Как вам блог?

пятница, 16 марта 2012 г.

13 марта в Америке

Утром +20. Неплохо, правда?) конец света близок, раз в Краснодаре сейчас еле-еле столбик термометра доходит до градусов пяти, а в моем селе такая жарища:D У нас сегодня каким-то боком оказался активити-блок вместо g-блока, так что это были дополнительные 40 минут дреманий в классе мистера Берки) Остин, мой дорогой соседушка по парте, опоздал на урок, и первое, что он сказал, было:" ну надо же такое! Третий год пропускаю угрозу взрыва в школе! То к врачу я ходил, то уезжал, в этом году я так вымотался за выходные с нашим мюзиклом... Так же и жить неинтересно!":D бедняга, что ж так ему не везет с этим делом?!) как всегда мы с ним,еще одним Остином и Шоном распрекрасно провели урок географии, на котором мы вообще-то должны были писать страшный-престрашный бенчмарк, но...вы уже должны были изучить мистера Берки вдоль и поперек, так что, естественно, он отложил сие не самое приятное мероприятие на неопределенный срок:D но все-таки мы сегодня писали обычный рядовой тест по латинской америкоссии...мы снова с Остином играли в игру "попали пальцем в небо и получи 100 процентов!", и знаете, сыграли мы отлично- единственные в классе общими усилиями написали тест просто идеально! Мы еще потом обменивались последние минуь 15 урока хай-фаями и хай-двумя( мне просто надоели эти привычные глазу хай-фаи, и я решила перейти на хай-два, в котором используются не пять пальцев, а всего два. Дадада, я знаю, I am weird, но нужно же разрушить привычную систему!:D.) На французском было очень сложно следовать правилу мисис Кэбот "HEAD UP!", был очень заунывный урок, потому что Шейн прогуливает школу, и никто не радует глаз:) на мировых культурах настала неделя "х" для Юдайчика, когда он может рассказывать о сумоистах, суши, сакуре и обо всем, что так или иначе связано с Японией. Он сейчас прямо-таки сияет от счастья,потому что к нему приковано внимание 23 пар глаз, ждущих от него вразумительных и исчерпывающих ответов) и Юдайчик был настолько мил, что угостил всех настоящими японскими конфетами. Всем досталось по одной,но Юдайчик стал еще милее в моих глазах, когда он мне вручил еще пару конфет:D что еще нужно человеку доя счастья?!) а японские конфеты вкусные, я вам скажу. И язык на упаковке- это что-то с чем-то. Да и вообще Япония-моя заочно любимая страна, олала:) на уроке government мисис Джонсон внезапно так дала нам самостоятельную, так что за результат я не ручаюсь:D зато я теперь умный( не знаю, почему, но мой айпод хотел исправить это на "знойный":D я знаю, что это все не по теме, но вы же меня знаете, даааааа) кролик в плане конституции Юэсэй. Не знаю, что там все про мисис джонсон говорили...она такой же одуванчик, как мисис Хэнсон, который на все говорит "awesoooome!" с Нью-Йоркским акцентом и который разрешает последние минут 20 урока разминать языки:)) снова наша гоп-компания в виде Джастина, Джоша, Яны, Шермана и Джерома веселилась только так, когда каждый из них( кроме Яны, она ж профессионал:D) пытался быстро и,главное, ПРАВИЛЬНО произнести мое имя, фамилие отчество. Богииии, это звучит так круто, я бы слушала их попытки произнести все правильно хоть каждый день!) после школы я пошла на софтбольное поле, ведь вчера "бомба" помешала планам игры, и сегодня нужно было исправлять ситуэйшн. Мы все быстренько переоделись, и пустились галопом по Европам, по полям и лугам, делая отличную разминку) мне поручили новое задание как менеджеру команды- забирать брошенную на поле биту кем-то из девчонок, когда она has a success и добегает до базы непойманной. Я совсем не против этого, но мне придется надевать этот дурацкий шлем каждый раз, когда я буду выбегать на поле. Мои очки кричат о помощи, когда я пытаюсь напялить маленький шлем на мою голову) полтора часа усиленных тренировок, и игра началась. Мисис Хэлбарт зачитывав список девочек из обоих команд, и как только она называла кого-то, этот кто-то выбегал на поле и раздавались аплодисменты. Так вот...про меня не забыли, и я тоже выбегала на поле как полноценный участник команды, а мои девчонки хлопали и орали "гоу,Лиса!!!":) было жуууутко приятно:) Погода стояла прекраснее утренней, все были в приподнятом настроении, ведь это была первая игра сезона! Нооооо...в общем итоге мы проиграли со счетом десять-тpи. Девчонки не хило расстроились, , но наш тренер Мэтт сказал, что мы еще покажем этой команде, где раки зимуют, в четверг на из территории. Ни одного плохого слова, никакого недовольства, никаких причитаний- Мэтт только сказал, что еще не вечер, и тем самым поднял дух команды) кстатиии, у меня будет толстовка с моим номером и фамилией!еееееууууухааааа, я так об этом мечтала!:)))) после школы мы поехали всей семьей, которая смотрела игру, в макдак, т.к ни у кого не было особого желания стоять у плиты и удивлять семью чудесами cooking skills:) после этого мы вернулись домой, я сделала еле как уроки и легла спать. Отличный день, несмотря ни на что!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий