Как вам блог?

пятница, 2 декабря 2011 г.

30 ноября в Америке

30 ноября 
Не может быть, я не проспала!) встала в 6, как надо, и спокойненько переделала свои дела. Утром съела кашку, что у меня уже вошло в привычку, выпила их buttermilk, закусила яблочком, и мы поехали в школу) на g-блоке мы бесились с Кеннеди,Сарой и их дружком Стивеном. Так что утро определенно началось хорошо) но с каждым уроком все было хуже и хуже. На английском мы обсуждали американских героев, какую-то еще мутотень, но мне было не сильно до этого, т.к у меня начал болеть мой нелюбимый животина. На маркетинге хоть и была интересная тема, я не сильно получала от нее удовольствие, т.к живот вел себя уже очень буйно. Еле как доделала работу и слала. Не уверена, что там 100 % или около того, потому что я не могла нормально сосредоточиться, потому что мне уже было гу совсем не хорошо. На yearbook я пыталась в третий раз перерисовать певичку для моей статьи, но я уже и сидеть нормально не могла, настолько все это было печально. Я думала, что я настолько голодна, что это все происходит...на ланч съела только рис, ничего плохого, и через 15 минут пошла к врачу, загибаясь от боли. И что вы думаете? От живота у них таблетки- это конфеты!!!! Причем врачица дала мне их со словами "Не знаю, помогут ли они, но будем надеяться". Клааааасс! Через полчаса мне стало еще хуже, естественно, я уже ничего не делала на уроке. Потом пошла на драму, и "Остапа понесло...". Я и так, и сяк усаживалась, чтобы стало легче. Кеннеди меня успокаивала, обнимала, чтобы хоть как-то меня успокоить. Вдруг у меня появилось чувство, что я сейчас потеряю сознание, и Мисис Драйвер это заметила, подбежала ко мне, а я просто разрыдалась от боли. Она меня вывела из театрального зала, я ей пыталась объяснить, что происходит, но моего словарного запаса не хватало, чтобы объяснить все, как есть. Неподалеку была Мисис Гоуд, ее Мисис Драйвер и отправила за Пэт, позвала Кеннеди, и она мне помогла дойти до мед.пункта, потому что я загибалась от жуткой боли и не могла остановить эти дурацкие слезы. Дотопали до мед.сестры, она, видя мое состояние, сразу же провела меня в другую комнату и уложила на кушетку, чтобы мне стало легче. Но легче ни капельки не стало, Кеннеди побежала за моими вещами, а я все кряхтела и кряхтела. Мед.сестра ко мне больше не подходила, хотя мне было настолько плохо, и она это видела, что я не поняла, какова была ее роль в этом мед.пункте. Прибегала Кеннеди, взяла меня за руку, начала успокаивать меня, я сама...начала плакать! Ей было так жаль меня, что она не могла сдержаться. Мед.сестра вообще свалила, а Кеннеди сидела со мной, пока не пришла Пэт, которая ей сказала идти на урок. Я думала, что Пэт как-то больше заботы проявит...но она сразу сказала, что отвезти домой она меня не сможет, мне надо ждать час до конца учебного дня, и только потом спросила, что я ела, как сильно у меня болит живот. Когда я сказала, что мне очень-очень плохо, она сказала, что до больницы далеко, поэтому я должна поваляться в мед.пункте, "может, станет легче". И пошла в свой класс. Ну а я осталась мучаться от боли. Я отсчитывала минуты до того момента, как Пэт меня все-таки отвезет домой. Наконец, спустя час с лишним, закончился урок, и я со своим больным животиной пошла в класс Пэт, потому что она, почему-то не могла меня забрать из медпункта... В общем, мы ехали домой, меня аж трясло, потому что сидеть я вообще не могла, а лежать в машине де нельзя-как так, без ремней, это же катастрофа! Эти 15 минут в машине мне показались 115 минутами, это был какой-то ужас. Наконец, мы были дома. Я кинула свой портфель в прихожей и поднялась наверх. Выхватила панадол, запила водой, и,не раздеваясь, легла под три одеяла, потому что мне было жутко холодно. Через полчаса выпила 2 дюспаталина, потому что панадол никак не действовал. В общем, так я и пролежала до...не знаю, до скольки, потому что отрубилась Зашли хосты, но я спала явно, потому что я такого не помню, чтобы они заходили. До 8 я спала , встала, мне предложили съесть какую-то гадость, которая бы просто напрочь убила мой желудок. Так что я, естественно, отказалась. Пэт спросила, как я, и хоть у меня живот все равно очень болел, таблетки не помогли. Но мне сксзали, что завтра в школу я пойду...не представляю, как это вообще будет, если я сидеть не могу:/ Пожелала спокойной ночи и пошла снова спать, чтобы завтра выжить в школе.

Вот такой веселый день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий