Как вам блог?

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

16 декабря в Америке

16 декабря

Даааааааа!!!
Еееееееее!!!
Ууууууу!!!
Ооооо!!!
Тада!!!

Ахаха, вот что последний день учебы в этом году делает со мной:D на-ко-нец-то!:))) утром специально съела только яблоко и мандаринку, потому что знала, что сегодня целый день будет праздник живота, ведь сегодня вся школа гуляет!:) взяла с собой оленьи рога, рассчитывая на то, что американские подростки как всегда постесняются прийти в школу в необычном или, как минимум, веселом наряде. Я снова хотела быть местнячковой леди Гагой...ноооо...каково же было мое удивление, когда я вошла в школу, а 50 % людей в коридоре стояли в шапках Санта-Клауса, в оленьих рогах, в шапках эльфов, с красными шарами-носами...я очень удивилась!) если вы помните, на spirit week мало кто ОТВАЖИВАЛСЯ хоть как-то выделиться из толпы, а тут добрая половина школы нарядилась в соответствии с приближающимися праздниками!) а еще многие держали в руках подносы и plastic boxes со всякими вкусными cookies and cup cakes. Американцы любят готовить всякие десерты, а потом угощать ими друзей. Как девочки, так и мальчики! Зная, что так и будет, я еще раз обрадовалась, что съела утром всего ничего...потому что как только я уселась за свой стол, за него уселись мои знакомые и предложили мне попробовать их cup cakes, брауниз, печенье и т.д. Но так как я знала, что дальше будет больше, я от вежливо отказалась от всего, кроме того, чего я еще никогда не пробовала- орехов с синомин и коричневым сахаром, которые сделала Кайли с класса еарбук. Ооооочень вкусно, но даже если захочешь, много не съешь-слишком сладкая штука:D потом я напялила свои оленьи рога на Адама, он немного засмущался, так что вот:

  на g-блоке пришла Кеннеди, и мы с ней обменялись подарками) она мне подарила красивые конверты для писем со всякими красивыми украшениями для них, чтобы я ей писала письма, когда я вернусь домой в Россию:))


Я какая-то сильно безумная здесь, но другой фотографии нет:D
 мы снова с ней побесились, g-block закончился, и я потопала на английский. Но долго я там не пробыла-они в ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ ВСЕ-ТАКИ ПИСАЛИ ТЕСТ, который в среду у них не получилось написать из-за проблем с компьютерами. Так что мой класс сидел корпел над заданиями, а я отправилась в библиотеку работать над проектом по маркетингу, потому что хоть я вчера почти 4 часа только этим и занималась, я кое-что не закончила. И каково было мое удивление, когда я пыталась зайти на Яндекс, а его заблокировали!!!!! Главное, контакт разблокировали, а Яндекс посчитали угрозой спокойствию американских подростков:/ так что я особо ничего и не сделала, потому что гугл я уже весь перелопатила. Думая, что мне предстоит еще много работы, чтобы закончить сегодня проект, пошла на маркетинг....но,Мисис Уильямс, наряженная рождественским оленем, сказала, что она не будет нас мучать проектом, поэтому мы играли в игры весь урок)) для меня,конечно, было нереально играть в игру "угадай название песни по первым буквам первых слов песни", потому что все песни были рождественские, а кроме jingle bells я никаких не знаю:D так что главным мозгом в моей команде была девочка Сиера, которая в принципе совещалась сама с собой, потому что американцы, оказывается, вообще не знают рождественских песен!ОО победила дружба, потому что другая команда отгадала столько же песен, сколько и Сиера:) а потом мы играли еще в одну игру, и прозвенел звонок. Я пошла на еарбук...вот тут уже начался праздник живота:D у нас же ж пати сегодня, так что все принесли собственноручно приготовленные дессерты, а мы с Алекс вчера поленились, поэтому просто принесли шоколадные конфеты:D cup cakes все любят настолько, что 5 из 11 человек принесли их с разными начинками и icing (не знаю, как это объяснить, я правда забыла, как это по-русски называется:D но это такая вкусная штука, которой покрывают торты...аааа, я правда запамятовала! Хэлп ми, плиз!:DDD).
Были и брауниз, и шоколадное печенье, и сырные палочки с хлопьями всякими. Сами посмотрите, устоять же невозможно!))

Это называется cup cakes


...я думаю, вы меня понимаете...ведь правда,правда ?:D
...я наелась так, что не могла представить, как я переживу следующую пати, которая будет на следующем уроке:D то же самое чувствовали и остальные собравшиеся товарищи))) так весь урок и прошел. А потом настала драма^^ точнее, как: 30 минут урока драмы и полтора часа пати))) чтобы на нее попасть, нужно было закончить прошлую четверть на А или В, не иметь никаких замечаний от учителей в течение четверти и не иметь ни одного прогуленного дня. Если в к это дело соблюдено, тебе дают волшебный зеленый пропуск, и ты в ажуре))) вот так эта штуковина выглядит:

 у меня в классе драмы все какие-то отличники: из 25 человек только 3 не получили пропуски!Оо полчаса мы поиграли в игры, прозвенел первый звонок для участников школьной вечеринки, и мы сорвались со своих мест и побежали к двери. Я пошла со вторым звонком -для одиннадцатиклассников, через пять минут позвали десятиклассников, а еще через пять фрешменов. На входе всем выдали вкуснейшую пиццу с водой, и все разошлись по залу. Музыка орала, все были на веселе, и тут ко мне подбегает мальчик Джесси и , запыхавшись, говорит, что только меня и ждут, мне нужно куда-то поторапливаться. У меня глаза на выкате, я ничего не понимаю, что вообще происходит, спрашиваю, а он быстро говорит, что меня ждет моя команда по волейболу, мне нужно быть срочно в другом месте. И тут я понимаю, что у меня совсем вылетело из головы- пару дней назад Энни меня уговорила принять участие в игре волейбол, и я, не спрашивая, когда это будет, согласилась. Вот оно что, оказывается...играть нудно было на этой пати) побежали мы с Джесси туда, где меня ждали. Это было как в передаче "Слава Богу ты пришел!":D на меня напялили браслеты с колокольчиками и шапкой эльфа, другие были уже наряжены как полагается. Нашими противниками была команда оленей с красными носами:) и тут ведущий Бэн заорал "Встречаем наших эльфов и оленей!", и мы забежали в зал) все нам аплодировали, стоял такой гул! Т.к одного человека в нашей команде недоставало, к нам присоединился Санта Клаус в виде...нашего директора!))) началась игра) т.к в каждой из команд из 8 человек шестеро были непрофессиональными игроками в волейбол, то это была не волейбольная игра, а просто веселье)) я один раз забила мяч, два раза упустила...счет был 24:25 не в нашу пользу. Я думала, что все закончилось, а, оказывается, судьи решили дать нам шанс, чтобы сравнять счет...угадайте, кто ничего не понял, потому что все галдели, и кто разрыв увеличил до 2 очков? Конечно, правильно, я!) я просто не ожидала, что будет еще один удар...и надо ж было мячу лететь именно в мою сторону...в общем, я никудышная волейболистка:D команда победителей сражалась со следующей командой-с командой Санта-Клаусов в лицах...учителей))) конечно, олени сделали Санта-Клаусов)и да, я объявляла счет вместе с Беном каждый раз, как кто-то зарабатывал очко:))) это было так классно-комментировать матч и скандировать это на всю школу:) жаль, что пати подошла к концу, прозвенел звонок, и все разбежались по автобусам. Приехали мы домой, отсиделись там полтора часа иииии...поехали на семейную пати в ресторан в Линчбург. Об этом ресторане знают здесь все, и все туда ездят нечасто, потому что по мнению всех, там очень вкусно, но супер дорого. Моя х-семья считает также, поэтому они туда ездят только раз в год по особым событиям. В этот раз мы отмечали ДР Энни, которое было в понедельник, но которое мы особо-то тогда и не отпраздновали. Называется ресторан "Japanese steak house", а знаменит он тем, что на твоих глазах готовится еда) я давно туда хотела съездить, уж очень много разговоров об этом ресторане было, и вот, мы, наконец, поехали туда, предварительно за неделю заказав там столик) как приехали в ресторан, нас посадили за интересный стол-печку, вокруг которого были не стулья, а какие-то твёрдые диваны, на которых были кресла...с огромными дырами посредине) я так ржала:D мы заказали еду, японец разжег печку. Пока мы ждали нашего повара, нам принесли по супу, который мы съели быстро-быстро, чуть ли не вылизав пиалки:D потом пришел наш японский повар с улыбкой до ушей и передвижным столиком с соусами и нашей будущей едой) и вот тут началось представление! Он высыпал рис на уже разогретую печку, начал его быстро-быстро молотить, от чего у меня даже закружилась голова) а потом он начал жонглировать яйцами, которые намеренно приземлялись то ему в шляпу, то в руки Энни, то на печку, причем так, что они не разбивались!!!! Потом он их разбил, как-то интересно их перемешал и смешал это с рисом. Никогда не думала, что в японский рис добавляются яйца!))) Потом он полил рис соевым соусом , потом какой-то СЫРНОЙ штукой посыпал, перемешал снова и сложил из риса сердечко для Энни:)))


 потом он разрушил созданное сердце и  раскидал(!!!не разложил, прошу заметить!) рис по тарелкам так, что ни одна рисинка не оказалась "за бортами" наших тарелок!:)) а потом он полил печку какой-то штукой, поджег и...пламя прям вырвалось наружу! Как будто большой костер за 2 секунды разожгли! Это было потрясающе!

Мы ему аплодировали, а он удивлял нас еще больше! Он порезал дольками лук, в середину налил что-то и поджег...и это было похоже на извергающийся вулкан!!!! Фотография не очень удачная, вы этого не увидите, но все-таки вот:

Я никогда в жизни такого не видела! А потом он раскидал мясо, курицу и креветки по печке, чтобы они жарились, пока он жонглировал тарелками!))) мы веселились от души!:)

 через 15 минут все было готово, он снова профессионально раскидал все по нашим тарелкам, за 5(!!) секунд почистил печку,пожелал приятного аппетита, взял свой передвижной столик и удалился. Рис и чикен терияки были самыми вкусными! Наверное, самыми лучшими из всех, которые я когда-либо пробовала!Потрясающе!)))))) когда Роберт расплатился за ужин, пришел официант вместе с менеджером ресторана и спели под барабан "Happy birthday" для Энни на японском и английском языках:)))) в общем, мы ушли жутко довольные и поехали на пять секунд в огромный супермаркет Sam's <чего-то там, я не помню:D>, Пэт с Ротериом нудно было по-быстрому купить пару подарков. Этот Маркет похож на наш "Метро", туда тоже пускают только по карточкам и тоже все продается в больших количествах. Так, например, мы купили 40 каш за 7 долларов:) у меня теперь будет 40 прекрасных завтраков:) после этого мы уже прямиком домой поехали. И как зашли, завалились все спать, т.к все очень устали, да и еще завтра рано вставать- едем в лес елку рубить:)))


ЭТО БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДЕНЬ!ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ,А;)

3 комментария:

  1. ох, ну ничего себе разные штаты Америки так друг на друга похожи) У нас такой же японский ресторан, где готовят еду прямо на твоих глазах, тоже дико дорого и хосты ходят только по случаю каких-нибудь событий)Я в нем побывала в первую неделю после приезда по случаю дня рождения хост брата и с тех пор ни разу нe была)
    Весело когда читаешь, что у кого-то похожий экспириэнс в штатах :D

    ОтветитьУдалить
  2. icing-cахарная глазурь)))))хах)

    ОтветитьУдалить