стаффы сказали, что они таким образом отмечали день матери, но понятно же, что это вряд ли так...но ладно, поговорим о другом) было уже достаточно темно, так что фотографии получались у всех не очень. Даже моя пушечка не хотела работать так, как мне бы хотелось...но тут случилось нечто. Один из флексов заорал" Барак Обама!"! И все побежали к воротам высматривать Обаму..и правда, Обама! Он просто по ходу проходился по первому этажу своего белого дома, а за ним следовал охранник. Сказать, что мы было в шоке-ничего не сказать:D хоть и оооочень далеко, но увидеть президента США- это же просто что-то нереальное! Счастливые и довольные,мы пошли по направлению к автобусу, наперебой обсуждая увиденное)) сели в автобус, и тут нам стаффы флекса сказали, что мы сегодня были такими замечательными, никто ни на одну встречу не опоздал, все сенаторы и представители Палаты остались нами довольны....так что вместо того, чтобы нам сидеть в зале, где мы обычно завтракаем, и слушать долгие речи Тима насчет завтрашнего дня, нам разрешили отдохнуть) главным условием было только то, чтобы мы в 9:30 были по комнатам....но лично я так устала, что как только я пришла в наш номер, я завалилась в кровать, потому что ноги ужааааасно гудели. Но спать я не собиралась, конечно же:) у нас еще были запланированы разговоры о жизни с моими соскоками по комнате. Так что только после них, часов в 12, я погрузилась в сон...

Отличный был день, такой день во век не забудешь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий