Как вам блог?

четверг, 1 декабря 2011 г.

28 ноября в Америке

Одну заметку я все-таки написала. Завтра мне, надеюсь, станет лучше, и я напишу еще 2. Спасибо за поддержку, ребятушки! Буду выздоравливать)
28 ноября
Нет, ну вы только представьте, я сегодня конкретно проспала 3(!!) будильника, и встала только тогда, когда Роберт постучал в дверь и спросил, жива ли я:D я, голосом, полным ужаса при взгляде на время, говорю "aaaaaa... I overslept!", он посмеялся и сказал, что это не катастрофа и я все успею) пулей побежала чистить зубы, такой же пулей оделась, побежала вниз завтракать, в то время как все уже выносили свои портфели вниз:D еле как успела! Приехали мы в школу, g-блок я провела в приятном ахаха кругу-с Мисис Гоуд. Я же вчера забила на 5 вопросов, мой мозг отказывался думать. Так знаете, когда она на эти вопросы ответила, я немножко обалдела, потому что я бы точно не так на них ответила, потому что то, что сказала она мне, мало относится к тому странному тексту про дьявола и Тома Вокера Оо Ну да ладно, главное, что на тесте у меня будут теперь те ответы, которые она хочет услышать...х) кстати, о тесте. Он должен был быть сегодня, но полкласса не сделали и половины задания, так что все переносится на завтра. Мы записывали выдержки из огромной презентации про американский романтизм , которые якобы должны нам завтра помочь. Но у меня есть предчувствие, что Мисис Гоуд сделает очередную каку, и да будет нам "счастье"))) в общем, этот урок был бы как всегда не самым интересным, если бы не мальчик Руди, который мне и Кери рассказал в самом конце урока, что у него вчера был ДР, и все вещи, которые сейчас на нем, ему купил... ЕГО ПАРЕНЬ! Я , конечно, догадывалась, что он нетрадиционной ориентации, но думала, что меня обманывают глаза. И потом он еще демонстративно достал БЛЕСТЯЩИЙ КОШЕЛЕК СО СТРАЗИКАМИ из портфеля, из которого вытащил КУЛОН В ВИДЕ СЕРДЕЧКА, который ему тоже подарил его парень. Кери как всегда сказала "оооу, зис из соу кьют!" и потом спросила, сколько они встречаются, но я уже этого не слушала. Как-то все-таки неожиданно это было всё)) потом я пошла на маркетинг. Тема классная, начинаем изучать психологические, социальные и ситуационные влияния на решения потребителя купить что-либо) когда мы дошли до ситуационных влияний, нас попросили привести пример, и я решила поделиться своим. Дело в том, что я в последний раз лет в 12 носила нормальные кроссовки. Я всегда не любила эту обувь, поэтому даже на физ-ру ходила в конверсах. Но приехала в Америку и купила пару кроссовок, потому что весной моя семья любит лазить по горам, ну и мне придется. Т.е , суть в том, что ситуация заставила, так сказать) вот тут начались дискуссии! Меня спрашивали, а правда ли, что в России это ненормально, если ты носишь каждый день кроссовки, и когда я ответила, что это как минимум странно, то у них глаза на лоб полезли:D девочки меря начали спрашивать, в какой обуви я в школу хожу, и когда я сказала, что в 95% случаях хожу на каблуках минимум 5 см, они меня спросили, как у меня еще ноги не отвалились:D а еще что-то у нас зашел разговор о еде... И выяснилось, что многие в моем классе любят пахлаву, которую они называют "бахлава"! О.О в общем, как всегда, урок был самым интересным из всех четырех) на yearbook нам сказали, что все, в среду последний дедлайн и выставление оценок в пятницу по нашей работе над статьями. Выдали огроменный список требований по оформлению, нужно было проверять, все ли на месте, все ли в нужном виде. Понравился пункт " ученик относился все это время к преподавателю с уважением, не ссорился с преподавателем и обладал позитивным отношением к работе":D и она за это дает целых 30 баллов, больше, чем за что либо другое из 18 пунктов! Вот я ржала:D мне над 4 нужно поработать, и я в ажурчике. Только еще дорисовать одну картинку мне нужно...она у меня, честно говоря, самая не любимая. Но делать нечего, надо рисовать) кстати, в начале урока мисис Баркли спрашивала нас, как мы провели День Благодарения. И если все отвечали, что они ели, где были и с кем, то одна ооооочень пышненькая девочка сказала, что у нее появился новый парень, и многие просто спустились под столы от смеха. То самый прикол был в том, что в классе сидел ДИРЕКТОР! НУИ не постеснялась же!))) на драме мы занимались как обычно импровизацией. Было весело) а когда у Харольда во второй раз на уроке драмы упали штаны, и он остался в одних трусах, все начали кататься по полу от смеха, Мисис Драйвер тоже смеялась. Не представляю, что бы было , если бы он учился в нашей школе и вытворял такие вещи...х) вернулась домой, засела за д/з по маркетингу- мы должны были написать о каждом типе влияния на решение покупателя что-то приобрести и привести примеры. А потом был ужин- паста болоньез^^ наконец-то не всякие бургеры, я была на134785422567 небе от счастья:) а потом я хотела пойти рисовать, а у Пэт, оказывается, был урок рисования с...престарелыми тетеньками!) а я и не знала, что она дает занятия!))) в общем, искала пока в интернете себе подарок на Рождество от хост-родителей и"Санта-Клауса") нам уже сказали писать списки того, что мы хотим. Вот думаю) когда Пэт закончила свой урок, я принялась за дело. Я билась над этим рисунком 2 часа, у меня получилось не очень, решила, что переделаю завтра на еарбуке, потому что это просто тихий ужас:/ расстроенная, пошла спать. Ну ничего, надеюсь, завтра у меня все получится!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий