Как вам блог?

четверг, 15 марта 2012 г.

12 марта в Америке

12 марта

Этот день я точно запомню надолго:)) Утро было самым заурядным, ничего не предвещало достаточно необычного дня) g-блок я провела в библиотеке, т.к у меня очередные проблемы с интернетом дома, а мне нужно было решать как-то вопрос с письмом от чуваков из Вашингтона, в котором говорилось, что мне нужно придумать вопросы для Палаты представителей, для сената, для чуваков-представителей России непонятно где...очередная головная боль, в общем:D потом я пошла на географию. И буквально мы собрались идти в комп.лабораторию писать бенчмарк, запищал громкоговоритель и директор сказал:" У нас угроза террористического взрыва. Сейчас же выходите из школы на стадион. Только без паники!", и все повскакивали с мест и направились БЕЗ ПАНИКИ(!!!) к выходу, как будто это обычное дело. Хотя так и оказалось, что это у них реально обычное дело- такие угрозы у них случаются минимум 2 раза в год!)) ЕЕЕЕЕ,ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО-ТОЧНО УВЕРЕНА,ЧТО Я В АМЕРИКЕ: D все вышли из школы буквально за пять минут и уселись на bleachers рядом с футбольным полем. И ни один, ни одиииин не думал "ой, боги, в школе бомба! Как страшно!"...что уж говорить, даже я была весьма-весьма в отличном настроении, думая:"ух тышкин! Какой интересный день выдался!":D что Америка с людьми делает,а...) приехала куча копов обыскивать здание средней и старшей школы, ведь они у нас соединены( это считается анти-круто, но в деревенских школах только так^^). Так что если бы это была только старшая школа, ее бы обыскивали часа 2, и мы бы потом вернулись к занятиям. Но тут 2 школы...так что нам нудно было сидеть аж до часу дня!) все были счастливы, что понедельник вот так отлично проходит:D все разбрелись по друзьям, и учителя потом бегали туда-сюда, чтобы знать, что все ученики на месте х) Поблизости была Яна с Амандой, так что на их уши я и насела почти на все это время:) знаете, о чем мы с Яной договорились? Когда все мои мероприятия на 4 выходных вперед закончатся, я пойду к ней домой, и мы будем делать...пельмени:)))) русские они и в Америке русские!:) сегодня было еще жарче, чем вчера...25 градусов по-нашему...ииии...солнце светило еще как, тени не было...иииии...все сразу превратились в раков и томаты!:D Например, я теперь не могу прикаспийских к плечам, настолько я большой sun burn получила:D наконец, в час дня нам сообщили, что это была точно ложная тревога, и мы вернулись в свои первые классы. Все были очень эксайтед ахаха:) но там мы долго не просидели, в "эфир" снова вышел директор и сказал, что все сейчас должны отправиться на свои четвёртые уроки. Нo самое главное, без ланча нас не оставили!:D только мне пришлось ждать аж до 2:30, третьего ланча...я думала, что я паду смертью храбрых, пока наконец-то съем свои макарончики с сыриком:D что касается урока Government, то мы успели написать самостоятельную, обсудить составляющие конституции и написать кучу информации. А в конце урока мы снова задушевно болтали с Яной,Джастином,Джошем,Шерманом и Джеромом, что окончательно made my day:) из-за угрозы взрыва школы, все игры отменились, так что хоть сегодня и планировалась первая игра по софтболу, ее не было. Поэтому мы просто вернулись все домой, а там все по расписанию)

Это был просто невероятный опыт,который я уж точно не ожидала получить:D землетрясение пережила, ветры,сваливающие супер толстые деревья и сметающие все на своем пути, пережила, угрозу террористического взрыва тоже. По-моему, очень классный и экстремальный год выдался:D

И напоследок, фотография с Янусиком;)

1 комментарий:

  1. " я теперь не могу прикаспийских к плечам " :D

    ОтветитьУдалить