Как вам блог?

среда, 7 декабря 2011 г.

5 декабря в Америке

5 декабря

Хэйхэйхэй! С понедельником вас всех:) итак, утро началось харащо,ахаха:Dперед g-блоком я вообще душевно провела время в компании с Джессикой, Хайли и ее...тортиком:D У нее был ДР, ей теперь 19, так она нас и угостила тортиком, который сама испекла. Вот знаете, что у американцев лучше всего получается? ДЕСЕРТЫ! Не охота, не учеба, в именно вкусненькие десерты- а-ля "оближи пальчики 255 раз и столько же тарелку":) абсолютно все здесь умеют готовить вкусности, даже мальчики! Так, мы отступление от темы) на g-блок я пошла к Мисис Гоуд пытаться понять, что хотел сказать художник в том непереводимом произведении "Deerslayer". Она настолько хорошо все объяснила, что запутала меня еще больше, так что мой мозг был просто сломан. В таком состоянии я и пошла на первый урок. Т.к все ничего не поняли, мы начали разбираться. А я давай радоваться, что в таком случае мы писать ничего не будем сегодня, а отложим наши муки на завтра. Ага, конечно, с кем угодно, но с Мисис Гоуд этот номер не пройдет!) в последние 15 минут она нам выдала самостоятельную и сказала, что через 10 минут заберет листочки. В общем, если что, не удивляйтесь потом, если я скажу, что у меня самая низкая оценка, которую можно представить х) хотя она мне и сказала, что если все печально, я перепишу, но сне как-то в это слабо верится, честно говоря. Перейдем к приятной части дня) на маркетинге мы продолжили заниматься налогами. Я теперь в этом деле как рыба в воде, честно:) написали две самостоятельных, но я кое-что не успела, поэтому завтра на g-блог шагаю к Мисис уильямс заканчивать работу) потом был yearbook, на котором мы продолжили с Сашей делать страницы с фотографиями для одиннадцати классиков. Увидела свою фотографию, открыла...через 2 секунды закрыла окошко, чтобы не расстраиваться сильно:D тихий ужас, да и только) когда буду показывать yearbook кому-нибудь, буду пальчиком закрывать свою фотографию каждый раз:D Саша делала дизайн страниц, я искала имена 165(!!!) одиннадцатиклассиков, чтобы их подписать под соответствующими фотографиями. Это нереально сложно, когда ты знаешь человек 30 из всего этого количества, а узнать нужно все 165 имен, пытаясь найти имена каждого среди 580+ учеников со всей школы %) мне осталось 19 человек "опознать"...но я не знаю, как это сделать, потому что никто не знает их из моего класса еарбука, я половину из них вообще никогда не видела, а папка с именами всех учеников школы никак мне не может помочь, ведь у имен-то в списках не прикреплены фотографии...в общем, работы теперь просто завались))) а на ланче ребятки за моим столом обсуждали...НОВУЮ БЕРЕМЕННУЮ! Точнее, как, она на 3 месяце уже, но ВСЯ ШКОЛА узнала об этом сегодня(не знаю, как, но разговоры только об этом). Ей 16, она в 11 классе, она постоянно со мной здоровается после моей презентации в ее классе. В общем, я в шоке, но это Америка. И да, как оказалось, у нас теперь не 2 беременных, как я думала, а 4, включая "новенькую". Вот такие дела) на драме мы снова читали постановку, писали самостоятельную, я в одном задании напортачила, но все будет ОК:) после школы я осталась на тренировке Саши для футбола- они пока набирают мышечную массу, делая всякие упражнения, бегать с мячом начнут только в феврале, когда уже точный состав команды объявят. Я тоже, может быть, поучаствую в этом празднике жизни, но в команду я точно не попаду, потому что я участвую( хотя, это, сложно назвать непосредственным участием, но да ладно) в постановке по драме, а это будет совпадать с тренировками уже набранной команды в феврале. Так что я просто буду качать мышечную массу со следующей недели вместе с ними, если мне американский доктор разрешит( да, такие правила- хочешь в спорт, нужна справка о том, что ты здоров- или никаких тренировок). Как решу этот вопрос, сразу начну работу) а после этого мы с Сашей пошли на банкет по случаю окончания волейбольного сезона. Ооооо, это  была фантастика! Всем вручали сертификаты, подтверждающие участие в волейбольной команде, и фотографии с командой, которые мы делали еще месяц-полтора назад. И знаете, кого первой вызвали для вручения всего этого? МЕНЯ! Я была в таком шоке, что меня признали полноправным членом команды, была безумно этому рада! И родители девочек аплодировали
, и девочки из Варсити и JV аплодировали- я просто расплылась в широченной улыбке от счастья:) тренер, Мисис Донаган, сказала много приятных слов, это было так захватывающе! Мне вручили сертификат об участии, фотографию с командой и фотографию с Сашей. Уууух, как я рада!)))




 у нас был шикарный стол, шикарные поздравления, шикарное настроение. Это было просто волшебно!:) приехали мы с Сашей домой очень уставшие, но сне еще нужно было очень много делать по английскому, так что я приступила к работе и управилась через 2 часа- в 10:30 я наконец-то закрыла книгу и почти сразу уснула)

Замечательный день, не смотря на урок английского:)

Пи.Си.  NCHS ДРАМА-ЧЕМПИОН ВО ВСЕМ ШТАТЕ ВИРДЖИНИЯ! Энни участвовала в этой постановке вместе с классом advanced drama, и они заняли 1 место среди всех-всех школ в Вирджинии! Это уже 3 год подряд происходит!NCHS в драме точно самая лучшая школа!!!!!!!!:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий