Как вам блог?

четверг, 1 декабря 2011 г.

и напоследок, чтобы вы не скучали)

http://www.etoday.ru/2009/07/hanna-muller-sabine-pieper.php Hanna Müller из Швеции и Sabine Pieper из Германии создают интересные fashion-иллюстрации) КСТАТИ. 7 по счету картинка- как будто мой портрет. я была удивлена, честно говоря) Я бы не сказала, что они- гении в своем деле, но все-таки это выглядит мило)

и да. вот так выглядела моя display board и как выглядела я, когда давала презентации в течение позапрошлой недели)  {я отправляю эту фотографию главному координатору в моей принимающей организации в надежде получить приз- 50, если не ошибаюсь, долларов, которые можно потратить на приобретение чего-нибудь на сайте http://www.amazon.com/ . надеюсь на выйгрыш- среди 29 человек будет только один победитель:)}

Можно было бы обойтись и одной фотографией, но целью прошлой было показать костюм, а целью этой- саму display board)) так что выложила 2.
 всё. я спатки в половину десятого вечера, даже несмотря на то, что я спала полдня:)
Доброго вам утречка, товарищи Россияне и товарищи из других стран, которым я всегда рада:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий