Как вам блог?

четверг, 15 марта 2012 г.

11 марта в Америке

11 марта

Сегодня было последнее выступление:( и в этот раз оно должно было состояться в 2 часа дня, так что связь с домом,конечно, даже не планировалась, не то, чтобы осуществиться. Я думала, что поход в церковь никто не отменял, и я даже проснулась( но не встала с кровати, это разные вещи:D) в начале восьмого утра, но никто не проявил инициативы спросить, жива ли я там, так что я решила снова погрузиться в сладкий сон^^ в районе 10 я все-таки окончательно проснулась, и Саша сообщила раадостную новость, что ее и меня решили в церковь не брать, т.к мне в 12 нужно уже быть в школе) так что хоть скайп не планировался, 20 минyт я с папой побoлтала, только вы все цыыыыц, хорошо?) хотяяяя... я все равно слегка закoдировала прошлое прeдложение:D ладно, вернемся к этому одновременно замечательному и грустному дню. Я сегодня решила быть при параде, одев то самое платье, которым были так нeдовольны мои хoсты, т.к у нас...70 градусов тепла( больше 20 градусов на наш лад)! Вот вы там сейчас все мерзнете, а у нас весны после зимы( хотя то, что у нас было, назвать зимой сложно:D) вообще не было, сразу лето! Америка в плане погоды меня удивляет с каждым месяцем все больше и больше:) Алекс тоже сегодня была при параде- она теперь свободная жэнщин, так что мы решили, что будем сегодня чик-чиками:D и как только мы вошли в концертный зал, все обратили взоры на нас, и явно некоторые обалдели, потому что в таком виде я еще ни разу в школу не заявлялась, точно так же, как и Саша:D я сразу пошла в гримерную к Натали и Шейну, но там была такая толпень и суматоха, что я решила сегодня сама себе сделать макияж, чтобы Шейн не тратил на это времени- и так куча людей вообще без причесок и мейк-апа. Сегодня явно все были на расслабоне, что замедляло весь процесс, и Шейн всё в расстройствах был, что они ничего с Натали не успевают, но это зряяяя) все были готовы к без пятнадцати двум, с потрёпaнными нeрвами, но все же готовы:)) натали мне очень быстро сделала прическу, и она никак не хотела держаться...но я решила отпустить ситуацию, все-таки последний день выступлений, втыкнув еще штук 15 невидимок к уже находящимся в моей гриве 30 или около того:) снова мы пошли разогревать голоса и создавать нужное настроение...и все вчерашние и позавчерашние способы снова сделали свое дело- мы были бодры и веселы:) снова Энни решила собрать кружочек фaнатичных бaптичтов, и, по обыкновению, человек 10 решили провести это время морально готовясь к выступлению. Пробило 2 часа дня, наш супер талантливый оркестр забренчал на гитарах/заиграл на флейтах/коснулся клавиш пианино или сделал что-то другое( разнообразие инструментов у нашего оркестра поражает воображение!), и всё началось) отличное настроение публики мы почувствовали сразу- только после первой песни они аплодировали очень и очень громко, а некоторые так вообще вскакивали с мест) так что мы играли в этот раз лучше, чем во все предыдущие! We were sooo high!:)) пока я ждала своего выхода за кулисами, Натали принесла пакетик с фисташками. И вы только представьте...она спросила меня, как это будет на русском, а я приняла позу мыслителя как у статуи Родена, но так и не вспомнила!!!! Знать, как это будет на английском, на не родном языке, а на своем роднехоньком забыть! Мы с Натали поржали по этому поводу, и она попросила меня сказать, как это будет на русском, завтра, когда я все-таки вспомню:D( Пи.Эс. Заметка за 11 марта писалась во вторник, так что к этому времени я уже вспомнила, что пастэшиос- это фисташки:D) Когда я отплясала свой танец, я снова пошла в гримерную к Натали и Шейну. Чтобы зрители не видели свет ни в одной из гримерных, каждый раз, когда кто-то хотел зайти в комнату, он должен был стучаться в дверь, кто-то внутри комнаты должен был выключать свет, и только тогда можно было войти в гримерную. Так вот, пока я была с Натали и Шейном, всего минут за 15, свет включали-выключали раз 10, если не больше!:D веселое было светопредставление:))) это было очень мило обсуждать туфли от Ив-Сэн Лорана, о которых мы с Шейном мечтаем, а еще о самом эротишном движении в постановке, когда один из главных героев, Диджей, в порыве страсти распускает свои длинные волосы и начинает трясти своей шевелюрой:D наконец, снова пришел мой черед, я сказала ребяткам "бай-бай!" и выбежала на сцену танцевать "Blow,Gabriel,blow" в супер коротком платье, все боясь, что это все плохо закончится:D но вроде ничего, пережили:) после этого танца зал взорвался аплодисментами так, как не взрывался прошлые 2 дня) это нас подстегнуло с новой силой, и мы до самого конца все выполнили без сучкА и без задоринки:) после поклонов, Мисис Драйвер поблагодарила всех за всё и расплакалась. И многие сеньорши тоже прослезились...все-таки их последнее выступление на сцене школы. Прошли эти трогательные пять минут, и все из зала двинулись в строну сцены, чтобы вручить цветы или обнять юных актеров) именно сегодня Коуди решил познакомить меня с его папой, так что после выступления он меня представил его папе. Он очень милый дяденька, мы мило поболтали) но мне нужно было бежать- Алекс должна была выезжать из школы прямо сейчас, так что я попрощалась с ними обоими, переоделись в рекордно короткие сроки, попрощалась с Натали и Шейном и побежала к машине) через 15 минут мы были дома. Пока никого не было, Саша решила 10 минут потренироваться в фотографии, так что прилагаю одну фотографию к заметке)Потом уже все приехали, у нас был тэйсти ужин, после которого я побежала готовиться к бенчмарк по географии, которая будет завтра. А там все как обычно- фильмы-фильмы-фильмы-здоровый детский сон:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий