Как вам блог?

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

22 декабря в Америке

Хотела поспать подольше, хоть и знала, что хосты составили волшебный job list. Что это?)это перодические подарки от хостов, когда они уезжают на весь день- лист с работой о дому для каждого ребенка в семье)) вот и в этот раз они куда-то укатили на весь день, поэтому нас ждала работёнка:) я не против таких дел, но только не в половину девятого утра на каникулах. И это мне еще дали поспать!) все уже на ногах были с 7:30!:D КАНИКУЛЫЫЫЫЫЫЫЫ! И это каникулыыыыыы!:D ну ладно, че спорить-то с ними, встала с кровати и за работу. Мне нужно было убрать всю кухню, разгрузить посудомойку и чистую посуду расставить по местам,загрузить туда грязную посуду, убрать прачечную,убрать коридор ну и как и всем- собрать сумку для поездки в Западную Вирджинию. Все уже почти все переделали, когда я приступила к работе:D Но я и не спешила справиться побыстрее- глаза уже на лоб лезут от просмотра телевизора и посиделок в интернете) через 2 с лишним часа все было готово, и снова начались часы безделья... после обеда мы занялись приготовлением первой партии печенюшек) за 3 дня нам нужно приготовить печенье на ораву в 40 с лишним человек, для Санта-Клауса печенюшки, для нас самих печенье и для родственников в Западной Вирджинии. Так что начали все делать сегодня, чтобы к 25ому числу управиться:D в готовке и прошел день, к ужину уже и хосты приехали. На ужин Роберт пожарил на костре свинину, это было просто афигенно. А с каждым днем все будет лучше и лучше- праздник к нам приходит, праздник к нам прихоооодит!:) Вот такие пирожки с картошкой ( вот как написала, опять бабушкины пирожочечки добрым словом вспомнила...ах, бабуль, я знаю, ты это читаешь- Я СКУЧАЮ ПО ТВОИМ ПЕЛЬМЕНЯМ,ПИРОЖКАМ И БОРЩУ. Скорее хочу с со всеми вами встретиться:D).

Комментариев нет:

Отправить комментарий