Как вам блог?

пятница, 2 декабря 2011 г.

1 декабря в Америке

1 декабря
Неужели мы дождались зимы...я очень рада! С зимой вас всех!

Что насчет самого дня. Утром хлопнула 2 таблетки, потому что за ночь животинко мой не прошел, но все же легче немного стало. Немного- это ключевое слово в этом предложении.) т.к Пэт вчера сказала, что я пойду в школу, я приготовилась к худшему...но все-таки попыталась уговорить ее оставить меня дома, потому что я не уверена, что мне не станет хуже в школе, да и нужны ли ей со мной проблемы...подействовало, меня оставили дома. Есть мне вообще не хотелось, так что я просто опять уснула. Проснулась, засела за просмотр мультиков на английском, которых я не видела. "Гадкий я" мне ну очень понравился, даже настроения поднял! Часа в 2 я съела кашу с buttermilk и кусочком черного хлеба. Как раз пришел Роберт, немного поинтересовался, как я, сказал, что это все из-за того, что я МНОГО КАШИ ЕМ. Я афигела, ничего не сказала. А потом он сказал, что сейчас по школе ходит КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ, поэтому это все нормально, что со мной происходит. Когда я сказала, что если и завтра будет болеть живот, то это серьезно, и что нужно ехать к врачу, на что он мне сказал, что все нормально и у меня все пройдет. Клаааааасс. Он пообедал, а я тем временем опять легла спать. Кошмар какой-то...))) В четыре все вернулись из школы, но навестить меня никто не пришел. Забила, к ужину сама спустилась, перед этим съев еще 2 таблетки от живота.Съела чуть-чуть макарон с курочкой и брокколи, чтобы потом не иметь каких-то плохих последствий. В общем, моим здоровьем почти никто так и не поинтересовался...) ну и ладно. Мне нужно было сделать фотографию с display board, что мы и сделали. Съела еще 2 таблетки, т.к после ужина брать опять усилилась. Утуту, завтра уже точно в школу, т.к больше одного дня без справки от доктора пропускать нельзя. Но меня-то никто к доктору отвозить не собирается по ходу, так что завтра в школу. Благо, после последней порции  таблеток мне полегчало немного. Остается надеяться, что завтра все пройдет нормально...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий