Как вам блог?

понедельник, 5 декабря 2011 г.

3 декабря в Америке

3 декабря
Я спала до 11, когда все уже встали 3-4 часа назад, да еще и сделали абсолютно все дела по дому. Ничего не знаю, у меня суббота- хоть один раз в неделю можно же отоспаться как следует, если с воскресеньем каждый раз возникает неувязочка:) снова кашка, правда у меня всего на 2 раза осталось кашки, поэтому настала настоящая печаль. Но тут Алекс говорит, что мы поедем в соседнюю деревню в 2 магазина Пэт по деламтам= там же продуктовый  супермаркет = покупка кефира и кашки. Так что я пулей собралась, и мы поехали) первый магазин был "Магазин винтажных вещей", в котором мы уже были в прошлый раз, когда шоппинговались перед Днем спасибодавания) мы туда поехали потому, что только сегодня там скидки, а Энни нужно платье на выпускной, да и вообще там много всяких интересных вещичек. Лично я просто набрела на пунш с маленькой печенькой, так что мне больше ничего не надо было:D Энни-таки нашли платье. Я бы, конечно, такое бы не одела, потому что стразик на стразике, чего я совсем не люблю...но на ней оно смотрится очень хорошо) в общем, теперь у нас обеих есть платья на выпускной, хоть меня и пытаются убедить в том, что я должна купить другое,а я ни в какую)) потом мы поехали во второй магазинчик, где продаются вещь от ламп до бельгийского сыра!)) только вчера я вам рассказывала, что хочу чисто американскую штучку- термо-кружку с буквой "V"...так вот, теперь она у меня появилась, я довольна как слон:D потом еле уговорила Пэт отвезти меня в Food Lion , чтобы купить кашки с кефиром. Ааааааа, они мне скоро сломают мозг фразой :" Может, ты перестанешь постоянно есть кашу? Ведь это плохо влияет на твой желудок!", честно %) потом мы приехали домой, и хоть я хотела сходить на рождественский парад в нашей деревне, никто не захотел, так что я должна была со всеми готовиться к игре Virginia Tech vs.Clemson , которую собирались посмотреть у нас дома человек 20. Печально, но, как говорят американцы, "I can't help it" ....x) Опять была гора нездоровой пищи, опять все в одежде VT, опять приехало очень много американских родственничков, опять Роберт пытался меня накормить нездоровой пищей- гамбургерами. Насм с Сашей было настолько интересно наблюдать за игрой, что мы пошли в художественную студию Пэт, где есть малюсенький, но все-таки телек, и уселись смотреть все, что угодно, но только не игру))) Итог игры, кстати, 10:38, не в нашу пользу. Все расстроенные такие были! Самое интересное, игра закончилась в 10:30, а уже и маленькие дети, и взрослые были либо в полусонном состоянии, либо вообще спали! В 10:30, я в шоке:D лично я хоть и пошла в 10:30 в свою комнату, уснула я к часу ночи, когда уже все давным-давно дрыхли)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий