Как вам блог?

среда, 7 декабря 2011 г.

4 декабря в Америке

4 декабря
Не знаю, стоит ли что-то о церкви рассказывать, если все как обычно))) единственное, что у них новенькое, так это то, что они сейчас ставят "постановку", которая называется "Рождение Иисуса Христа". Я не получила говорящую роль, а получила роль безмолвного ангела, который непонятно зачем выпрется на воображаемую сцену и будет совершать всякие телодвижения целых 15 секунд. Хаха, это интересное совпадение, ведь если вы помните, я пыталась стать танцующим ангелом в нормальной постановке в школе, но не стала. Зато в церкви стала... Лучше бы наоборот, но ай кан'т хэлп ит!:D в общем, теперь точно придется тащиться в Рождество в церковь, ололошеньки))) больше ничего не было сегодня, ведь это ВОСКРЕСЕНЬЕ В АМЕРИКЕ!еееееей!:D


Я вам лучше расскажу о том, о чем забывала рассказать всю учебную неделю. В понедельник в нашей школе началась акция "Cans & Coins". Суть ее заключалась в том, что каждый день собирались либо консервы, либо деньги добровольно(!) с учеников, чтобы помочь малоимущим людям. Чей класс с первого урока больше всего соберет денег и консерв за 5 дней, тот получит бесплатный завтрак в следующий четверг, 8 ого декабря,вместо первого урока в виде яичницы, омлета, нездорового вида бекона, котлеты( которую они называют sausage) и чая. Мне как-то ни холодно, ни жарко от этого- меня 8ого в школе вообще не будет, но хотелось, чтобы мой класс выйграл этот завтрак) так что 5 доллеров я в это дело вложила) и хоть мы не стали победителями в итоге, мы вошли в пятерку лучших- мы как раз были пятыми. А первое место выйграл класс алгебры для сеньоров...они классом на 200(!!!) долларов заказали консерв, каждый день по 5 долларов в течение 5 дней клали в "копилку" класса и выйграли в итоге. Вообще, как вы,я думаю, поняли-оно потратили стооооолько денег на то, чтобы выйграть беспонтовый завтрак) но, главное, это то, что все консервы и деньги, что вся школа собрала(около 25 классов), пойдет на нужды малоимущих семей. Собрали мы прилично, примерно пять тысяч долларов+ много банок со всякими консервами, так что мы все вместе сделали доброе дело!  они это проводят каждый год в течение 10 лет, что очень радует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий