Как вам блог?

суббота, 10 марта 2012 г.

8 марта в Америке

8 марта

С праздником, цветы жизни каждого мужчины!:) так непривычно, что нет букета от папы в этот день, нет кучи открыток от одноклассниц, нет сюрпризов от одноклассников, нет праздничного настроения наконец! А все потому, что в Америке это просто четверг, ничего особенного.) но как говорит моя любимая Валентина Григорьевна, есть в жизни такие огорчения, такие огорчения, когда вместо конфет едят печенье!) Джесс вчера попыталась перекрасить свои волосы из зеленого цвета в свой обычный...в общем, Джесс, как и я, не знала, как она собирается с полузелеными волосами выступать в постановке о 30-ых годах))) они, конечно, теперь не цвета вырви-глаз, но болотный цвет присутствует:D но мы были уверены, что Мисис Драйвер что-нибудь придумает, так что перестали говорить об этом и начали справлять ляля уже на другую тему) потом прозвенел g-блок, все как всегдаааааа, и наступила география. Сегодня Остин, например, пытался скопировать мой акцент. И он явно преувеличивал масштабы "трагедии", что меня безумно веселило, потому что с оригиналом не было абсолютно никакого сходства)) а еще он вчера выбил палец, и теперь у него реально половина левой ладони чисто фиолетового цвета, так что он мне жаловался на жизнь:D что касается географии, мы сегодня прошли еще кое-что по Латинской Америке, а потом играли в игру "открой одну клеточку- термин, открой вторую клеточку- определение этого термина, и да будет тебе счастье". Я на обум открыла одну клеточку и вторую, и стала за сегодня первым человеком, которому улыбнулась удача в чистой "угадайке"))) ну умею, умею я тыкать пальцем в небо!:D на французском у нас сначала была часть под названием" хорошие привычки". Мне кажется, я все время забывала вам рассказать о том, что на одном из уроков раз в 2 недели вся школа смотрит одинаковые презентации, которые по идее должны учить молодое поколение хорошим манерам. Даже если и рассказывала, то напоминаю еще раз:) Сегодня была уже 4ая по счету презентация, главной темой которой были отношения с родителями, сиблингами, учителями, друзьями и бойфрэндс и гёлфрэндс. Мы обсудили все типы отношений, дадада, даже тут многие обсуждали своих девушек и парней даже оценивали свои отношения с ними по пятибалльной шкале...мммм, да, это Америка со своей открытостью не там, где нужно, и я должна была уже давным-давно к этому привыкнуть, но мне до сих пор сложно...) ну а потом мы уже собственно занялись делом, писав много разных упражнений на лексику и получив нехилое такое домашнее задание) На мировых культурах у нас был долгожданный тест...я ж все-таки вчера не зря легла в 12 ночи, о чем я вчера умолчала, но зато выудила все 100 терминов. Хотя нет, меньше, 25 было о России, я этому даже внимания не уделяла, нацедившись на остальные 75 определений по Турции, Ирландии и Индии. "Сдалась" первой, буквально через 20 минут после начала теста, и у всех выражение лица было примерно таким- О.о :D, т.к в основном в итоге многие закончили писать тест уже далеко после ланча) кстати, на ланче я дала попробовать русские пряники Кейтлин, Рейчел и Габриэль. Кейтлин влюбилась в них, а Рейчел с Габриэль как-то невзлюбили их:D конечно, это натурэль продукт, без всякой гадости,к которой все привыкли, поэтому и вкус у них странный для американцев:D ну да ладно) Мисис Хэнсон сегодня проводила последний урок с нами. Она сказала каждому из нас много приятных слов и отметила Джастина, с которым у меня фрэнч и government, сказав, что он один из самых умных детей, которых она когда-либо встречала. И знаете, что еще?) за то, что он такой умный, Мисис Хжнсон выписала Джастину чек на 100$ для колледжа!)))) я же говорила, что она одуванчик! У нас и урока особо-то не было, потому что она нас всех расхваливала, а мы просили ее не уходить, говоря, что мы палки смертью храбрых без нее. Но, естественно, она от нас все-таки уйдет, и будет у нас вести урок Мисис Джонсон. Мне прям интересно, кто ж это такая, раз ее так все не любят. Надеюсь, что не так страшен черт, как его малюют.) В конце урока я болтала с этим гениальным Джастином, Джошем, Шерманом и Яной...вместе мы составляет достаточно уморную компанию)) после школы я сразу поехала домой, по дороге слушая перебранку шестиклассников, спорящих, у кого из них девушки буди красивее:D сделала французский, поужинала, дальше все по расписанию. Такие варенички с картошечкой;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий