Как вам блог?

вторник, 27 марта 2012 г.

22 марта в Америке. 5 день в Ди.Си.

22 марта

Сегодня нам разрешили поспать подольше- аж до 7:15!:D А всего-то надо было 99 студентам по обмену явиться на все встречи вовремя!) как и в прошлые 4 дня, завтрак был просто пальчики оближешь. Боги, я боюсь вставать на весы, как приеду:D в 9 утра мы поехали смотреть на мемориал Мартина Лютера Кинга. По дороге мы с Ланой играли в ладушки и пели сначала русские, а потом грузинские песни) как мы с Ланой вышли из автобуса, пустились в пляс...ну настроение у нас было хорошее, ничего не поделаешь! У пусть некоторые на нас оглядывались с фэйсами О.О, нам было не до них- мы осматривали мемориал Мартина Лютера Кинга в самом рас прекрасном настроении) там такая красота! Впечатлил даже не сам мемориал, а много-много сакур вокруг него...еще больше захотелось на родины сакуры-в Японию^^ потом у всех были запланированы разные дела. Нас же ж еще вначале CEW на 4 группы разделили, так что все 4 группы разъехались в разных направлениях к 10 часам утра. Мой воркшоп намбер 4 поехал на встречу в приют для бездомных, называемый Carpenter's Shelter, в Александрию, в Вирджинию. Да, я не особо-то из своего штата и выезжала:D мы приехали в этот шелтер, расселись в одном зале, и главная тетенька этого приюта начала вещать. В общем, в этом приюте живут от одной ночи до года, если я ничего не путаю; ходят на практические занятия по типу "как сэкономить в магазине", "как вести хозяйство", "как оформлять страховку" и т.д и т.п ; не пьют, не курят, не гуляют, и,наконец, ищут работу, пока находятся в приюте. А также тем, кто очень хорошо налаживает свою жизнь, этот приют помогает снять дом за более низкую плату, чем есть на самом деле. Мы задавали много разных вопросов, но время работало не на нас, так что как бы нам не было интересно, в 11 мы должны были ехать в Ronald Reagan Building & International Trade Center. Мы ж с Лизой уже навострили лыжи побежать в тот магазин, в который нам так было нужно, ведь у нас здесь должен был быть ланч, на который нам отвели почти 2 часа! Мы были так счастливы, когда проходили очередной досмотр на входе, думая, что еще немного, и мы будем там, где нам нужно...но нас ждала потеря потерь х) как только мы подбежали к карте "молла", мы почти упали в обморок...в этом огроменном здании не было ничего, кроме фуд корта и миллиона офисов! И НА ЭТО НАМ ОТВЕЛИ 2 ЧАСА. А на лучший молл вашингтона у нас было 45 минут в этот понедельник...скажите, где справедливость?:D нам выдали как обычно ваучеры, чтобы покушать где-нибудь. Мы как всегда с Лизой пошли наворачивать чикен терияки с рисом. Нас ждала новая потеря потерь...это были самые ужасные терияки в моей жизни, а у Лизы-роллы))) и это главный трэнд центр вашингтона!:) расстроеннве, мы решили навернуть по мороженку, чтобы стало легче. Скучаю по ценам краснодарского мягкого мороженого...20 рублей дома и 4 доллара здесь- по-моему, большая разница) встретили Лану, и втроем пошли колесить по этому центру. В этом центре было всего 2 магазина с сувенирами, и мы изучили в них каждую пылинку за всё это время. Под конец мы просто уселись на лестнице и начали болтать. Минуты казались вечностью...но наконец-то настало пол второго, и мы организованной группкой пошли в Woodrow Wilson International Center for scholars. Зачем? А нас решили снять в телевизионной программе о двадцатилетии развала советского союза) мы пришли в зал, расселись по местам...операторы во всю настраивали камеры, а ведущий John Milewski бодрым голосом сказал нам "хэллооооу!". Ну и мы ж настроились, что те 2 дяденьки и одна тетенька на сцене такие же бодрячки, как и ведущий, приготовились слушать...от наших ожиданий не осталось и следа:D они говорили так монотонно, так усыпляюще, что Маша, сидевшая справа от меня, начала клевать носом. Я ее ткнула в бок, она сразу в себя пришла и сказала, чтобы я ее пихала, если снова это случится. Потом Лиза тоже что-то стала подавать признаки дремоты...я ее тоже в бок пихнула. Слушая водичку, которая лилась из уст одного из дяденек и смысл которой был не особо понятен, я тоже почувствовала, что я больше не могу держать глаза открытыми...но меня В ОДНУ И ТУ ЖЕ СЕКУНДУ признали с двух сторон Лиза и Маша, так что я пришла в чувство:D мы все беспокоились, что камера, гуляющая по залу, нас сдаст, но вроде бы обошлось:D представитель от каждой страны задавал один вопрос этим участникам программы, и ответы двух дядечек были просто как избиение младенцев- болтовни много, а по делу абсолютно ничего не сказали. Но тетенька была ничего такая.) воды особо не было, говорила по делу, и, более того, она не боялась говорить правду, критиковать...смелая, респект и уважуха! В три часа мы все вместе вздохнули с облегчением, потому что это увеселительное мероприятие закончилось:D в 3:15 нас подхватил автобус и понесся в направлении к Franklin Roozevelt Memorial. На это у нас было всего 20 минут, так что мы еле успели сделать "пшик-пшик" камерами и уже мчались на ужин в King Street Blues. Снова мы с Ланой и Лизой болтали о том- о сем, и мы очень хотели сесть вместе в кафешке... Но мы пришли почти самыми последними, и оставалось только 2 столика для двоих. Мы попытались поставить стулья вокруг одного стола, но одна самая противная тетка из флекса, действующая абсолютно всем на нервы уже 4 дня, подняла такой шум, что мы чуть в трабл не попали только потому, что хотели сесть вместе. Пришлось нам рассесться. Я осталась с Ланой, и мы с ней проболтали весь ужин напролёт. Оказалось, что у нее в течение года возникали такие же заминочки, что и у меня, я даже удивилась, что нашелся такой человек, который понимает меня с полуслова. в общем, ужин прошел за очень душевной болтовней) а потом...я впервые ШЛА ПО УЛИЦЕ в Америке! Впервые!))) нам решили устроить прогулку из кафе в гостиницу...если Полина это прочитает, то упадет в обморок...ноооо...Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО ПРОГУЛКАМ ПЕШКОДРАЛЬЧИКОМ! Какое же счастье шагать по улице большого города...сразу возникает ощущение, будто ты дома:) мы минут 20 шли-шли и пришли в наш уже ставший родным отельчик. Мы собрались там, где у нас обычно проходит завтрак. Как обычно, Тим взял слово, начав говорить о том, что нас ожидает по приезде домой...блин, думать об этом вообще не хочется, а он все говорил и говорил о том, как будет классно, когда мы станем алюмни(выпускниками программы). Наши алюмни рассказали нам о том, какие они сделали волонтерские проекты после того, как вернулись домой. Да, на том, что я провела год в Америке, ничего не заканчивается- у меня, как и у всех остальных, есть еще много обязанностей в качестве алюмни ФЛЕКСа, одной из которых является развитие волонтерства и осуществление разных проектов, развивающих наши страны. Вот нас и разделили на 10 групп и дали задание на следующие полтора часа, чтобы мы пришли к идее проекта, который мы хотим осуществить в будущем. Нам дали по планшету, маркерам, ключам от разных номеров гостиницы и по одному из работников ФЛЕКСа. Нам достался самый козырный чувак Рэган, которого обожают все 99 студентов по отмену^^ он такой большой черный мужчина средних лет, постоянно с улыбкой на лице и отменным чувством юмора в любой ситуации. Он отличнейший!) мы с ним пошли, неееет, побежали в номер на 8 этаже в составе 10 человек. Со многими из моих "соплеменников" я ни разу не общалась, но, главное, Лиза была снова со мной:) мы уселись на пол и начали обсуждать, какие есть проблемы в наших странах и которые мы своими проектами смогли бы решить. В ходе обсуждения я обнаружила, что я потеряла айпод, так что это были приятные 15 минут бега по всей гостинице в его поисках...нашла, наш с вами блог "как я обрела счастье" продолжает жить!:))) вернулась, мы продолжили обсуждение. Остановились на проблеме волонтерства, НУ КОНЕЧНО ЖЕ) распределили обязанности между друг другом- 3 пары девочек делали три плаката о примерах волонтерства, которое можно осуществить, а остальные четверо, включая меня, рисовали плакат- вступление, в котором мы обозначили тему и цели. Лично я решила, что скучный проект нам не нужен, и после 4 серьезных причин я написала пятую в своей манере: " We want to establish piece, love, flowers and tomatoes in the world!") потом мы решали, как будем представлять наш проект. Я решила взять быка за рога и придумала очень веселое представление, с "хаями" на разных языках и веселыми пятисекундными плясками. И все были "за", кроме двух девочек. Они начали выражать недовольство, что они не будут делать "цирковое представление". Но удивительно не это, а то, что после вопроса о том, есть ли у них самих идеи выступления, они сказали что нет, но все равно они не собираются делать то, что хочет вся команда. Честно, это была, наверное, самая тяжелая работа в команде, which I have ever experienced...просто потому, что здесь 10 лидеров, а это уже значит, что каждый по определению будет тянуть в свою сторону...) мы с остальными членами команды решили не трогать этих двух девочек,и выступить самим. Как раз пришло время, чтобы мы спускались вниз и представляли наш проект. ИИИИИИИ...оказалось, что мы все вместе слегка не до поняли задание: мы не будем представлять наш проект на суд зрителей у микрофонов посредине зала...а просто все наши плакаты развесят по комнате, и мы будем стоять у наших плакатов и давать презентации своего проекта блуждающим по залу флексам и стаффу флекса. Конечно, наше веселое представление пришлось отменить, потому что было мало места. Но мы с Лизой увидели штучки-щипцы, которыми обычно берут всякие круассаны, печеньки и т.д, 2 пары...и решили всех приветствовать постукиваниями этих щипцов:D это был просто наш коронный номер! Так мы привлекали внимание людей, и они внимательно нас слушали, даже не собираясь переходить к слушанию презентации другого проекта! Правильно, это все потому, что у нас есть чувство куража, как говорит моя мама( мамуль, привет!):))) Мне так понравилось давать презентации! И даде кислые мины тех двух девочек не испортили нам результат- наш проект был замечен и запомнился всем, кому мы успели его показать. Айнэнэ, айнэнээээ!) потом мы разбрелись по своим воркшопам в разные классы, где час обсуждали, как же круто нам все вместе-то было и вообще, что у нас выдался удачный опыт в Америке. Жаль, что завтра последний день, и все чувствуют приближение этого ужасного расставания...I wish we could stay here longer...but this is life. Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Ладно, подумаем о грустном в субботу, а завтра у на еще один день вместе! Хурэй-хурэй-хуроооо!!!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий