Как вам блог?

четверг, 8 марта 2012 г.

3 марта в Америке

3 марта

Продрала глаза в районе 10 с ощущением, что это будет замечательнейший из всех замечательных дней:) не торопясь покушала свою любимую кашку, а потом Пэт мне выдала все мои необналиченные стипендии, чтобы я это все наконец положила на карточку. Вы только представьте- я не трогала стипендию за январь, за февраль, возмещенные деньги за отвалившийся ретейнер, да еще и за март пришла стипендия. Я уже представляю, как все будет распрекрасно в ДиСи и в НИ^^ Саша вызвалась съездить со мной в банк, так что в таком составе мы туда и поехали) сделали все нужные дела, выезжаем...поворачиваю голову вправо- а там такой заманчивый Фуд Лайон...конечно, вы прекрасно меня в этом плане знаете, мимо таких мест в Америке я не подхожу мимо:D решили с Сашей запаcтись пропитaнием на ночи вперед, кyпив мармелада выше крыши, Хёршейз Дропс( финалисты на подходе: вы с этим шоколадом аккуратнее, он вкусный, но противный по характеру- будете на него налегать, раздуетесь в ширину очень и очень скоро. Just saying:)), кaрамель, сыpный микс( я не Маркел, без этого жизнь не мила!:D) и Лаффи Таффи. Счастливые и довольные, мы вернулись домой:) мы пообедали, я окончательно собралась, и в 1:30 приехала моя любимая Бекки с Юдаем) у Юдая новая стрижка, все чики в школе теперь точно его:) Бекки сказала, что мы будем поздно( аллллилууйа! ахахах), и мы укатили в сторону Харрисонбурга, где должна была состояться баскетбольная игра Харуны. По дороге мы болтали о том, как быстро летит время, что уже скоро будет 7 месяцев, как мы с Юдаем в Юэсэй тусуемся , так что пора потихоньку подводить итоги того, что же нам дала эта поездка, да и начинать готовиться к отъезду. Грустно было поднимать эту тему, но без этого никак. Да и с Бекки я на "ты", так что с ней можно обсудить все, что захочется, она всегда меня понимает. Так что мы с ней душевно говорили об этом полтора часа, пока не приехали в Харрисонбург...мы там и в пробку успели встрять, в мою родименькую^^ А ехали мы вообще по направлению к...РУССКОМУ МАГАЗИНУ. Дадада! Прожив 7 месяцев на американской, мексиканской, японской и китайской еде, я с помощью Бекки могла,наконец, хоть на чуть-чуть ощутить, что такое родная русская еда( будущим финалистам на заметку: надеюсь, что у вас у всех координаторы будут такими же божими одуванчиками, как у меня:)). Мы поехали сначала в одно место, но оказалось, что русский магазин переехал куда-то...я так расстроилась по началу, но Бекки сказала, что просто так мы из Харрисонбурга не уедем- будем искать, куда же этот магазин переехал! И нашли-таки!))) моему счастью не было предела, я была круче фосфора в тот момент, когда мы подъехали к маленькому зданию с названием "русский магазин". Бекки щелкнула на память нас с Юдайчиком на фоне этой таблички, и мы вошли в магазин... Я чуть ли не расплакалась от счастья, чееестное слово!) На меня с витрин смотрела сода "буратино", "дюшес", КЕФИР, ряженка, йогурты...я схватила кефир и "буратино"))) но дальше-больше! Я обернулась, а там- все виды конфет, которые только можно найти у нас дома! Ко мне подошла девочка лет 16 и спросила на английском, чем мне помочь. И тут вмешалась Бекки и сказала, что я студентка из России, так что мы можем с ней говорить на русском сколько угодно) вот, нормальный человек, воспринимает разговоры на русском как совершенно нормальное и приемлемое явление, В OТЛИЧИЕ ОТ НЕКOТОРЫХ. Вы поняли, о кoс я;) и эта девушка, которую зовут Катя, затораторила на хорошем таком русском языке:) счастье уже било через край:) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, я говорила на ЛОМАНОМ РУССКОМ,СМЕШИВАЯ АНГЛИЙСКИЙ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ. Главное, она, проживая все 16 лет в Америке, говорила на нормальном русском языке, а со мной постоянно случались глюки:D Увидела турецкие прянности, которые родители когда-то привозили из Турции, увидела зефир "Шармель"...думала, что взять из этого, и все-таки решила, что возьму обе вкуснятины) потом я прошлась по конфетам, набрав "Шипучки" и "Золотого ключика", потом на раздачу пошли овсяные пряники и тульские пряники, тут еще и "Бабушкины семечки" подвернулись под руку....а потом мой взгляд упал на колбасу...слюнки так и текли, так и текли! Взяла полпалки сервелата, понюхала-и прочту пили слезы счастья:D понесла все это добро на кассу, вышло на 44 доллара, немало, конечно, но я ни чуточки не жалею- все-таки всё родное, натурэль))) на прощание мы обнялись с этой Катей как настоящие русские, я сфотографировала ее и другого русского покупателя, с которым я познакомилась между делом, они мне пожелали удачи, чтобы 3 оставшиеся у меня месяца прошли благополучно, мы попрощались, и я в танцующем виде вышла на улицу) чуть ли не задушила Бекки в объятьях, ведь если бы не она, такой прелести в моей жизни не было:))) она рассмеялась, сказала, что очень рада, что подарила мне столько радости, и мы поехали в следующий магазин- азиатский. Теперь ожидалось, что Юдай будет визжать от восторга, что видит японские штучки) но он всегда сдержан, так что он, конечно, радовался, но не так, как я)))Бекки хотела, чтобы Юдай приготовил им какое-то японское блюдо с мясом, так что они там набирали всякой всячины для этого блюда. А потом мой взгляд упал на какие-то японские сладости, Юдайчик дал добро, и Бекки решила купить их, чтобы в машине всем вместе их съесть) а вообще, в магазине царила какая-то острая в плане приправ обстановочка, и у Бекки проявилась аллергия! Так что мы быстренько взяли то, что хотели, и побежали на кассу, а то Бекки была уже никакая. Наконец, мы выбежали из этого магазина, и, хвала бегемотикам, через минут 5 Бекки пришла в себя) дальше мы направились в Волмарт,т.к Юдаю нужна была сумка для спорта. Да и мне кое-что купить нужно было, так что мы окончательно решили ехать. По дороге мы съели японские вкусные сладости со вкусом зеленого чая, что было божественно, а потом Юдай и Бекки попробовали наш "золотой ключик". Сразу видно, что не русские- они не умеют жевать "золотой ключик" так, чтобы ничего к зубам не приставало, непрофессионалы:D т.к мы уже немного отставали от времени,в Волмарте мы были всего 20 минут, но купив все, что нужно. А после этого мы отправились в Сиси-пиццу. Это та пицца, где можно на 5 долларов взять хоть 10 кусков пиццы, можно даже и больше, до фига брауниз, синомин роллз и салатиков. И это все на 5 долларов, не забудьте!) я там смела все брокколи и 3 куска пиццы, а Юдай...оооо, мы сбились с Бекки со счета, сколько он кусков пиццы съел. Но штук 8 точно:D счастливые и до вольные, далее мы направились по направлению к университету, в котором проходила баскетбольная игра Харуны и ее команды. На кон было поставлено очень многое: это была четверть финала, и выйгрыш в этой игре давал возможность команде Харуны выйти в полуфинал, а потом, если они его выигрывают, они будут участвовать в финале штата. Так что игра была действительно важная, и народ так и валил, так и валил в этот университет. Бекки купила нам всем билеты, и нас стала обыскивать охрана. У меня пытались отобрать русские конфеты, которые я забыла выложить из сумки, но Бекки рассказала душещипательную историю про то, что я студентка по обмену, не евшая 7 месяцев русской еды, и секьюрити растрогались и пропустили меня в университет с конфетами:))) на баскетбольной площадке уже во всю тренировалась команда Харуны и ее противники, зрителей уже было до фига. Мы пытались найти хост-маму Харуны и флекса Кристину, хост-сестру Харуны, но это было невозможно- уж очень много народа было. У Бекки телефон разрядился, А У МЕНЯ ЖЕ НЕТ ТЕЛЕФОНА, так что мы остались на своих местах и надеялись, что они нас сами найдут. Началась игра, мой пальчик так и залип на кнопочке фотоаппарата- за первые минут 20 у меня уже было штук 70 фотографий:D я вся в папу пошла:) с самого начала команда Харуны начала показывать высший класс, и с первой минуты и до последней минуты 2 тайма они вели. После второго тайма был мини-перерыв, и Кристина нас каким-то образом нашла, так что она привела свою подругу, и мы теперь уже сидели впятером. Мы поболтали с Кристиной о том-о сем, потом обсудили нашу совместную поездку в Ди.Си, и начался третий тайм. Т.к команда Харуны вырвалась далеко вперед, Харуну наконец-тр ввели в игру- она до этого сидела в запасе. И я еще пуще прежнего начала делать фоторепортаж:) в итоге, с разрывом чуть ли не в 40 очков, команда Харуны вышла в полуфинал!)))) на часах уже была половина седьмого, так что нам уже пора было собираться потихоньку. Мы попрощались с Кристиной и вышли из университета, безумно радуясь победе Харуны:) по дороге домой мы снова много болтали, и через полтора часа я была дома. Хотелось побыть с Бекки и Юдаем еще, нононононо.) как я вошла в кухню, заорала "АЛЕЕЕЕКС! Кам хиа!", и она за пять секунд спустилась вниз. Ее глаза поползли наверх при виде всего, что я купила:D мы сразу открыли "Буратино", потом перешли на конфеты...она была счастлива, наверное, еще больше, чем я-все-таки 5 лет без этого жила) на память мы сделали пару фотографий, пожелали всем спокойной ночи, и пошли в мою комнату точить запасы русской еды:) определенно, это был один из самых лучших дней в этом году! СПАСИБО МОЕМУ ЛЮБИМОМУ КООРДИНАТОРУ ЗА МОЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!:)

Пи.Эс. Фотографии обязательно будут, не беспокойтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий