Как вам блог?

пятница, 2 декабря 2011 г.

29 ноября в Америке

29 ноября
По интересному стечению обстоятельств, я снова проспала будильник и снова Роберт удивлялся, как у меня это получается) опять я делала все пулей, чтобы не опоздать) и снова я успела еле как! Приехали в школу, на g-блоке я немного пообщалась с Джессикой, и на этом все. Кеннеди с ее подругой Сарой были непонятно где, так что мне было скучно, поэтому я не сильно люблю g-блок, пообщаться-то особо и не с кем.) на английском начался настоящий террор. Нас ждали 2 огромных куиза вместо одного нормального теста. И что вы думаете? Мисис Гоуд решила дать нам почитать 20 минут, а потом только раздала работы, сказав, что у нас есть 25 минут, чтобы это сделать! Я всячески старалась себя успокоить, но я кипела, кипела от безумной любви к учительнице, которая не умеет нормально распределять время. Открыла первую работу... Полный фэйл, честно говоря. Половину из того, что она спрашивала, было не по тем вопросам, ответы на которые якобы должны были помочь. 2 вообще было по истории Америки в то время...включила функцию "попали пальцем в небо" и написала ответ на каждый вопрос, но я уверена, что половина неправильно была сделана. Дальше- хуже. Работа по истории про дьявола и Тома Вокера. Из 11 вопросов только 3 были по теме, все остальное- не пойми что. Причем оставалось всего пять минут до сдачи работ,а я просто не могла врубиться, откуда эти вопросы?! И тут она начала забирать работы, я попросила еще хотя бы 5 минут на завершение работы. Ей это не понравилось, но она все-таки их мне дала. Но они, честно говоря, мало помогли ,так что по ходу мне не видать "А" в полугодии из-за провального теста в прошлый вторник и этих двух куизов сегодня, будет "В". Обиднее всего, что первые две 6 недель у меня были "А" и "А". За третьи 6 недель будет "В", и по ней мне и выставят оценку в полугодии, если я правильно поняла Пэт:( остается только надеяться, что интуиция меня спасла, но это вряд ли. И потом мы начали разбирать вопросы...Мисис Гоуд удивлялась, как это так, что мы не значили точного ответа на многие вопросы. Уууух, честно, меня рвало как хомячкаааа ахах. Ладно, приступим к более приятной части. На маркетинге мы продолжили заниматься тем же, что и вчера, безумно нравится эта тема) меня вообще этот предмет заставил взглянуть на вещи по-другому) не знаю, как я без него буду...ведь осталось каких-то 3 недели, и курс бизнеса и маркетинга закончится:(  на еарбуке я судорожно рисовала последнюю картину для статьи, но она не была намного лучше вчерашней. Но решила ее оставить, потому что времени у меня уже не будет, чтобы ее в третий раз переделать. Я решила, что когда буду показывать кому-то свой еарбук, буду пальчиком прикрывать эту картинку:D еще выбирала одну из 15 работ Скайлера Томпсона, который фигурирует в моей статье как гениальный художник в классе сеньоров, который собирается податься в Арт колледж. Вообще, работы у него интересные, я не могу сказать, что гениальные, но они в сто раз лучше работ Грэйс, которая забыла свою картину дома, и я получила нагоняй от Мисис Баркли... Хотя я ее просила принести работу еще на прошлой неделе, она принесет все только завтра, как раз под завязочку...х) у меня уже не было сил как-то волноваться- урок английского меня поглотил целиком и полностью, так что я была спокойна как танк несмотря ни на что %) на уроке драмы мы снова занимались импровизацией. Я бы не сказала, что у нас с Сислом, Жасмин и Джейсоном как-то хорошо получилось, но нормально, пойдет) Кеннеди как раз рассталась с Джейсоном после 1,5 недели встречаний, так что Джейсон на меня смотрел как-то не очень, ведь я же с Кеннеди общаюсь. Уууаааа, ну что за маленькие дети?!:D вернулась домой, сделала очередную ненормальную домашку по английскому, поужинала, почитала Гаррика и улеглась спать. Поставила побольше будильников, чтобы завтра опять не проспать, а то мне уже надоело подрываться с кровати и , не помня себя , собираться в школу:D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий