Как вам блог?

среда, 7 декабря 2011 г.

не по теме

ребята, хочу вам дать интересный сайт: http://bash.org.ru/ . когда плохое настроение, либо мне просто нечем заняться, читаю башорг, и жизнь становится прекрасной!:) знаю, люди постарше знают этот волшебный сайт, но я хочу познакомить с этим сайтом всех, потому что это просто  кладезь сарказма, иронии и шуток на 94323467253757887 тем:)
читайте на здоровье)

и еще. http://www.brzozowska-art.pl/en/gallery.php - вот это +9886765544321 от Renata Brzozowska!
наслаждаемся красивой техникой и особым стилем, в котором выполнены работы художницы, и встречаем доброе-доброе утро!:)

Пи.Си. сегодня я выложила заметки за 4, 5 и 6 декабря) и еще раз напоминаю, что завтра меня вообще в интернете не будет, т.к я еду волонтёрить на целый день:) так что заметки за сегодня и за завтра будут здесь в пятницу-субботу! и да, тогда же я и выложу заметку о том, что я нового узнала за этот месяц. она и ознаменует мое четырехмесячное пребывание в Америке)

Пи.Пи.Си. доооооооооооброе утро!:)

1 комментарий:

  1. Баш рулит! Лучший сайт жизненного юмора.
    Миша.

    ОтветитьУдалить