Как вам блог?

четверг, 8 марта 2012 г.

4 марта в Америке

4 марта

Трололо, воскресенье, еще чуть-чуть, и вот он, понедельник!) пряники на завтрак+бутерброды с сервелатом= завтрак как дома...3 месяца, всего 3 месяца, и такие завтраки будут каждый день^^ как всегда по расписанию была церковь, ничего сверхъестественного) сегодня был прям настоящий наплыв малышни-карандашни- была и Ева, и Ашер, и Бен, и еще 2 новых дитятка- Хлоя и ее сестра с очень странным именем, которое я не запомнила) правда, сначала у нас была паззловая пати и воображение будто мы самолетики только с Евой и Ашером, но потом к нам присоединились остальные. Мы все вместе кушали мои любимые крекеры "Goldfish", а потом лепили невиданных зверей из пластилина...обожаю американский пластилин- он похож на тесто, и даже пахнет точно также! Так 3 часа я и просидела с детишками, Ева даже вцепилась в мою ногу как то милое создание из "Гадкого я", и не хотела меня никуда отпускать, когда за ней пришла мама:) Некоторые в церкви планируют ехать с мишн трип в Эль-Сальвадор в июле на неделю, и сегодня у них было собрание по этому поводу, так что я сегодня с большой задержкой приехала в офис, ведь пол моей семьи были участниками этого собрания.) так что сегодня у меня было меньше двух часов на переговоры...и если считать, что я 4 недели не буду разговаривать с домом из-за ДиСи,НИ, отмечания Пасхи в Западной Вирджинии с родственниками Пэт и сезона рыбалки, это совсем, совсем неприкольно, ага.) еще и Поля была в гостях, так что мы поболтали немного только по телефону...ну зато Миша( хэллоу! Тадам!) и родители мэйд май дэй, хоть у нас и было меньше двух часов на все про все:) потои мы с Энни поехали на репетицию постановки, не верится, что меньше, чем через неделю, мы будем выступать перед большой публикой!) идут последние приготовления к этому грандиозному событию, все очень эксайтед!:)))))) за 2 часа отрепетировали, и мы с Энни вернулись домой. Ну а потом ничего интересного не происходило, так что я была рада, что завтра понедеееееельник

Комментариев нет:

Отправить комментарий