Как вам блог?

среда, 14 декабря 2011 г.

11 декабря в Америке

11 декабря

Полине- 18! Это самое главное событие дня:) 
В церкви полным ходом идет подготовка к выступлению перед баптистами со сценой "Рождение Христа".........х) не знаю, как чувачки будут выступать, если они ни одной строчки не знают до сих пор:D а у меня, если вы помните, бессловесная роль, я в шоколаде) кстати, еще о странном поведении американцев. У одной тети очень сильно болеет мама, она об этом рассказала и расплакалась. И что вы думаете? Мало того, что никто не подошел ее успокоить, так люди, за которыми я наблюдала, даже не попытались убрать свою дурацкую улыбку с лица... И потом, когда она рыдающим голосом сказала "помолитесь за мою маму", мой любименький Грэг с полуулыбкой на лице сказал "okay", и сразу приступил к жизнеутверждающей новости, и на его лице снова появилась раздражающая меня улыбка. Ааааааааааа- это все, что я еще могу по этому поводу сказать. После получасового промывания мозгов, все наконец-то закончилось. Только еще было десятиминутное обсуждение mission trip в Эль Сальвадор для тех, кто намерен ехать. Желающих немного, но Энни, Саша и Прайс едут. Только вот меня немного удивило то, что каким-то образом каждый сам должен собрать 1,100 долларов для поездки. Т.е Пэт и Роберт за поездку платить не будут. Вот такие дела! После церкви мы поехали домой, чтобы приготовиться к очередному празднику живота в доме у хост-бабушки с дедушкой. Через полчаса мы уже были у нее. Это было в час дня, как раз потихоньку начали приходить родственники. Это мероприятие было больше для дальних родственников, но близкие родственники тоже присутствовали. Мы с двоюродными сестрами пошли всякие мультики смотреть( да-да, у них тут другого почти нет...х)), уплетая печенюху за печенюхой, потому что я утром ничего не ела- ведь знала, что будет днем:D наконец, в 3 часа дня собрались все, кто должен был прийти- я впервые видела где-то 70% людей. Тут даже пару девочек и пару мальчиков из нашей школы было- оказывается, они дальние родственники моей хост-семьи!О.О пока все молились, я считала количество человек, присутствующих на празднике жизни. Т.к я не рассчитывала, что они так быстро помолятся, я могу назвать только примерно- в доме было больше 45 человек!!! Потом началась объедаловка. Я специально почти ничего не ела, потому что знала, что от десертов после этого ты не откажешься:D как всегда, десерты были просто нереально вкусными...оооо, мне предстоит неделя голодовки, в общем:D Без двадцати 5 мы вернулись домой, чтобы переодеться....в пижамы/рождественскую одежду, т.к это было главным требованием для...церковной вечеринки у одной девочки дома х) в пижаме я не рискнула на мороз выйти, я бы сразу коньки отбросила:D так что одела рождественский свитерок, спустилась вниз, взяла подарок хозяйке вечеринки, все тоже взяли по подарку и мы поехали к ней. Я забыла вчера сказать, что мы всей семьей вчера упаковывали 5 подарков для этого мероприятия))) через 15 минут были уже у той девочки, Джесси. Мои братья и сестры( кроме Виктории, она типа мелкая еще для ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ахаха ) были одеты в пижаме, я одна была в теплой одежде. И мне, кстати, все равно было холодно:D мы приехали последними...х) под едкой у Джесси уже лежала куча подарков, я еще подумала, куда ей столько... А потом оказалось, что это все не для нее, а для каждого- мы играли в игру "Тайный Санта". Мы вытягивали из кепки номера от 1 до 14 и по очередности подходили к елке и брали понравившийся подарок. Но! Они все были завернуты, раскрывать/взвешивать/нюхать их нельзя, так что можно было только на глаз выбрать))) первый человек берет понравившийся ему завернутый подарок, раскрывает его при всех, чтобы все видели, потому что когда идет следующий человек, он может "украсть" подарок первого человека, а тот отправится снова выбирать подарок, либо он, как и первый, просто идет к елке и выбирает понравившийся подарок, тоже его при всех раскрывает, и потом идет третий человек, который может подарок "украсть" либо у первого, либо у второго человека, либо просто пойти к елке и выбрать подарок самому. И так до самого конца, до 14 человека. Когда он выбрал свой подарок, первый человек может украсть у кого-нибудь подарок, если он ему понравился, либо остаться со своим добром, и тогда уже игра закончится))) в общем, сначала мне достался мешочек со всякими приколами в виде очков, с линзой в 2 см, если не больше, лизуном, какими-то противными, но веселыми червяками и т.д, но потом у меня его "украл" парень Энни Зак, так что я "украла" подарок у девочки Тэйлор- оленьи рога и большую пачку m&m's :D а она уже у кого-то другого что-то "украла", уже не помню, что))) потом мы играли в "яблоко и яблоко", правила игры мне трудно объяснить, потому что до меня так все правила и не дошли:) одно могу сказать- это карточная игра, причем там карт штук 400, и они предназначены только для этой игры) кстати, конечно, не обошлось без христианской музыки- "Our God" играла, наверное, сиксилион раз...х) еще там было опять много вкусностей, но я уже у бабушки достаточно этим делом побаловалась, так что я закрыла рот на замок) потом мы решили попробовать в действии подарок Прайса- диетическую колу, какую-то специальную трубку и ментос. Как все это связано? Так вот, я сама не понимала и была в шоке от увиденного. В общем, продаются специальные трубки для таких дел. В них засовывается пачка ментоса, потом прикрепляется к уже открытой диетической коле( !!!это важно! Работает этот трюк только с диетической колой, с остальными газировками номер не проходит!). Это все делается на улице, потому что...трубка эта как-то поворачивается и...иииии...из нее начинает бить фонтаном кола! Зрелище потрясающее!))) не знаю, как это все работает, но это классно!:) потом Патрик решил попробовать своего черного лизуна в действии...теперь на потолке у семейства, принижавшего вечеринку, большое черное пятно, которое не оттирается никакими средствами...х) закончилось все, как я думаю, ожидаемо- молитва на минуты 2 от нашего теперь министра молодежи в Вудлэнд Бэптист Черч Джесси( я, кстати, забыла сказать: чтобы стать министром youth group в церкви, ему нужно было ждать одобрения какого-то главного пастора пр Вирджинии, а потом пройти церемонию, в которой Вудлэнд Бэптист Черч должна была голосовать за/против него. Это было сегодня, естественно, все согласились, так что теперь он министр, в следующее воскресенье он вступает в свои права, и по этому поводу закатывается очередная церковная пати...)). И мы все разъехались по домам. Я что-то так за день убилась, что когда Роберт сказал, что у нас семейный просмотр фильма "Рудольф красный нос"( не знаю, как у нас этот мультик точно называется), я сказала окей, но на пятнадцатой минуте заснула)))) и, когда уде все шли спать(в 9:30 вечера:D), я тоже пошла, но..сон как рукой сняло! Да и еще мне кое-что по маркетингу нужно было доделать. У меня, кстати, 25 очень важных событий в жизни запланировано- их я и изобразила в своем пятничном проекте:)))и в 12 уснула все-таки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий