Как вам блог?

среда, 14 декабря 2011 г.

12 декабря в Америке

12 декабря

Ееееееей! Последняя неделя учебы в этом году! НАКОНЦ-ТО!!!:))) день начался с того, что я проспала так, как еще не просыпала в Америке- в 6:40 меня только Роберт поднял, поняв, что если никаких движений наверху нет, значит я проспала:D вы бы видели, как я собиралась:D нужно было успеть сделать кучу дел, одним из которых было подарить Энни подарок, ведь ей сегодня 18 исполнилось. Я ей торжественно вручила маленькую шкатулку из бересты, брошь с матрешками и ложки из хохломы и гжели( я просто знала, что у нее большая коллекция ложек из разных стран)...она без большого энтузиазма сказала "спасибо" и оставила все на столе. Я решила на это забить, главное, я что-то подарила, не нравится-окей, всем не угодишь) на g-блоке я снова была у Мисис Уильямс, потому что обнаружила, что у меня голова вчера явно не работала, поэтому я кое-что пропустила в своем проекте, пришлось доделывать) на английском все мои одноклассники, кроме двух сеньорш, отправились в тех.лабораторию, в которой им показывали, как будет выглядеть их экзамен- вторая часть SOL,которую они будут писать 13 января. Так как я сдавать не буду(точнее, мне просто не разрешили), меня отправили в библиотеку вместе с сеньоршами, делать д/з для других предметов или читать. В общем, хороший урок был- я нашла несколько книг, которые возьму, как только дочитаю "Старик и море" Хемингуэя. Я взяла эту книгу в прошлую пятницу, а мне уже половина осталась:) потом был маркетинг. Я с безумным беспокойством слала свою с/р по теме "инвестирование"...потому что была уверена, что минимум один из 5 советов, которые я должна была дать людям по поводу инвестирования, был неправильный. И, что вы думаете? У меня единственная правильно выполненная работа на 100 баллов! А следующий результат в классе- 80 баллов! Сказать, что я была в шоке- это ничего не сказать. Вы не представляете, какая это сложная тема, поэтому-то мне постоянно кажется, что я вообще плаваю в ней. На уроке мы готовились к тесту по инвестированию, налогам и пенсионному счету. Что-то сне впервые страшно идти завтра на урок маркетинга:D пока меня не было в четверг, они прошли тему о пенсионном счете...поэтому тут я вообще не бум-бум, потому что знаю все в общих чертах. Так что...да поможет мне завтра сила пальца-угадайки-в-небо-попадайки!:DDD на еарбуке мы снова писали имена к фотографиям 166 джуниоров...какой раз мы это переделываем, я уже сбилась со счета. Постоянно вся эта система летит, а мы ничего не можем с этим поделать- только пожать плечами и опять все заново делать. Кстати, увидела почему-то 2 своих главных фотографий для еарбука на страницах, на которых размещаются фотографии только джуниоров( также и у фрешменов, и у софоморов, и у сеньоров- у каждого есть раздел с фотографиями каждого человека с каждого класса). Одна-тихий ужас, вторую хоть людям показать можно. Если бы я не была в команде еарбука, людям бы я свою фотографию не показывала- та, супер страшная, была уже размещена. Но сейчас мы заменили на хорошую, так что ждите в конце мая отсканированные страницы еарбука:D а еще мы готовимся к пати в пятницу с классом еарбука. Хоть пати будет на уроке, но все равно будет весело!) на драме Мисис Драйвер не было, была сабститъют Mrs.Flower, но задания у нас было выше крыши! Как и в прошлый раз с постановкой "Street car named desire", у нас будет тестовая оценка состоять из 3 заданий и теста. У нас была в этот раз возможность выбрать 2 задания из 9, а 3е обязательное для всех-вжиться в роль слепого человека( главная героиня пьесы- слепая женщина Сьюзи) и с за вязанными глазами сделать пару вещей, которые делала она в книге. А из 9 заданий я выбрала сделать куклу( по пьесе-в ней хранились наркотики, из-за нее каша была и заварена) и начертить план квартиры, в которой происходила пьеса, включив в него все предметы, которые фигурировали в постановке. Остальные 7 были либо сложными, либо такими легкими, что это было бы совсем неинтересно. Так что на уроке я начала чертить план квартиры. Не самый хороший план, но все мне говорят, что я просто Афигеть, какая художница. Ох уж эти американцы- они редко говорят, что им что-то не нравится, предпочитая приукрасить действительность...х) как приехала домой, сразу же засела в Арт студии Пэт, чтобы сделать куклу. Использовала все, что только попалось под руку( или под ногу- шла-шла-шла по дороге домой, наткнулась на ровненькую толстенькую и какую-то не твердую палку, решила, что из нее родится кукла. Почувствовала себя прям каким-то папой Карло:D). На куклу ушло много газеты, оберточной новогодней бумаги, супер-клея. Волосы сделала как у инопланетянки- зеленые:) использовала нитки...думала, что я быстрее состарюсь, чем приклею волосы:D в общем, я ее делала 3 часа, но не закончила, потому что было время ужина иииии...именинного торта, конечно:D Энни открывала конверт за конвертом, в каждом из которых лежала открытка и 20 баксов. Я же говорила, что это любимые подарки американцев...) тут она открыла один от какой-то двоюродной бабушки, там лежало 40 долларов. Пэт сказала, что это неправильно, что это слишком много, поэтому забрала 20 долларов и сказала, что отдаст этой бабуле их завтра. И никто и бровью не повел!)))) они все вместе решили, что у нее сейчас проблемы с памятью, поэтому она забыла, наверное, что уже положила 20 долларов в конверт, поэтому отправила 40х)а сами Пэт с Робертом подарили Энни...книгу о каком-то футболисте. Wtf?!))) то, что книга, это все хорошо...но Энни как-то не испытает большую любовь к американскому футболу!)))) я даже не знаю, что сказать, честно говоря) потом Энни задула 4 свечки( это у них по ходу такая особенность- не по годам свечки ставят, а по тому, сколько нашли в доме :Dя точно не знаю, это только предположения). Мы съели по маленькому кусочек тортика, и все отправились смотреть телевизор, а я доделывать куклу. Тут в студию так грозно и сильно-сильно постучали, я прям препугалась, позвала Пэт, а то мало ли что. А это оказались 2 дамы в возрасте, которые пришли на занятия с Пэт, ахахахахаха. В общем, я с ними посидела полчаса, доделывая куклу, и, как я ее наконец-то закончила, пошла в свою комнату готовиться к тесту по маркетингу, делать д/з по английскому, доделывать план квартиры...поэтому ничего удивительного,что я пошла спать почти в 12 ночи, прям как вчера:)

П.С. Обязательно выложу фотографию куклы, только попозже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий