Как вам блог?

вторник, 27 декабря 2011 г.

25 декабря в Америке. Часть 1

25 декабря ( или самая большая заметка за все время пребывания в Америке:)) или...НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ РОЖДЕСТВО!!! Или счастья полные штаны! Или все налаживается:) )

Вот и настал этот день! Настоящее американское рождество, при мысли о котором бежали приятные мурашки по коже с самого первого апреля, когда я узнала, что у меня оно действительно будет. Настоящее Рождество, как в каждом рождественском американском фильме- с большой и счастливой семьей, с теплыми словами и горой подарков!) У моей хост-семьи миллион традиций на Рождество. И одна из них начинается уже с самого утра) Она состоит в том, что Прайс должен разбудить Патрика, тот должен разбудить Викторию, она должна разбудить Алекс, и потом Саша должна собрать всех-Патрика,Прайса и Викторию- и идти будить Энни. Но т.к в этом году у них есть я, то Саша будила меня, а я должна была собрать всех и идти будить Энни. Дальше мы, по традиции, мы завалились в кровать к Энни, разбудили ее и говорили о том -о сём. Ровно в 7 утра (ровно-ровно!!!))))мы выстроились от старшего к младшему и спустились к хвостам в комнату, тоже по традиции) завалились уже к ним в кровать, разбудили их и снова говорили пять минут с ними( это традиция!:D). Потом они нас отправили в гостиную слушать рождественскую музыку, пока они готовятся. Прошло 10 минут, нам сказали закрыть глаза , выстроиться в линию от старшего к младшему,  взять за пижаму переднего человека и червячком таким отправиться во вторую гостиную, где стояла наша елка с подарками от друг друга и камин со знаменитыми носками для Санта-Клауса:) мы заходим, нам разрешают открыть глаза...на креслах и диване лежат носки каждого из нас, вокруг которых лежат горы подарков!!!!!!!!!! Все побежали к своим кучкам) я, честно говоря, афигела от подарков Мистера и Мисис Клаус! перечисляю, что я только от САНТЫ получила: теплую голубую термотолстовку , набор профессиональных кистей для рисования, набор акварельных карандашей, здоровую тетрадь для эскизов, новые голубые наушники, голубой сундучок для украшений+голубой набор из ожерелья,сережек и браслета; голубую майку на бретельках( я давно такую искала, т.к мою такую же сгрызла собака на третий день пребывания в Америке), мои самые любимые мармеладки, мое самое любимое печенье Oreo, губную помаду. Я была в таком шоке от кучи подарков!)))

 да и вообще хосты очень много подарков всем подарили! Я не видела, что САНТА подарил мальчикам и Виктории( только знаю, что Американ герл, о которой она мечтала весь год, теперь у нее есть), но Алекс САНТА подарил хорошую такую мыльницу Кэнон, электронную читалку, очень красивые вещи , такой же сундучок как у меня, только розовый, браслет, конфеты...иии....огромную подушку!

 Энни тоже много чего надарил САНТА, но она расстроилась, что Саше подарили и фотик, и читалку, а ей только читалку О.о Кстати, Вика все еще верит в Санту, так что мы говорили "какой Санта хороший! Какие подарки нам принес!", потому что никто в семье не хочет тревожить психику растений) потом я решила раскрыть подарок от моих родных родителей, который они прислали ровно месяц назад. Открыла...а там милая открытка, которую я перечитывала раз 5 и все нарадоваться на нее не могла, прелестная меховая жилетка и игрушечный крэйзи заяц. Самый-самый теплый подарок, который только можно придумать!:)

Потом наши собачки-кошечки получили по подарку от Санты)

Довольная Трикси)
 Я думала, что это всё, а подарки под елкой- это для всей остальной семьи и мои подарки из России для ост-семьи...но хосты сказали, что после семейного ланча с 30-40 родственниками мы вскроем остальные наши подарки! Я в шоке, я уже и так получила то, что хотела очень-очень!

У нас был легкий завтрак, после которого все пошли отсыпаться полтора часа до похода в церковь)) а я пошла писать заметки, потому что эмоции меня переполняли, о сне даже и речи не было:) Через полтора часа мы собрались и поехали в церковь. Сегодня не было сандэй скул, но все равно Грэг давал свою пламенную речь. Сегодня у меня было такое хорошее настроение, так что меня церковь сегодня никак не напрягала) Кстати, стоял торт с надписью "Иисус, лежали шарики "С днем Рождения!" и три подарка для Иисуса О.О

Грэг приглашал к нему желающих вскрывать подарки для Иисуса. 

Я знаю, вы лчень хотели на него взглянуть! Прошу- Грэг собственной персоной..х)

Первый подарок- игрушка для елки в виде короны, которая типа обозначает справедливость, которую обещал проявлять вскрывавший подарок человек и остальные присутствующие. Второй подарок- елочная игрушка в виде разбитого сердца,которое почему-то изображает доброту О.О ее тоже читающий и все присутствующие торжественно пообещали проявлять по отношению друг к другу. Третий подарок- елочная игрушка в виде креста, который типа изображает преданность Иисусу. И все снова пообещали хранить верность ему. Потом Грег рассказал про то, что это не наш праздник и что все подарки должны полагаться Иисусу, все покивали головами, но не ринулись сдавать свои подарки...:D вот и смысл был этой его речи? Ну это так, риторический вопрос) потом нам включили видео, в котором дети пели какую-то неизвестную мне песню "Хэппи Бёздэй, Джизус!", а как оно закончилось, все встали и запела всем уже известную песню "Хэппи Бездэй" для Иисуса...))))))))))))))))) а после этого спели пару обычных песен. В завершении церковной посиделки Грэг пригласил каждого к столу с подарками, тортом и шарами- там стояла коробка с маленькими бумажками. Нужно было подойти и написать, что из 3 названных подарков ( справедливость, доброту и передан носит Иисусу) ты точно обещаешь ему подарить в следующем году...х)

 Меня пропустили^^ а потом Грэг сказал, что мы можем каждый взять попрыгунчик или елочную игрушку с надписью "Ты- подарок Бога"....)))) на этом все закончилось, все пооблизывали друг с друга, и мы наконец-то поехали домой)  Я помогала Пэт для нашего ланча накрывать на столЫ, ведь ожидалось до фига родственников))) Начали съезжаться Саундерсы, дом наполнялся с каждой минутой радостными голосами и криками "Мэрри Крисмас!!!!" все больше и больше, приятный запах готовившегося Робертом ланча так и манил на кухню даже со второго этажа:) Все обнимались, целовались, поздравляли друг друга с Рождеством, смеялись до слез! Это было просто потрясающе!!!!))))))) обожаю такие сходки всей семьи!)))
Я с моим американским дедушкой:)


Это далеко не все гости!:D к нам пришло около 25 человек!)
Т.к я знала, что вечером будет еще и семейный ужин у бабушки с дедушкой, то я решила, что надо всеми правдами и неправдами сдержать себя и не съесть все, что приготовили Роберт и Пэт:D и вроде бы я ничего не ела, наелась я до отвала, как и все присутствующие, решив, что такое событие,как Рождество, случается только раз в году( а у меня вообще раз в жизни!), поэтому один раз можно расслабиться; ) Энни приготовила еще вчера афигенные печенюшки с ВАРЕНЫМ СГУЩЕНЫМ МОЛОКОМ собственного приготовления, они пошли в ход очень быстро и очень хорошо:D чисто американские вафли с фруктами, sausages, которые по вкусу и по виду напоминают котлеты, бекон, яичница, печенье- все это съелось всеми нами с превеликим удовольствием:) пати продолжалась 2 часа, и потом все потихоньку стали расходиться, чтобы встретиться через 4-5 часов снова:))) когда все ушли, мы помогли родителям убрать всё быстро-быстро, чтобы приступить ко второй партии подарков:))) мы закончили с уборкой и отправились все вместе в гостиную с елкой. Расселись по тем же местам, на которых утром нашли подарки от САНТЫ, и начался процесс дарения подарков) для каждого под елкой лежало еще до фига подарков. Если вы помните, еще месяца 2-3 назад мы вытаскивали из кружки имена друг друга- какое имя получил, тому подарок ты и даришь на рождество. Мне досталось имя Виктории, а Энни- мое. По традиции, раздача подарков идет от младшего к старшему. Поэтому начали с Виктории) мы начали раздачу подарков с тех, что купили друг другу, оставив подарки хостов на потом. Первым был мой подарок Виктории- сережки из Clair's в виде молний, как она хотела:) потом был Патрик. Мы долго смеялись над пакетом, в котором был его подарок от Прайса:Dсами посмотрите:

Потом была очередь Прайса)

А затем была я. Энни подарила мне то,что я сама хотела в скором времени купить- майку с Nelson County High School, Governors) ну знаете, чтобы привезти домой что-то, связанное со школой)) я была очень рада, а она сказала, что это еще не все, и со следующим кругом я открою вторую часть подарка)сказать, что я была удивлена-ничего не сказать:D Потом Виктория дарила свой подарок Алекс:

Затем Патрик презентовал Энни моточки с шерстью, чтобы Энни продолжала вязать всякие шарфики-она действительно любит это дело, и у нее это очень хорошо получается)

снова была Виктория на очереди, теперь уже я ей дарила подарки из России- огромную ручку "Я люблю Краснодар" и синего Чебурашку, символ Олимпийских игр)) дальше был Патрик, ему я подарила свистульку в виде свиньи, которую я прикупила еще в России. Он же юный музыкант, поэтому подарок соответствующий) Дальше шел Прайс, но мой подарок доя него все еще идет из России, и он об этом знал, поэтому ему подарили родители красную худи, которую он хотел) потом была я на очереди. Энни подарила мне вторую часть подарка...это была желтая худи с эмблемой моей школы, на которую я уже давно положила глаз! Плюс подарочная карта в Таргет) угадала она с подарком на 101 процент, в общем) Алекс я подарила диски "Соль 1" и "Соль 2" с традиционными русскими и украинскими песнями в рок и поп обработке) Энни я подарила очень красивые глиняные картин очки для ее новой комнаты,которая у нее появится , когда она в следующем году перейдет в колледж) снова Виктория. Ей родители подарили зеленые конверсы, о которых она мечтала)

дальше шел Патрик, которому родители подарили чеход для ружья. Он обрадовался, но спросил, что же он туда будет класть, если у него нет ружья. Роберт заулыбался и сказал, что они решат этот вопрос позже)))

то же самое Роберт с Пэт подарили Прайсу...потом настала моя очередь. ) Виктория презентовала свой подарок, а Алекс свой...я знала, что подарке Вики какой-то прикол. Открыла... А там МЕРТВЫЙ ЖУК! Вся семья меня здесь подкалывает, когда я пугаюсь этих жуков, когда они залетают в мою комнату...)))) вот Виктория мне и подарила его...)))) Алекс сплела браслет и сережки, они мне осень понравились) потом настала очередь Алекс, родители ей подарили...ЕЕ ПЕРВЫЙ ТЕЛЕФОН! Я же рассказывала вам вроде, что во всей семье Спундерсов телефоны пркупаются только тогда, когда ребенок получает права, и никак не раньше. Я бы не смогла жить без телефона до 17 лет...но вот здесь живут) Саша была на седьмом небе от счастья- она мечтала хоть о каком-нибудь телефоне. И вот, свершилось)

 Энни подарили родители boat shoes, о которых она мечтала)

потом очередь снова к Виктории перешла, ей подарили кулон из аметиста:

 Подошла очередь Патрика . Роберт дал по конверту ему и Прайсу, чтобы они вместе их вскрыли. Они быстренько разорвали конверты, достали по бумажке..а там было написано, что сегодня, 25ого числа, и Прайс, и Патрик едут выбирать ружья!)  

Тут не сильно видно радости, но вообще они вроде бы обрадовались)

После них шла я. Мне подарили теплую зимнюю жилетку...ГОЛУБУЮ!:)))))))) я теперь реально вся в голубом:D я очень такую жилетку хотела, и вот, свершилось!:)) и мне дали еще одну коробку с подарком. А там...клетчатая ГОЛУБАЯ рубашка!:))) я тоже такую очень хотела, я даже ее примеряла когда-то, только другого цвета) блиииин....это так неожиданно все!:) спасибо хостам большое, я действительно не думала, что они столько всего необычайно полезного подарят! Алекс Роберт подарил кулон с красивым аметистом,чуть больше Викиного,тоже сделанный на заказ) Энни он подарил такой же, только больше.

И еще один кулон ей подарили родители- аргентинское песо, обрамленное серебром,тоже сделано на заказ) и тут пошли подарки для хостов. Дети подарили Роберту палки для лазания по горам( эээ..я не уверена, что правильно объяснила, но я надеюсь, в меня поняли:)), а Пэт- dvd-диск и cd-диск, котрые она очень хотела. Еше Саша каждому из них сделала закладки для книг:

 Потом Пэт уже подарила походный набор от себя, а Роберт вручил конверт Пэт. Она открыла его...секунд 10 читала...и начала рыдать!!!!!! Мы такие "что, что, что случилось?", я уже с места вскочила, а она,рыдая, сказала... " мы с Робертом едем на курорт в Мексику через 2 недели на 5 дней!". Все кинулись ее обнимать и поздравлять!:) Роберт сам чуть не разрыдался:)

 это было все так миииило) а потом он еще ей подарил такой же кулон, как у Энни с Алекс, только самый большой. Пэт все не могла успокоиться, настолько она всему этому была рада!))

 потом все разбежались по комнатам раскладывать подарки по местам, а мы с Пэт остались убирать горы оберточной бумаги) разговаривали о том-о сём, так свободно и легко, как никогда раньше! нереальные ощущения просто!) через полтора часа мы пошли к бабушке с дедушкой. Об этом я расскажу в заметке номер 2, т. к эта уже и так слшком большая:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий