Как вам блог?

пятница, 23 декабря 2011 г.

21 декабря в Америке

Сегодня был последний раз, когда мы выбирались в цивилизацию в этом году:) как звучит,а!:DDD рано проснулись, быстро позавтракади и поехали в Шарлотсвиль. Наконец-то мой ретейнер был готов, так что за ним мы и поехали. Как и заказывали, с американским флагом, только вот обещанного вкуса жевачки я как-то не заметила:D Теперь еще к нему надо привыкать, потому что он жутко неудобный. Надо ж было мне месяц назад сломать нормальный ретейнер,а...ну ладно, оставим эту тему) как забрали ретейнер, Пэт позвонила какой-то мало знакомой леди с предложением навестить ее..через 10 минут) та бабуля согласилась, и мы поехали по направлению к ней. Мы заехали в район для пожилых людей( да, у них все как-то по-странному: город разделен на несколько районов, в которых живут люди определенного возраста!Оо). В этом районе все как в американских фильмах-абсолютно одинаковые домики, серенькие,панельные, украшенные одинаково, все как всегда в консервативном стиле) Наконец, мы подъехали к дому той бабули, зашли к ней. На горизонте появился ее муж, и они вместе усадили всех нас на диванах в гостиной. Вбежал их черный пекинес,и завязался разговор. О чем? Полчаса эти пожилые люди говорили о своей собачке, потом они с Пэт обсудили, кто из их знакомых умер в последнее время, какие красивые были похороны, а потом снова приступили к обсуждению их жизни с их новой собакой. И так мы почти час проторчали у них...х) наконец-то Пэт сказала "нам пора", и мы покинули это место) дальше мы поехали в молл. мне несколько недель рассказывали про поход по магазинам...хаха, ну да ну да, так все и вышло:D Мои хост-сестры и братья должны были на пятерых купить Роберту подарок, еще и Пэт ничего не купила ему на Рождество. Так что только этим и занимались) Меня немного прикололо то, что они искали подарки подешевле. Поэтому мы обошли много магазинов, чтобы найти что-то для него за малые деньги. Я еще раз убедилась в том, что американцы супер,супер,супер экономный народ) в итоге купили самые дешевые палки для того, чтобы взбираться на гору( не знаю, как это правильно называется), носки, походную lunch box и мини-аптечку для походов. Вот такие дела...) Потом мы пообедали- кто в японском бистро заказал еду, кто в китайском, наелись до отвала и поехали...в International Foods! Энни нужна была какая-то штука для того, чтобы приготовить  рождественское блюдо, рецепт которого она узнала в Аргентине этим летом. В обычных магазинах это не продается, а в International Foods эта штуковина есть. Я так радовалась, что наконец-то гречку с кефиром куплю) но...это какой-то странный магазин, в котором интернационального мало что есть) каш там нет абсолютно, но зато хоть был один вид кефира, - не butter milk, а нормальный кефир!)))а еще....а ещеееее...я нашла колбасу! ее я тоже вместе с кефиром схватила и побежала дальше искать что-нибудь, по чему я безумно соскучилась) нашла белый шоколад Toblerone( который вы не найдете ни в Волмарте, ни в обычном магазине), горький шоколад Lindt, мой самый-самый-самый любимый шоколад, которого тоже нигде вы не найдете в Америке, если только в подобных интернациональных магазинах) а еще я нашла штуку, которую родители из Турции когда-то привозили и самый-самый-самый вкусный швейцарский сыр...вышло недешево, скажем так, но я повеселела, и жизнь сразу стала хороша:)


Перевернуть не получается:( не хватает здесь только турецкой вкусняшки и сыра. но все равно самое главное счастье- это кефир и настоящая колбаса!:)
 я это считаю хорошей тратой некоторой части моей декабрьской стипендии:) потом мы вернулись домой, 2 часа пострадали бездельем, съели по легкому салату и отправились на репетицию нашей церковной постановки. Сначала наш министр снимал ,честно говоря, глупые видео с участием некоторых чувачков из молодежной группы, а потом, когда все были в сборе,началась репетиция) нас 6 ангелов, крыльев-одна пара. Вот такие мы будем неполноценные ангелы..:D 3 раза отрепетировали и разъехались по домам. Все пошли спать, я а я снова улеглась смотреть на dvd фильмы на английском, т.к все, что я загрузила нв выходных, я уже посмотрела)
вот такие дела)

2 комментария:

  1. меня рвет как хомячка от твоего "меня рвет как хомячка" ахахха)
    очень нравится, как ты пишешь! так позитивно!

    ОтветитьУдалить